Вопрос про дизельное топливо. Тёрли уже сто раз, но может отдельной темой закрепить?
без давления проживёт дольше
а как из него удалить воздух? который на эволюциях будет пенить топливо и сбивать режим
На пилотажках делал так:
сначала баклажкой выкачиваеш воздух, а затем ей-же заливаеш топливо и чтобы потом не “сыкало” прищепку на кембрик.
Ну до мудрости пацанов из Ферганы мне ещё далековато. А модель получится немного легче, но намного удобнее в использовании и особенно в хранении.
Мне довелось 3 года заниматься в одной моделке с пилотажником , использующим подобные баки на своих моделях. Вначале забавно выглядели надутые шарики по всей моделке /так он их выдерживал в течении двух дней./
Но на полётах я видел как ловко он с ними управляется. И пузыри выгонял подобным образом. Все дело в навыках.
надутые с топливом??? метанол резинку не жрет, а вот керосин —проблема
главное, чтоб всё получилось. поделитесь положительным опытом
Мы много экспериментировали с различными материалами, которые слабо поддаются хим.воздействию агрессивной среды. В качестве транзитного слоя-подложки использовали хозяйственные резиновые перчатки фирмы “Durex”. В ход шли даже “большие пальцы” и “мизинцы” ! Обрезаем конечности и вставляем в стандартную соску, завязываем полученный “многослойный” катетр и в “бой”. На 2-3 дня хватает, а потом керосин делает своё разрушительное дело, и вся конструкция превращается в здутый, сморщенный воздушный шарик из мультфильма Винни Пух и Пятачок !
Никогда не забуду, как Володя Леонов ( V 103 ) при помощи детского крема ( для детских попок) запендюривал один катетр в другой ! Такая соска-бак даже в самый крепкий мороз не теряла давления, правда закачать такой бак тоже надо было с особым усилием, когда под избыточным давлением даже соскакивали кембрики со штуцеров и жиклёров, и нам приходилось ставить контровочные патрубки-обжимки.
при помощи детского крема
на резинках f1g, при отсутствии силикона мазали моторы ( резину фаи) маслом Джонсонз беби, работали классно. накручивались идеально))))))))))))))))))
которые слабо поддаются хим.воздействию агрессивной среды
Перчатки от общевойскового Защитного костюма ОЗК-а, пальцы работают классно, конверсия работает супер
На 2-3 дня хватает, а потом керосин делает своё разрушительное дело, и вся конструкция превращается в здутый, сморщенный воздушный шарик из мультфильма Винни Пух и Пятачок !
В детстве делал так- тупо в жестяной бачек подавал давление из соски накачанной…воздухом. Единственное- бачек паять с наружным обхватом торцевых крышек и перемычкой унутри чтоб не рвало бак давлением.
Да, Андрей ! Мы тоже так делали, но не очень компактно получалось. Помню даже пытались сварить двухкамерный мешок из крепких пакетов. и в одной камере дествительно находилась пипетка ( соска-пустышка) закачанная воздухом.
В 1984 г. Николай Беккер из Нижнего Тагила ( а может быть даже Мантурово), он ещё механиком -наставником был у “бойца” Базулина, ВАРИЛ из какойто секретной “танковой” резины готовые соски-колбы( и даже готовые кембрики-заглушки), так вот его “резинотехнические изделия” и зимой при - 30 работали стабильно и летом при + 30 не лопась и не растягивались “грыжами”- “раковинами”.
На позапрошлой тренировке у нас на кордодроме в Чертаново присутствовали “бойцовая” - семья из Хабаровска Роман и Ефим Быстреевы, так вот у них я видел и даже заказал пару десятков само-варёных “сосок” очень похожих по форме и составу резины на изделия Николая Беккера !
По их информации Иван Помогалов должен был привезти из скоро. Цена была озвучена в районе 100 руб. за изделие.
У нас в Москве в некоторых аптеках появились импортные медицинские катетры( № 22, 24, 26) Пеццира. Это именно те катетры, которые мы резали на соски в 80-90 х. годах прошлого столетия. Я уже держал в руках сие “чудо”, но от приобретения остановила цена изделия… 1400 руб. Длина осталась прежней 40-45 см., а вот цена сильно возросла !
а как из него удалить воздух?
Как обычно. Мотор башкой вниз и открываем соску.
З.Ы. с акмом немножко сложнее. 😃
подавал давление из соски накачанной…воздухом.
Мы впаивали клапан и после топлива дозаправляли зажигалочным газом.
Как обычно. Мотор башкой вниз и открываем соску
с давлением то всё ясно, а здесь человек то хочет именно на низком давлении
хочет именно на низком давлении
При любом давлении воздух выйдет первым.
Вообще то маслобензостойкая резину самому не изготовить но если на резино-техническом достать сырье можно сварить и самому. Вся фишка в том чтобы не повредить глянец на внутренней поверхности. Этот глянец является сдерживающим фактором от разъедания. обратите внимание на сальники и манжеты годами работающие в керосиновой среде
на сальники и манжеты годами работающие в керосиновой среде
одному моему знакомому на восьмерку (с коричневой торпедой) сварили сальники и клапанные сальники на ремзаводе из резины для турбин ми-8 (в то время еще за бутылку красного), так вот эта машинка пробежала 400 тыс км без ремонта двигателя, но была еще к тому же бочка родного масла ШЕЛ, привезенного из-за бугра
400 тыс км без ремонта
очень даже просто и на стандартпых запчастях,главное не перегревать мотор,у меня восьмёрка 350000 пробега 91 год выпуска,мотор пуля без расхода масла
масло эльф синтетика с рождения
масло эльф синтетика с рождения
когда выпускались восьмерки с коричневой торпедой 1,3 литра, то о синтетике даже и слыхом не слышали, было только москвичевское, жигулевское и камазовское, ас-8м,мс-20, мд-16, все таки 85-й год, простите за оф топ
обратите внимание на сальники и манжеты годами работающие в керосиновой среде
Обратите внимание на самолетные кессон-баки. Заполняются керосином и отрабатывают весь ресурс самолета, благодаря масло-бензостойкой резине.
Мы впаивали клапан и после топлива дозаправляли зажигалочным газом.
Да вы батенька гурман:) А у мну где то лежит бачек, а у него внутри помпочка от японского прибора для измерения давления,с тумблером и батарейкой (извращались под смог систему)
Дык батарейка-то прокисла давно!!!😵 Дымила хоть?
Дык батарейка-то прокисла давно!!!😵 Дымила хоть?
Ничо не прокисло,бачек из двух разъемных половинок. В одной половинке керосин,в другой электроника с помпочкой, струилось все четко. На дым так и не пробывали,купили фирменную смог систему.
Вот, Саныч, как-то запутываешь всё… А мы тут думаем - как-же так?! Ведь не могут батарейки СТОКА ЖИТЬ! А он вона што! Шипко умный, нам не успеть за такой быстротой хода мысли…
… А он вона што! Шипко умный, нам не успеть за такой быстротой хода мысли…
Мну не шипко умный, самородок проста😁 Дербанить тонометр не стал,думаю по фоткам все поймешь. МеханизьмЪ работал…😃