Вопрос про дизельное топливо. Тёрли уже сто раз, но может отдельной темой закрепить?

v-romashin921
Игорь_K:

Но я почему-то считаю ,что мягкий бак без давления проживёт дольше

можно просто его изготовить, засунуть в контейнер, заправить и придать перегрузки вне самолета и посмотреть через какое время он развалится,вернее ошметки резины от внутренней оболочки начнут попадать в питающую трубку. Ведь в момент после выработки топлива, керосин не прекратит своего пагубного действия, кстати в момент когда у нас пацаны делали бойцовки, то и на паяных баках с камодами делали давление из картера мотора, интереснее работает, да и если лететь на камоде, что тут считать вес плюс -минус 50 грамм??? как то к моим ребятам подошли на соревнованиях в Самарканде пацаны из Ферганы и посоветовали прикручивать заднюю стенку камода на 2 болта))))))))) типа мотор легче станет))))))

Creolka
Игорь_K:

что современные шарики делают из резины

Из латекса, современные…

v-romashin921
Игорь_K:

без давления проживёт дольше

а как из него удалить воздух? который на эволюциях будет пенить топливо и сбивать режим

Creolka

На пилотажках делал так:
сначала баклажкой выкачиваеш воздух, а затем ей-же заливаеш топливо и чтобы потом не “сыкало” прищепку на кембрик.

Игорь_K

Ну до мудрости пацанов из Ферганы мне ещё далековато. А модель получится немного легче, но намного удобнее в использовании и особенно в хранении.
Мне довелось 3 года заниматься в одной моделке с пилотажником , использующим подобные баки на своих моделях. Вначале забавно выглядели надутые шарики по всей моделке /так он их выдерживал в течении двух дней./
Но на полётах я видел как ловко он с ними управляется. И пузыри выгонял подобным образом. Все дело в навыках.

v-romashin921

надутые с топливом??? метанол резинку не жрет, а вот керосин —проблема
главное, чтоб всё получилось. поделитесь положительным опытом

Championf2d

Мы много экспериментировали с различными материалами, которые слабо поддаются хим.воздействию агрессивной среды. В качестве транзитного слоя-подложки использовали хозяйственные резиновые перчатки фирмы “Durex”. В ход шли даже “большие пальцы” и “мизинцы” ! Обрезаем конечности и вставляем в стандартную соску, завязываем полученный “многослойный” катетр и в “бой”. На 2-3 дня хватает, а потом керосин делает своё разрушительное дело, и вся конструкция превращается в здутый, сморщенный воздушный шарик из мультфильма Винни Пух и Пятачок !
Никогда не забуду, как Володя Леонов ( V 103 ) при помощи детского крема ( для детских попок) запендюривал один катетр в другой ! Такая соска-бак даже в самый крепкий мороз не теряла давления, правда закачать такой бак тоже надо было с особым усилием, когда под избыточным давлением даже соскакивали кембрики со штуцеров и жиклёров, и нам приходилось ставить контровочные патрубки-обжимки.

v-romashin921
Championf2d:

при помощи детского крема

на резинках f1g, при отсутствии силикона мазали моторы ( резину фаи) маслом Джонсонз беби, работали классно. накручивались идеально))))))))))))))))))

Championf2d:

которые слабо поддаются хим.воздействию агрессивной среды

Перчатки от общевойскового Защитного костюма ОЗК-а, пальцы работают классно, конверсия работает супер

Андрей_Курылев
Championf2d:

На 2-3 дня хватает, а потом керосин делает своё разрушительное дело, и вся конструкция превращается в здутый, сморщенный воздушный шарик из мультфильма Винни Пух и Пятачок !

В детстве делал так- тупо в жестяной бачек подавал давление из соски накачанной…воздухом. Единственное- бачек паять с наружным обхватом торцевых крышек и перемычкой унутри чтоб не рвало бак давлением.

Championf2d

Да, Андрей ! Мы тоже так делали, но не очень компактно получалось. Помню даже пытались сварить двухкамерный мешок из крепких пакетов. и в одной камере дествительно находилась пипетка ( соска-пустышка) закачанная воздухом.
В 1984 г. Николай Беккер из Нижнего Тагила ( а может быть даже Мантурово), он ещё механиком -наставником был у “бойца” Базулина, ВАРИЛ из какойто секретной “танковой” резины готовые соски-колбы( и даже готовые кембрики-заглушки), так вот его “резинотехнические изделия” и зимой при - 30 работали стабильно и летом при + 30 не лопась и не растягивались “грыжами”- “раковинами”.
На позапрошлой тренировке у нас на кордодроме в Чертаново присутствовали “бойцовая” - семья из Хабаровска Роман и Ефим Быстреевы, так вот у них я видел и даже заказал пару десятков само-варёных “сосок” очень похожих по форме и составу резины на изделия Николая Беккера !
По их информации Иван Помогалов должен был привезти из скоро. Цена была озвучена в районе 100 руб. за изделие.
У нас в Москве в некоторых аптеках появились импортные медицинские катетры( № 22, 24, 26) Пеццира. Это именно те катетры, которые мы резали на соски в 80-90 х. годах прошлого столетия. Я уже держал в руках сие “чудо”, но от приобретения остановила цена изделия… 1400 руб. Длина осталась прежней 40-45 см., а вот цена сильно возросла !

Русинов_Сергей
v-romashin921:

а как из него удалить воздух?

Как обычно. Мотор башкой вниз и открываем соску.
З.Ы. с акмом немножко сложнее. 😃

Андрей_Курылев:

подавал давление из соски накачанной…воздухом.

Мы впаивали клапан и после топлива дозаправляли зажигалочным газом.

v-romashin921
Русинов_Сергей:

Как обычно. Мотор башкой вниз и открываем соску

с давлением то всё ясно, а здесь человек то хочет именно на низком давлении

Русинов_Сергей
v-romashin921:

хочет именно на низком давлении

При любом давлении воздух выйдет первым.

doqtoor

Вообще то маслобензостойкая резину самому не изготовить но если на резино-техническом достать сырье можно сварить и самому. Вся фишка в том чтобы не повредить глянец на внутренней поверхности. Этот глянец является сдерживающим фактором от разъедания. обратите внимание на сальники и манжеты годами работающие в керосиновой среде

v-romashin921
doqtoor:

на сальники и манжеты годами работающие в керосиновой среде

одному моему знакомому на восьмерку (с коричневой торпедой) сварили сальники и клапанные сальники на ремзаводе из резины для турбин ми-8 (в то время еще за бутылку красного), так вот эта машинка пробежала 400 тыс км без ремонта двигателя, но была еще к тому же бочка родного масла ШЕЛ, привезенного из-за бугра

v103
v-romashin921:

400 тыс км без ремонта

очень даже просто и на стандартпых запчастях,главное не перегревать мотор,у меня восьмёрка 350000 пробега 91 год выпуска,мотор пуля без расхода масла
масло эльф синтетика с рождения

v-romashin921
v103:

масло эльф синтетика с рождения

когда выпускались восьмерки с коричневой торпедой 1,3 литра, то о синтетике даже и слыхом не слышали, было только москвичевское, жигулевское и камазовское, ас-8м,мс-20, мд-16, все таки 85-й год, простите за оф топ

ДедЮз
doqtoor:

обратите внимание на сальники и манжеты годами работающие в керосиновой среде

Обратите внимание на самолетные кессон-баки. Заполняются керосином и отрабатывают весь ресурс самолета, благодаря масло-бензостойкой резине.

Андрей_Курылев
Русинов_Сергей:

Мы впаивали клапан и после топлива дозаправляли зажигалочным газом.

Да вы батенька гурман:) А у мну где то лежит бачек, а у него внутри помпочка от японского прибора для измерения давления,с тумблером и батарейкой (извращались под смог систему)

pakhomov4

Дык батарейка-то прокисла давно!!!😵 Дымила хоть?

Андрей_Курылев
pakhomov4:

Дык батарейка-то прокисла давно!!!😵 Дымила хоть?

Ничо не прокисло,бачек из двух разъемных половинок. В одной половинке керосин,в другой электроника с помпочкой, струилось все четко. На дым так и не пробывали,купили фирменную смог систему.