Состав топлива для ФОРЫ

Andrey68

Пробуй. В любом случае, моторы будут работать. А дальше сам посмотришь, понравится или нет. Если не устроит, то нитру в топливо всегда можно добавить.

p.s. Лет 7 назад, когда вернулся в F2D, я начинал тренероваться на Буранах древней серии, как раз на топливе без нитры и с первыми попавшимися винтами. Казалось - очень быстро.

Русинов_Сергей
andryuhin:

Если топливо без нитрометана, то

сперва надо понять, можно ли будет поджаться на чистую гарь или придётся головку переделывать.

По винтам: Берём любой и начинаем его гнуть/пилить до получения результата. По окончании процесса сопоставляем приложенные усилия с ценой нитрометана и делаем окончательный выбор в пользу того или иного решения.

валера38

[QUOTE=Русинов Сергей;371611
По винтам: Берём любой и начинаем его гнуть/пилить [/QUOTE]
Серёг моё мнение надо чтоб боец дошел сам ,а не точтобы производители -буду под их самолёт подстраиваться…
Гнуть не умею и не пробывал

Andrey68
валера38:


Гнуть не умею и не пробывал

Честно говоря, ничего сложного нет в этом. Греешь конец лопасти (над горелкой, зажигалкой, плиткой…) и слегка разворачиваешь. Только нужно при этом иметь угломер. Хотя некоторые справляются “на глаз”.
Например, Андрей Буцневич на гнутии винта пса съел. Он собрал специальную приладу с электромотором, которым раскручивает винты, снимая при этом что-то типа вольт-амперной характеристики (точно не помню).
Гнет их в разные стороны и маркирует в условных единицах. В результате любой винт (например Серегинский) может иметь маркировку +10, +5, 0, -5, -10. А далее по погоде или под мотор можно подобрать тот или иной винт “на сегодня” и на них летать.

Русинов_Сергей
валера38:

надо чтоб боец дошел сам

Чтоб он дошёл, мы, все мы, можем поубирать с его пути большое количество грабель или хотя бы обмотать их ручки поролоном.

Andrey68:

Он собрал специальную приладу с электромотором

Мы, моделисты, народ плечистый. 😃

Требуется:

  1. Моторчик с большим 1/вольт;
  2. Мощный регуль;
  3. Ваттметр;
  4. Сервотестер;
  5. Батарейка для питания всего этого;
  6. СД-привод;
  7. Пружинка нужной жесткости;
  8. Бумажная линеечка из ОБИ(не обязательно)
  9. Кусок фанерки;
  10. Струбцинка для крепления к столу.

Как пользоваться:
Крепим линейку на выступе фанерки, устанавливаем винт на котором мы уже слетали и знаем скорость с ним на нашем топливе, после тестов этот винт будет нашим контрольным образцом и летать на нём мы больше не будем, поэтому надо будет убрать его подальше, во избежание, так сказать. Подключаем свежезаряженную батарею и поворачиваем сервотестер на максимум. Фиксируем показания ваттметра(на нём есть кнопочка) и записываем перемещение лотка СД-привода в мм.
После этого берём разные винты, прокручиваем на стенде и в полёт. Таким образом получаем соответствие между стендовыми и лётными х-ками.

Gejkob

Скоро зима,нитра и синтетика нужна в топливе,с каким глушителем тренировать собрались?
У меня на зиму 10 касторки 5 синтетики 10 нитры.Летом в жару 12 касторки.5 синтетики.
Винты на зиму-Серёгин стандарт-не пилянный.
Лето-NN-160 или А.
А для тренеровок зимой,мы купили у Матюши МАКС калильный,так на нём и тренеровались без нитры и синтетики винт Серёгин. ток масла лили 16%
Чую,ща полетят помидоры.

Andrey68
Gejkob:

Скоро зима,нитра и синтетика нужна в топливе,с каким глушителем тренировать собрались?

Стандартное топливо в термосе.
Стандартные глушители 6мм (Матюша или круглопопая Фора).
Винты Серегин, NN, NN 160, TS…
Все стандартное, как на стартах. 😉

Gejkob

Я не приверженец стандартного топлива.,и на стартах его никто не проверяет.!У каждого свои приоритеты.Зимой с синтетикой и нитрой легче запуск. это 100% а по нитрометану у меня закон 10% всегда и в сильную жару и в лютый мороз.
TS-не легковат на зиму???

Andrey68
Gejkob:


TS-не легковат на зиму???

Пока не знаю - буду пробовать.
Кстати, я пока не заметил разницы между NN и NN 160.

Gejkob

Если винты от Макса Рашковского,обычный NN диаметр 162,ну и NN 160.

TS-тоже два у меня 2011 и 2012 года.2011 года визгу много а фигуры нет!

Марат
Andrey68:

Стандартные глушители 6мм (Матюша или круглопопая Фора).

А зачем на тренировки глушитель 6 мм??? С 8 мотору легче да и побыстрее летит…

Andrey68
Марат:

А зачем на тренировки глушитель 6 мм??? С 8 мотору легче да и побыстрее летит…

Для полного соответствия боевым условиям. А мотор пусть терпит - судьба такая.

Желтый_вжик
Марат:

А зачем на тренировки глушитель 6 мм??? С 8 мотору легче да и побыстрее летит…

Марат УДИВЛЯЕТЕ!!!
Разве Вы не знаете,что есть отличия в моторах?
На зиму для тренировок топливо с синтетикой и нитромет самое милое

Gejkob
andryuhin:

Немного уточню свой вопрос. Мне сейчас тренировать пацана до весны на этих форах. Официальные старты только в апреле. Для тренировок какое топливо предпочтительней? (мне с точки зрения поберечь моторы)

Изначально задача поставлена не правильно.Вы из двух новых моторов сделаете к Апрелю месяцу два посредственных.Неужели нет тех-же залпов? вроде и цена у них адекватная!
Если тема стоит тренировать пацана,я взял-бы 2 залпа поставил выхлоп 8мм,стандартное топливо 10,20,70 винты Серёгина пару АО и вперёд,а две Форы обкатал полётов по 7-12,и спрятал их до стартов,или перед стартами подлетнул настроил.
Но мы ведь не знаем возможности вашего пацана?!Если взлетать и крутить может,я б поступил как высше написано,если только взлетать,то Фора пионер или Макс Вам в помошь.

Михаил,в теме чертёж F2D, Вы писали за матрицу для лба от Сергеева,можно на неё глянуть хоть глазком?
Прошу прощение за ОФ…

avtandil
Andrey68:

Стандартное топливо в термосе.

Никогда не делал этого.
Помниться украинский экипаж долго смеялся над нами на промере как я заправлял прям со стартового холодное топливо(-18 была температура)… после боя смеялись мы. 16 % касторки 10 нитры. 😃

Andrey68
avtandil:

Никогда не делал этого.
Помниться украинский экипаж долго смеялся над нами на промере как я заправлял прям со стартового холодное топливо(-18 была температура)… после боя смеялись мы. 16 % касторки 10 нитры. 😃

Т.е., если я правильно понял, вы уменьшением количества касторки регулировали текучесть топлива при отрицательной температуре, игнорируя при этом его смазывающие свойства? 😃

avtandil
Andrey68:

температуре, игнорируя при этом его смазывающие свойства?

Кстати те моторы, в которых я игнорировал с вашего позволения смазывающие свойства, до сих пор летают их детям отдали,
Летом я всегда лил 18% зимой 16% и это ну никак не сказывалось на ресурсе! То есть ничего не задирало и ничего не ломалось. А пары, шатуны, подшипники это все равно расходный материал и на час раньше смениш или на час позже абсолютно неважно!

andryuhin
Gejkob:

Но мы ведь не знаем возможности вашего пацана?!Если взлетать и крутить может

Может. Только страшный лентяй до тренировок. Год отлетал на дохлых КМД 25летней давности. Скорости маленькие. За последний год учавствовал в 3х соревнованиях регионального и не очень масштаба (город и республика). Всегда в призерах. Чтобы догнать фору он наловчился рубить ленту с обратного на перекрестных курсах. Хлопцу 13. Так что летать может, драться тоже, только на тренировках ноет иногда, ленится и не всегда хорошие оценки из школы приносит. Короче обычный, как все.

Про залпы услышал. Однако их у нас нет.
И если я не ошибаюсь, стоят они не намного дешевле Форы.

Gejkob

Залпы,ресурсные моторы.Своё мнение написал выше.Стоимость залпа порядка 120$ в Украине,Шкатов продовал вроде по 140$,могу ошибаться!Сколько стоит фора в Беларусии,без понятия!

avtandil:

Летом я всегда лил 18% зимой 16%

Пары белые,и 20% масла много.Производитель моторов льёт 16 масла 8касторки 8синтетики.
на вопрос про ресурс пары-ответ такой-пары делаю на один сезон. хватает их на один год стартов +подлёты.Потом пару меняю.

Марат
Желтый_вжик:

Разве Вы не знаете,что есть отличия в моторах?

И что, с 8мм будет хуже работать - в любом случае лучше - проверено. Поэтому на тренировках летаю только на 8мм.
По поводу синтетики - зачем она нужна. Лично с товарищем проводили тестирования при разном количестве синтетики и касторки в топливе. Температурный режим мотора с синтетикой тяжелее, чем с чистой касторкой.
Единственное преимущество - поменьше нагара. На соревнованиях летаю исключительно на ФАИшном топливе! Поэтому с синтетикой заморачиваться нет желания.

Andrey68:

Для полного соответствия боевым условиям.

Андрей, летая на 8мм получаю более высокую скорость, что очень положительно сказывается на рефлексах. В реальном бою чувствуешь себя намного спокойнее. Товарищь например на старых Залпах и Профи специально футорки расшаманил даже - говорит летит как на АКМ:)

Andrey68:

А мотор пусть терпит - судьба такая.

Ну если есть возможность облегчить ему жизнь, почему бы не сделать этого…
Он потом в реальном бою отблагодарит;)