Вопрос про дизельное топливо. Тёрли уже сто раз, но может отдельной темой закрепить?
У меня есть рецепт “термоядерного” топлива для специально подготовленных двигателей ФОРА-Спорт: 37 процентов эфир, 5 процентов синт. масло Motul 2T MIKRO, 3 процента касторки, 2 процента синт. масла Mobil RS 2T Ekstrim, 20 процентов TIKKURILA 1050, 8 процентов солярки, 10 процентов керосин ТС - 1, и 5 процентов автомобильный Ингибитор горения Bizon 2000, 4 процента Миксент -2000 (Миакрон), и 2 процента ИзоТетраМетилСвинец, 4 процента ИзопропилНитрат.
На этом стратегическом составе моя дочь Юля выиграла практически все детские старты в 2010-2011 г.г.
С интересом читаю данную тему НО:
М-М-М-М-М.😵…Э-Э-Э-Э-Э-Э.😃…😃, Павел, этот состав топлива для температуры окружающей среды: -15;-20???Или очередной прикол бывалых
Это реальный состав топлива, на котором дествительно юниоры летали и побеждали, причём неединожды. В слагаемое Победы входит именно “термоядерное” топливо, множество рецептов которого я не просто испытал и оттестировал для каждого типа микродвигателей, но и экспериментальным путём подобрал к погодным и климатическим условиям сезона, местности и местоположения.
На каждые дизельные старты (не зависимо от их статуса и уровня) я готовлю 3-5 вариантов каждого топлива, и маркирую отдельно канистры и заправочные баклашки разноцветным скотчем: красное (самое ядрёное), жёлтое (для двигателей “МАКС”), зелёное (универсальное), синее (с повышенным содержанием смазки и антидетонационных присадок). По цвету они тоже отличаются и это связано с применяемым маслом : Motul - красное, AREX-синее (для бензопил), и т.д.
Иногда (по погоде и фактическому состоянии мотора) приходится менять одно топливо на другое. У гонщиков уже давно практикуются заправочные ёмкости с тремя различными составами : 1-база, 2-минус, 3 = минус минус.
Иногда случаются очень интересные “прострелы”, когда юниоры по ошибке (и не догляду взрослых) заправляют не то, и не тем. Так в 2011 г. на Открытом Кубке среди младших школьников в Лефортово, ФОРА-ПИОНЕР был заправлен специальным составом для ФОРА-СПОРТ ! И что бы Вы думали, этот “божий одуванчик” полетел как реактивный истребитель с очень большой скоростью (ПРАВДА НЕ ОЧЕНЬ ДОЛГО !, но на одни старты хватило), зато ребёнок стал призёром, и очень радовался. А моторчик мы ему после отремонтировали.
Модератор.
Тему подчистил, медальки раздал.
Последующие переходы на личности, сообщения не касающиеся топлива и
прочий флуд - гарантируют ДВЕ недели “отпуска”!
2 процента ИзоТетраМетилСвинец
или 0,2?
Именно 2 процента, так как ИзоТетроМетилСвинец - это не ТЭС или ТМС (тетроэлилсвинец или тетрометилсвинец). ТЭС и ТМС нужно добавлять 0,01 - 0,02 процента, а ИТМС активно разщепляется топливными элементами и не эффективен в малых количествах, но зато менее токсичен чем ТЭС и ТМС.
Есть одна импортная присадка Компании BASF под названием “MOTORREGIL F- ZIG”, которая используется в “Формуле-1”, и её стоимость космическая. Один мой знакомый Депутат ГД РФ спонсировал Команду “МАРУСЯ”, и механики презентовали ему небольшой бутылёк, яко бы для смазки оружия (вместо трансконсистентной смазки, для песчано-пыльной местности промысла). Я выклянчил у этого мецената 10-12 грамм этой удивительной субстанции, которую необходимо хранить не просто в холодильнике, а в морозильнике.Антидетонационные свойства этого препарата очень схожи с ТЭС , запах похож на амилнитрит и WD-40, а добавка в диз.топливо всего 0,1 процента повышает обороты стандартной ФОРА-СПОРТ аж на целые 1500 об./мин. Правла и рессурс мотора падает пропорционально его улучшенным характеристикам, а после разборки и внимательного изучения поверхности поршня на ней отчётливо видны выжженные кратеры и раквинки диаметром 0,05 - 0,1 мм.
Хотелось бы ещё услышать про назначение вот этих:
4 процента Миксент -2000 (Миакрон)
Гугль говорит, что:
Присадка «Миксент-2030» предназначена специально для улучшения смазывающих свойств дизельных топлив и является высокоэффективным и современным противоизносным агентом.
…
Температуры растворения: топливо - от +0°С до +50°С, раствор присадки - от +0°С до +35°С
Правда тут про 2030, про 2000 вообще ничего нет. Если они идентичны, то не выпадает ли эта штука в осадок при минусах?
Ингибитор горения Bizon 2000
Про это гугль вообще не знает. К тому же ингибитор - это подавляющий. Что эта штука делает? Добавляет октановое число?
По нашим наблюдениям при таком составе непосредственно топлива, как
20 процентов TIKKURILA 1050, 8 процентов солярки, 10 процентов керосин ТС - 1
время прогрева при -10(-15) грд составит не менее 2-х минут.
Именно 2 процента, так как ИзоТетроМетилСвинец - это не ТЭС или ТМС (тетроэлилсвинец или тетрометилсвинец). ТЭС и ТМС нужно добавлять 0,01 - 0,02 процента, а ИТМС активно разщепляется топливными элементами и не эффективен в малых количествах, но зато менее токсичен чем ТЭС и ТМС.
Есть одна импортная присадка Компании BASF под названием “MOTORREGIL F- ZIG”, которая используется в “Формуле-1”, и её стоимость космическая. Один мой знакомый Депутат ГД РФ спонсировал Команду “МАРУСЯ”, и механики презентовали ему небольшой бутылёк, яко бы для смазки оружия (вместо трансконсистентной смазки, для песчано-пыльной местности промысла). Я выклянчил у этого мецената 10-12 грамм этой удивительной субстанции, которую необходимо хранить не просто в холодильнике, а в морозильнике.Антидетонационные свойства этого препарата очень схожи с ТЭС , запах похож на амилнитрит и WD-40, а добавка в диз.топливо всего 0,1 процента повышает обороты стандартной ФОРА-СПОРТ аж на целые 1500 об./мин. Правла и рессурс мотора падает пропорционально его улучшенным характеристикам, а после разборки и внимательного изучения поверхности поршня на ней отчётливо видны выжженные кратеры и раквинки диаметром 0,05 - 0,1 мм.
да далеко ты в химии продвинулся - даже завидно - но многие для детей опасны - особенно когда руки в рот тянут - ну не остановить - особенно итмс опасен -соединения свинца - лучше марганцовка - в жидком виде
миакрон 2000 на основе - 2-этилгексил нитрата - цгн у них нет и не делают . цгн сейчас только в китае и то америкосам аналитикам отказали в поставке - могет есть только в прайсах - в живую и нет
а пути повышения дизельных моторчиков на бой - вспомни как друзья из прибалтики на кмд летали на бою - - политур таких не знали - я только помню наши лили после по 45- 50 эфира а может и больше и винтили они на просто амиле - дай так калилке крутиться
так повторите - при современных замечательных моторах и таких термоядерных топливах - кто останавливает- а мы глянем при случае
так повторите
Что повторить? 25 секунд?
Так это просто. Заменим топливо и полетим на секунду медленнее.
Или на КМД полетать? Так по нынешним правилам он не проходит из-за подпоршневой, к тому же корда стала 0,385, футорка 4.
Кроме Гугла есть ещё и Яндекс, тоже неплохой “поисковик”. У компании “Миксент” более 200 различных добавок, присадок и компонентов. Есть “закрытые” темы, информацию по которым Вы не найдёте ни в одних оффициальных источниках, а есть “конверсионные” продукты, широко применяемые в повседневной жизни. Когда моя дочь Юля стала выступать на дизельных стартах, я собрал воедино всю имеющуюся информацию о различных присадках и компонентах. Шаг за шагом, по крупицам доставал граммы и милиграммы разной “химии”, тестировал и экспериментировал на стенде и в “воздухе” на кордодроме. Специально взял в клуб одного мальчишку, папа которого работает зав.хим.лаборатории в военном НИИ. Уже сейчас, по прошествии нескольких лет упорной и кропотливой научно-изыскательской деятельности МОГУ СКАЗАТЬ С УВЕРЕННОСТЬЮ : Топливо (пусть даже и самое “волшебное” - это всего лишь СОСТАВЛЯЮЩАЯ основного компонента, главную роль которого играет сам микродвигатель ! Такой же составляющей является пропеллер, схема самолёта,погода и даже настроение пилота и механика.
Поэтому не стоит заморачиваться на такие мелочи, как присадки - а уделять основное время комплексной подготовке, в состав которой должны войти такие показатели, как:
- Умение пилотировать модель самолёта с плохо работающим двигателем в плохих погодных условиях
- Мастерски владеть (с первой и до последней секунды) ТАКТИКОЙ и СТРАТЕГИЕЙ ведения “боя”, гонки, пилотажного комплекса, “скоростной базы”.
- Прекратить (или отложить на время, пока не появится “базовый комплекс”) изобретать “велосипед”, а взять за основу лучшие образцы спортивной техники ведущих пилотов и механиков.
- Отработать “домашние” заготовки, связки, отрезки,элементы промежутки (как в боксе удары “двойки”, “тройки” и т.д) - это очень пригодится тогда, когда все остальные методы уже не помогают.
Что касается Вашего сомнения…".время прогрева при -10(-15) грд составит не менее 2-х минут. " - ТО это опять всё упирается в ПРИНЦИПИАЛЬНУЮ СХЕМУ ДВИГАТЕЛЯ - и никакими “волшебными” эликсирами это устранить не удасться.(Изучайте физику твёрдого тела и законы Природы !)
P.S. Особая Благодарность Александру Николаевичу Цыганову (г. Нижний Новгород) за помощь в поставке одного из “волшебных” компонентов (“Русский DII”). Именно на 4 процентах этого DII мои воспитанники в младшей группе до 15 лет (пилот Вероника Носкова и механик Александр Тихонов) заняли призовое место 2 марта в Химках.
Особая Благодарность
Вот, всегда так, одним DII, а другим “ЙАД!!! Низзя!!!”. Остаётся только
“двойки”, “тройки” и т.д
отрабатывать…
Что повторить? 25 секунд?
Так это просто. Заменим топливо и полетим на секунду медленнее.Или на КМД полетать? Так по нынешним правилам он не проходит из-за подпоршневой, к тому же корда стала 0,385, футорка 4.
да не это - а результаты в соревнованиях - когда участников ну хотя бы 50 экипажей высокого уровня - Паша Помнить прекрасно как это выигрывать в те времена
Вот, всегда так, одним DII, а другим “ЙАД!!! Низзя!!!”. Остаётся только
отрабатывать…
сколько ВАМ надо - DII - пишите - из этого секрета не делаем - 4 группа опасности - на уровне керосина
а вот про яды только под личным контролем -
я видел как мой приятель отравился в 90-х, хотя все знал и взрослый был и как мы его отпаивали при той еще работающей , не современной медецине - гадил дальше чем видишь - спасли
И как у вас спасали взрослого и заслуженного после отравления одним из компонентов топлива - что взрослые до вас не доводили сие пришествия союзного масштаба ?
Думаете это страшилки ? отнюдь - жизнь и реальность
Эх, опять не про топливо…
50 экипажей
50-(25+13)=38-19-10-5-3-2-1
Восемь туров. Нынче и при 23-ёх участниках такое возможно.
fasr.ru/…/eventdoc_240_fl=154098_Протокол_F2D_10_З…
Летописцы Шаблинскаса/Кашубы есть? Сколько и каких стартов выиграл экипаж?
Саша ! Ну Твои и Мои времена ещё не закончились ! Мы ещё “копоти” дадим и покажем КЛАСС и молодым и заслуженным ! Когда я стал чемпионом в Новомосковске было 82 экипажа со всего мира, то думал с ума сойду ближе к финалу. Да и в этом году в Кисловодске(после годичного перерыва) 23-24 апреля напрягаться пришлось не по детски ! По два-три перелёта с каждым из таких Мастеров, как Дущенко, Антонов, Акбашев, Есаулков - к награждению уже подустал прилично.
Стабильно выигрывать на КРУПНЫХ соревнованиях из года в год, от старта к старту могут только те, кто уделяет ОСОБОЕ внимание:
- Себе Любимому (+механику и помощнику)… здесь и спорт и баня и секс и охота и рыбалка и путешествия …
- Технике (…“всё лучшее детям”…)
P.S. Для тех далёких лет форсированный КМД с амилом и грамотно подобранным пропеллером и схемой лёгкой модели (тонкий лоб 28 мм.) - это и было стратегическое оружие “боя”.
3. Тактике и Стратегии (включая наработки на тренировках и промежуточных стартах)
Эх, опять не про топливо…
50-(25+13)=38-19-10-5-3-2-1
Восемь туров. Нынче и при 23-ёх участниках такое возможно.
fasr.ru/…/eventdoc_240_fl=154098_Протокол_F2D_10_З…Летописцы Шаблинскаса/Кашубы есть? Сколько и каких стартов выиграл экипаж?
ну и где Русинов - я ослеп подскажите
Саша ! Ну Твои и Мои времена ещё не закончились ! Мы ещё “копоти” дадим и покажем КЛАСС и молодым и заслуженным ! Когда я стал чемпионом в Новомосковске было 82 экипажа со всего мира, то думал с ума сойду ближе к финалу. Да и в этом году в Кисловодске(после годичного перерыва) 23-24 апреля напрягаться пришлось не по детски ! По два-три перелёта с каждым из таких Мастеров, как Дущенко, Антонов, Акбашев, Есаулков - к награждению уже подустал прилично.
Стабильно выигрывать на КРУПНЫХ соревнованиях из года в год, от старта к старту могут только те, кто уделяет ОСОБОЕ внимание:
- Себе Любимому (+механику и помощнику)… здесь и спорт и баня и секс и охота и рыбалка и путешествия …
- Технике (…“всё лучшее детям”…)
P.S. Для тех далёких лет форсированный КМД с амилом и грамотно подобранным пропеллером и схемой лёгкой модели (тонкий лоб 28 мм.) - это и было стратегическое оружие “боя”.
3. Тактике и Стратегии (включая наработки на тренировках и промежуточных стартах)
Паша согласен - но в 50 лет и в 25 лет разница громадная и в спорте и в жизни -
в 25 два дня напряженных стартов с бессонными ночами и все равно восстанавливались и не пыхтели , а в палтос после одного дня и ночи бессонной - ноги уже ватные - но все равно еще помешаем некоторым , а про детей ? так для этой задачи мы и явились на этот свет - что могем все отдадим
Дети конечно уже пошли не те, что были раньше ! В большинстве своём какие то слабосочные, вялые, астетичные, аллергичные и т.д.
Согласен с Тобой полностью насчёт токсичности компонентов, которые категорически запрещены не только детям, но и взрослым людям.
Хотя если брать нашу повседневную жизнь, то токсичных продуктов, одежды и даже игрушек хватает с лихвой, и ещё неизвестно что более безопасно - попить водички из-под крана или лизнуть топливный кембрик с ТЭС.
У меня в клубе серьёзная проблема с выносливостью юниоров ! Тот же Ваня, или Дима Рябов отлично выступают первые 2-3 тура, а потом быстро устают, бледнеют, краснеют и становятся сонными как мухи. Я уже пробовал и витаминами их подкармливать и с родителями сотрудничаю на предмет их роста и улучшения состояния здоровья !
Мы в Наши годы и калильное топливо через кембрик ртом сливали, и эфира с амилом “нанюхивались” пока топливо мешали - и вроде всё нормальнно, я в свои неполные 49 лет даже очки не ношу (зрение 100 процентов), и зубки все до единого (даже мудрости) целые и невредимые (без единого признака кариеса). Правда моя дочь Юля отличается в положительную сторону и работоспособностью и быстротой восстановления (вся в меня ! поганка), ничего её не берёт : ни бессонные ночи перед соревнованиями и экзаменами в школе, ни жгучее солнце (как в Мексике и о. Бали). Может это дело и не во мне, и не в генах с экологией, а в тех особенных МЕСТАХ СИЛЫ, в которые я постоянно вывожу свою семью.(география и частота поездок очень обширная и динамичная): Эмираты, Индонезия,Мексика,Доминикана, Индия, Вьетнам, Камбоджа, Тайланд, Иордания, Израиль,Египет, Турция, Болгария,Испания,Греция, Франция,Голландия, Италия,Румыния и т.д.
s002.radikal.ru/i197/1303/75/6b6fda916ea6.jpg
i066.radikal.ru/1303/1e/22ab9701ed10.jpg
s020.radikal.ru/i715/1303/fb/4c5356b2badb.jpg
Дети конечно уже пошли не те, что были раньше ! В большинстве своём какие то слабосочные, вялые, астетичные, аллергичные и т.д.
Согласен с Тобой полностью насчёт токсичности компонентов, которые категорически запрещены не только детям, но и взрослым людям.
Хотя если брать нашу повседневную жизнь, то токсичных продуктов, одежды и даже игрушек хватает с лихвой, и ещё неизвестно что более безопасно - попить водички из-под крана или лизнуть топливный кембрик с ТЭС.
У меня в клубе серьёзная проблема с выносливостью юниоров ! Тот же Ваня, или Дима Рябов отлично выступают первые 2-3 тура, а потом быстро устают, бледнеют, краснеют и становятся сонными как мухи. Я уже пробовал и витаминами их подкармливать и с родителями сотрудничаю на предмет их роста и улучшения состояния здоровья !
Мы в Наши годы и калильное топливо через кембрик ртом сливали, и эфира с амилом “нанюхивались” пока топливо мешали - и вроде всё нормальнно, я в свои неполные 49 лет даже очки не ношу (зрение 100 процентов), и зубки все до единого (даже мудрости) целые и невредимые (без единого признака кариеса). Правда моя дочь Юля отличается в положительную сторону и работоспособностью и быстротой восстановления (вся в меня ! поганка), ничего её не берёт : ни бессонные ночи перед соревнованиями и экзаменами в школе, ни жгучее солнце (как в Мексике и о. Бали). Может это дело и не во мне, и не в генах с экологией, а в тех особенных МЕСТАХ СИЛЫ, в которые я постоянно вывожу свою семью.(география и частота поездок очень обширная и динамичная): Эмираты, Индонезия, Индия, Вьетнам, Камбоджа, Тайланд, Египет, Турция, Болгария,Испания,Греция, Франция, Италия,Румыния и т.д.s002.radikal.ru/i197/1303/75/6b6fda916ea6.jpg
i066.radikal.ru/1303/1e/22ab9701ed10.jpg
Мы одно время настольный теннис продвигали в моделке - знаешь помогает - только вот им больше мячик стучать хочется а не модельки строить - пришлось ограничить
надо отдать должное , мы все таки больше двигались и в школе и во дворе - компов не было и инета - уроки сделаешь и на улицу то футбол то хоккей - а вечером в моделку
вот здоровье и было
Паша, гад, я тоже хочу на гусе покататься 😃
настольный теннис продвигали в моделке
беккер владимир яковлевич из мантурово, тоже когда пацанам надоедало, проводил шашечные турниры, и сплав по реке
Этот козлино-свинский “гусь” всё время норовил меня укусить и лягнуть “копытом”, хотя местные австралийские аборигены могли скакать на этих птицах по несколько десятков километров. А у меня “задний мост” стал отваливаться минут через 7-10, зато после такого “тренажёра” никакие соперники в “бойцовом” кругу не страшны.
Настольный теннис тоже хорошо развивает реакцию, глазомер и правильные движения ног и рук. Жаль что у нас в клубе маловато места, а то бы я обязательно купил и установил стол для настольного тенниса !
Я знавал Беккера Николая из Нижнего Тагила. Что то давненько о нём ничего не слышно. Он “варил” соски и кембрики из резины, применяемой на “УралВагонЗаводе” - суперские были соски и кембрики, не боялись ни холода ни жары.