Состав топлива для ФОРЫ
И откуда только таки спецы САМОУВЕРЕНЫЕ берутся?! Вы хоть одну Фору “в руках держали?”
Из Санкт-Петербурга !
Самое интересное и загадочное, это то, что если воду дозированно (по микрокаплям) подавать в уже готовую топливно-эмульсионную смесь, то наоборот
создаётся эффект водородонасыщения, который приводит к увеличению мощности двигателя (на 5-7 процентов).
Павел, этот ФАКТ давно уже не загадочен,фрицы в войну прыскали в свои моторы воду. Надо на бойцовку вторую соску с водой ставить:)
Павел, этот ФАКТ давно уже не загадочен,фрицы в войну прыскали в свои моторы воду…
В некотором царстве, в некотором государстве стоил 72й бензин 10 копеечек. И находились умельцы, которые создавали нехитрую систему, добавляющую воду в карбюратор чудесной самодвижущейся колесницы, названной в честь жителей стольного града. И повышалось октановое число такой бензо-водо-воздушной смеси единиц на 20.
Я где-то читал, что теоретики-двигателисты объясняли сей феномен так: вода смешиваясь с топливо-воздушной смесью и затем в её составе попадая в камеру сгорания просто понижала температуру смеси, тем самым увеличивая её плотность, что положительно сказывалось на качестве сгорания и небольшом увеличении мощности… Что касается увеличения октанового числа… ну это из области фантастики. Вот тетраэтилсвинец доливал в бак жигулей до 2-х процентов в 76-ой (пока был доступ к халявному).
Первый кто испорльзовал впрыск воды в двигатель был некий инженер по фамилии Bcnki из венгрии более 100 лет назад. Дестилетие спустя, в Англии профессор Хопкинсон произвел несколько испытаний на больших промышленных двигателях, однако огромный скачек сделал Гарри Рикардо, изучавший эффект от впрыска воды, написавший книгу “High-Speed Internal Combustion Engine” и сделавший патенты по впрыску воды. Далее основательно потрудились авиаторы, которые в погоне за скоростью и высотой форсировали до нельзя свои моторы. Впрыск воды же позволял на некоторое время значительно увеличить мощность двигателя самолета. В годы войны американцы и немцы довольно широко использовали впрыск воды (или водо-метаноловой смеси) для повышения мощности авиационных двигателей на малых и средних высотах. В соответствии с приказом по НКАП от 16 ноября 1943 г. моторный завод № 45 должен был спроектировать и изготовить аппаратуру впрыска воды в мотор АМ-38Ф. Конструктор С.В. Ильюшин и завод № 18 получили задание оборудовать пять самолетов Ил-2 моторами с системами впрыска воды. Но при решении этой задачи ни моторный, ни самолетный завод, да и сам Ильюшин особого энтузиазма не проявили. Впрыск воды так и не был отработан, хотя ОКБ Микулина вело в этом направлении экспериментальные работы применительно к АМ-39 и АМ-42.
взял ТУТ
водо-метаноловой смеси
Ездил я однажды по ВПП на М-63 с такой системой, только ни по динамике, ни по максималке М-63 даже не приближался к ПСу.
В 2007 году я экспериментировал с различными топливными эмульгаторами и добавками.
В их числе оказался интересный элемент закись азота, широко применяемый в автогонках.
Так вот, при комплексном смешивании закиси азота и тетронитрометана мощность двигателя
повышалась на 20 процентов, а рессурс падал вдвое.
По этой причине все эксперименты были завершены.
Ребята подскажите пожалуйста, заводским топливом кто пользовался?
В магазине есть такой вариант:
Speed Storm Aero 10% - Топливо для моделей самолётов с калильными микро ДВС. Топливо смешано по Американской формуле из высококачественных компонентов. Содержит 10% нитрометана и 20% масла (касторка). В металлической канистре 3,78 литра.
Стоит 720 рублей.
[QUOTE=RomanNN;4372758
Speed Storm Aero 10 Содержит 10% нитрометана и 20% масла (касторка). В металлической канистре 3,78 литра.
Стоит 720 рублей.[/QUOTE]
Многие на этом топливе летят-вроди неплохое.
и еще-цена не правильная мы брали почти в 2 раза дешевле(для тех кто в Федерации отличная цена)
Мы от этого топлива отказались. После него внутренности моторов сильно окисляются даже если сразу после полётов обрабатывать консерваторами-стабилизаторами. Кроме этого по тахометру на этом топливе мотор недокручивает более 300 оборотов. А в холодную погоду это топливо сильно густеет (на порядок сильнее чем на обычной касторке), а зимой были не редки случаи воспламенения обшивки самолётов именно на этом топливе.
P.S. Для тех кто в федерации любая цена на любой рекламируемый товар всегда будет отличной.
по тахометру
Померил акк. тахометром АКМ, получил 37100 в горизонтальном полёте и около 33-ёх на пилотаже.
Это у меня тахометр какой-то не такой или у них на самом деле такие обороты???
А на земле скока?
В полёте обычно добовляет.
А на земле скока?
На земле не мерил, почему-то решил, что надо сразу в воздухе.
В пятницу исправлю, правда уже с какой-нибудь из наших фор.
Павел, спасибо за совет!
Покупать намерен именно мотор Фора, если не бадяжить, то есть ли проверенное заводское?
Очень достойно зарекомендовали себя смеси : Tornado и Titan, но я предпочитаю делать топливо сам.
Даже договорился с доставкой в Москву или Питер высококачественного нитрометана Jonker. Кому интересно - могу взять в компаньоны. На небольшую партию (20-30 кг.) цена примерно будет 28-30 евро вместе с транспортировкой и растоможкой, но если собрать солидный заказ (100-150 кг.), то цена будет значительно меньше, 20-25 евро.В кило
грамме этого 99 процентного нитрометана 1300 милилитров, а это уже экономия по литражу.
Спирт покупаю у Алексинцев (Яковлев, Шалаев, Белов) по 60 руб. за литр, а касторку беру в Технохобби, там есть качественная немецкая (для ответственных стартов).
Спасибо Павел за информацию!
Очень достойно зарекомендовали себя смеси : Tornado…
Бренд Jonker - Торнадо у нас есть, в продаже 4 л - 1280 рублей!
Ром привет! Я рад! Что, тебя нахлынула ностальгия. Не уж то, ты решил по уаеуать? Когда покажешь модель?
Timur07 Привет Тима! Я же каждый год приезжаю домой, думаю что и следующий год приеду, а пока готовлю модели, и присматриваю место для подлётов.
Желаю и тебе автодром подготовить для баги.
Спасибо всем, кто делится необходимой информацией!
на земле скока?
Т=22 грд, штиль, дождь средний.
На земле 29,5, горизонт 33,6, пилотаж 32.
Скорость 24,5.