Состав топлива для ФОРЫ
этого будет ОЧЕНЬ много.
Вот именно. Так что не берегите моторы, просто не ломайте их специально и собирайте бабло на новые.
Пацану который не врубился Чё за мотор и самолёт не надо нитрухи,со временем появится необходимиость-есть время мотор самолёт.
Фора калилка идеальный мотор
не надо нитрухи
Тогда нужны другие винты.
Тогда нужны другие винты.
А кто на каких винтах летает?Выбор есть.
Скажите друзья по поводу моделей симметричные крылья или разнокрыл?
Тогда нужны другие винты.
Сергей, привет.
Если топливо без нитрометана, то винты другие?
У меня вот эти: Винт для боя “Куракса” F2D
Подойдут?
Пробуй. В любом случае, моторы будут работать. А дальше сам посмотришь, понравится или нет. Если не устроит, то нитру в топливо всегда можно добавить.
p.s. Лет 7 назад, когда вернулся в F2D, я начинал тренероваться на Буранах древней серии, как раз на топливе без нитры и с первыми попавшимися винтами. Казалось - очень быстро.
Если топливо без нитрометана, то
сперва надо понять, можно ли будет поджаться на чистую гарь или придётся головку переделывать.
По винтам: Берём любой и начинаем его гнуть/пилить до получения результата. По окончании процесса сопоставляем приложенные усилия с ценой нитрометана и делаем окончательный выбор в пользу того или иного решения.
[QUOTE=Русинов Сергей;371611
По винтам: Берём любой и начинаем его гнуть/пилить [/QUOTE]
Серёг моё мнение надо чтоб боец дошел сам ,а не точтобы производители -буду под их самолёт подстраиваться…
Гнуть не умею и не пробывал
…
Гнуть не умею и не пробывал
Честно говоря, ничего сложного нет в этом. Греешь конец лопасти (над горелкой, зажигалкой, плиткой…) и слегка разворачиваешь. Только нужно при этом иметь угломер. Хотя некоторые справляются “на глаз”.
Например, Андрей Буцневич на гнутии винта пса съел. Он собрал специальную приладу с электромотором, которым раскручивает винты, снимая при этом что-то типа вольт-амперной характеристики (точно не помню).
Гнет их в разные стороны и маркирует в условных единицах. В результате любой винт (например Серегинский) может иметь маркировку +10, +5, 0, -5, -10. А далее по погоде или под мотор можно подобрать тот или иной винт “на сегодня” и на них летать.
надо чтоб боец дошел сам
Чтоб он дошёл, мы, все мы, можем поубирать с его пути большое количество грабель или хотя бы обмотать их ручки поролоном.
Он собрал специальную приладу с электромотором
Мы, моделисты, народ плечистый. 😃
Требуется:
- Моторчик с большим 1/вольт;
- Мощный регуль;
- Ваттметр;
- Сервотестер;
- Батарейка для питания всего этого;
- СД-привод;
- Пружинка нужной жесткости;
- Бумажная линеечка из ОБИ(не обязательно)
- Кусок фанерки;
- Струбцинка для крепления к столу.
Как пользоваться:
Крепим линейку на выступе фанерки, устанавливаем винт на котором мы уже слетали и знаем скорость с ним на нашем топливе, после тестов этот винт будет нашим контрольным образцом и летать на нём мы больше не будем, поэтому надо будет убрать его подальше, во избежание, так сказать. Подключаем свежезаряженную батарею и поворачиваем сервотестер на максимум. Фиксируем показания ваттметра(на нём есть кнопочка) и записываем перемещение лотка СД-привода в мм.
После этого берём разные винты, прокручиваем на стенде и в полёт. Таким образом получаем соответствие между стендовыми и лётными х-ками.
Скоро зима,нитра и синтетика нужна в топливе,с каким глушителем тренировать собрались?
У меня на зиму 10 касторки 5 синтетики 10 нитры.Летом в жару 12 касторки.5 синтетики.
Винты на зиму-Серёгин стандарт-не пилянный.
Лето-NN-160 или А.
А для тренеровок зимой,мы купили у Матюши МАКС калильный,так на нём и тренеровались без нитры и синтетики винт Серёгин. ток масла лили 16%
Чую,ща полетят помидоры.
Скоро зима,нитра и синтетика нужна в топливе,с каким глушителем тренировать собрались?
…
Стандартное топливо в термосе.
Стандартные глушители 6мм (Матюша или круглопопая Фора).
Винты Серегин, NN, NN 160, TS…
Все стандартное, как на стартах. 😉
Я не приверженец стандартного топлива.,и на стартах его никто не проверяет.!У каждого свои приоритеты.Зимой с синтетикой и нитрой легче запуск. это 100% а по нитрометану у меня закон 10% всегда и в сильную жару и в лютый мороз.
TS-не легковат на зиму???
…
TS-не легковат на зиму???
Пока не знаю - буду пробовать.
Кстати, я пока не заметил разницы между NN и NN 160.
Если винты от Макса Рашковского,обычный NN диаметр 162,ну и NN 160.
TS-тоже два у меня 2011 и 2012 года.2011 года визгу много а фигуры нет!
Стандартные глушители 6мм (Матюша или круглопопая Фора).
А зачем на тренировки глушитель 6 мм??? С 8 мотору легче да и побыстрее летит…
А зачем на тренировки глушитель 6 мм??? С 8 мотору легче да и побыстрее летит…
Для полного соответствия боевым условиям. А мотор пусть терпит - судьба такая.
А зачем на тренировки глушитель 6 мм??? С 8 мотору легче да и побыстрее летит…
Марат УДИВЛЯЕТЕ!!!
Разве Вы не знаете,что есть отличия в моторах?
На зиму для тренировок топливо с синтетикой и нитромет самое милое
Немного уточню свой вопрос. Мне сейчас тренировать пацана до весны на этих форах. Официальные старты только в апреле. Для тренировок какое топливо предпочтительней? (мне с точки зрения поберечь моторы)
Изначально задача поставлена не правильно.Вы из двух новых моторов сделаете к Апрелю месяцу два посредственных.Неужели нет тех-же залпов? вроде и цена у них адекватная!
Если тема стоит тренировать пацана,я взял-бы 2 залпа поставил выхлоп 8мм,стандартное топливо 10,20,70 винты Серёгина пару АО и вперёд,а две Форы обкатал полётов по 7-12,и спрятал их до стартов,или перед стартами подлетнул настроил.
Но мы ведь не знаем возможности вашего пацана?!Если взлетать и крутить может,я б поступил как высше написано,если только взлетать,то Фора пионер или Макс Вам в помошь.
Михаил,в теме чертёж F2D, Вы писали за матрицу для лба от Сергеева,можно на неё глянуть хоть глазком?
Прошу прощение за ОФ…
Стандартное топливо в термосе.
Никогда не делал этого.
Помниться украинский экипаж долго смеялся над нами на промере как я заправлял прям со стартового холодное топливо(-18 была температура)… после боя смеялись мы. 16 % касторки 10 нитры. 😃
Никогда не делал этого.
Помниться украинский экипаж долго смеялся над нами на промере как я заправлял прям со стартового холодное топливо(-18 была температура)… после боя смеялись мы. 16 % касторки 10 нитры. 😃
Т.е., если я правильно понял, вы уменьшением количества касторки регулировали текучесть топлива при отрицательной температуре, игнорируя при этом его смазывающие свойства? 😃