Вопрос про дизельное топливо. Тёрли уже сто раз, но может отдельной темой закрепить?
Ну вот… Еще один рецепт… 😃
Уважаемый Иван Галенков ! Мы готовы протестировать Ваше “вещество” во всех мыслимых и немыслимых режимах, на разных системах и конструкциях дизельных (компрессионных) микродвигателей. Каждое воскресенье с 12 час. до 15 час. (кроме выходных на которые приходятся соревнования, ближайшие в г. Россошь 30-31 марта 2013 г.), Мы “летаем” на кордодроме по адрессу : г. Москва, ул. Красного Маяка, владение 28, станция метро Пражская, далее автобусом 4 остановки до ост. Спортивная База Красный Маяк. Мой тел: 89166241515. Звоните и приезжайте на тестовые испытания.
Спасибо за быстрый ответ, вижу что написал по адресу, с удовольствием приеду к вам для проверки, Пражская совсем не далеко.
Возьму с собой 2 литра топлива.(этого хватит?)
Мы готовы протестировать Ваше “вещество” во всех мыслимых и немыслимых режимах, на разных системах и конструкциях дизельных (компрессионных) микродвигателей.
И?
2 литра топлива (даже с Вашим “секретным” заменителем эфира) хватит и ещё останется для тестирования гоночных, полугоночных, тренировочных и др. классов и подвидов.
Для ЧИСТОТЫ ЭКСПЕРИМЕНТА будем тестировать Ваше топливо на следующих компрессионных микродвигателях: КМД, ФОРА-СПОРТ, ФОРА-ПИОНЕР, МАКС.
Я думаю этого будет достаточно! (А если кому то покажется недостаточным, тогда достанем из “пыльных склепов Истории” : МК-16, МК-17, МК-12, РИТМ, Сокол, Метеор, МВВС и др. раритеты)
МК-16, МК-17, МК-12, РИТМ, Сокол, Метеор, МВВС и др. раритеты
Павел Владимирович,гонку со стенки снять незабудте,ту которая с передним выхлопом
Нет, НИЗЗЯ ! Гонка раритетная, а эксперименты с Памятниками Наследия Культуры и Спорта НЕДОПУСТИМЫ ! Это КОЩУНСТВО ! (Ты, Володя посоветуй ещё со стенки “Дракон” оригинальный 1972 года выпуска Б.А. Киселёва снять, на него Метеор красноголовокомпресный установить и запустить этот комплект ! Если “секретная” жидкость Имени Ивана Галенкова окажется дееспособной, тогда следующим этапом будем пробовать с другими постулатами. КМД после экскриментов “имени Козмича” приобрёл нездоровый нагар, как на донышке поршня так и с его обратной стороны - всем клубом три дня и три ночи чистили !
эксперименты с автостартом тоже прошли не в сторону автостарта,режим вялый мотор греется.тобиш завёл холодный мотор прогрел 30-40сек,и мотор начинает давится,отжался упали обороты.тотже двигатель на топливе с правильным эфиром работает Шикарно,для полётов блинчиком и показательных боёв по кругу на пилотажках топливо с автостартом самое оно,главное чтобы ветра небыло
П.С.всем от меня привет передавай
Керосин заменен на уайт спирит(за неимением).
В этот раз обороты меньше, думаю что для проверки привезу концентрат, а керосин с касторкой на месте добавим сколько нужно.
Винт большой слишком стоит вот и не раскручивается.
Вот для сравнения, как он работает без добавки к топливу.
мотор не жалко ? аль халявный ? лапка вместе с куском картера отлетит
Керосин заменен на уайт спирит
Это нормальная практика.
Желательно брать финский лакка-бензини 1050 или 1032.
лапка вместе с куском картера отлетит
полюбому,из-за вибрации мотора тоже режима недобьёшся
Ерунда какая-то…
примерно так оно должно работать!
!
Вниманию Ивана Галенкова !
Советом клуба (родители и попечители) ПРИНЯТО РЕШЕНИЕ завтра 24 марта 2013 г. комплексные тренировки на кордодроме в Чертаново НЕ ПРОВОДИТЬ, в связи с объявлением штормового предупреждения и резким ухудшением погодных условий. Сегодня 23 марта 2013 года несмотря на более-менее лётную погоду многие ребята находясь на тренировочных полётах сильно замёрзли,
а нам ещё ехать в г. Россошь через 6 дней, где по прогнозам метеорологов так же погода может преподнести “сюрпризы”.
В любом случае на кордодроме с 12 часов 24 марта 2013 г. будут на тренировке Самые Стойкие и Бесстрашные : Алексей и Фёдор Шилины, Геннадий Кухтин и Алексей Сергеев.
Предлагаю перенести ЭКСПЕРИМЕНТ с “секретным” компрессионным топливом на более комфортные условия.
Ну в таком случае я успею подготовится и подобрать наилучшее соотношение компонентов топлива.
Это правильное решение ! В суровых климатических условиях можно проводить эксперименты с уже начальными показателями, а не начинать с “нуля”, когда из - за малейших погрешностей может быть сорван весь Проект.
Я считаю, что сначала необходимо добиться БАЗОВЫХ и ПРОМЕЖУТОЧНЫХ результатов, а затем продолжить испытания в более экстремальных условияж.
примерно так оно должно работать!
Дикая мешанина.
Мотор МК-16, а паспорт кажет от МК-17, к тому же, не дав прогреться, забеднил мотор. Постеснялся бы показывать такое.
Я вобщет про то как оно крутится должно, а не про то, чей там паспорт!
Постеснялся бы показывать такое.
И с чегобы это?
Я вобщет про то как оно крутится должно, а не про то, чей там паспорт!
И с чегобы это?
С паспортом тут всё понятно. Сергей наверно имел в виду, не нужные хаотические движения, да и не в ту сторону.
Мотор крутит человек не опытный, он просто получает удовольствие от заводки и бурчания мотора.
Сегодня обрезал винт 9-4" до 7-4", обороты поднялись, однако настроить мотор сложно, карбюратор тут отвратительный, хочу поставить нормальный жиклер.
Уважаемые джентельмены,неужели эфиру хана?Намедни залез в интернет,хим.фирмочка на терр.АЗЛК продает все.Эфир серный пожалуйста.Свободная продажа частным лицам.Себе купил литров 5.