ДыК задача ставилась совсем иная - получить мотор с большим крутящим моментом, увеличить диаметр винта, до неимоверных размеров…, и летать МЕДЛЕННО, но не падать! А вышло… - как всегда…
в этом году был произведен эксперимент - длинноходная фора, в нём участвовали : я, Бабинцев, Бутсневич и весь концерн фора.
Очень интересно!А можно чуть больше подробностей на сколько увеличивали ход поршня и как упали обороты.Винт какой то специальный или…
Обычная ФОРА из коробки уверенно летит 23 сек.
Павел, у Вас неправильные коробки в которых лежат неправильные “Форы”.
А если серьезно, вот результаты первенства РОССИИ по младшим школьникам(скор.) 2012г.
Для тех кто не в курсе, это “три палки” с бойцовым мотором и бойцовым винтом.
Усилий мизер, но зачет, гарантирован.
Все,естественно ставят лучший мотор.
У нас стоял мотор, летевший (на бойцовке) чуть больше 22 сек.
Если посмотреть и сравнить другие результаты, то видно,что основная масса летела (если проводить аналогию с бойцовкой) в районе 24-26 сек.
F-2A мл. школьники
№ Участник Команда Разряд Тур Лучшая скорость Место по 3 турам команд. очки
1 2 3
1 Карханин Илья Н. Новгород 3 103,09 0,00 0,00 103,09 8 616,53
2 Алексеев Георгий Красноярск 3 0,00 112,61 157,41 157,41 3 941,39
3 Старшинов Егор Орск 3 0,00 163,12 167,21 167,21 1 1000,00
4 Шабрашин Михаил Самарская обл. 2 146,82 0,00 131,15 146,82 5 878,00
5 Окунев Вадим Самара 2 0,00 0,00 149,19 149,19 4 892,23
6 Загвоздин Дмитрий Челябинская обл. 3 161,15 162,45 153,39 162,45 2 971,50
7 Блинков Кирил Тольятти 3 137,14 112,85 0,00 137,14 7 820,16
8 Шадранцев Данил Ульяновск 3 0,00 0,00 100,90 100,90 9 603,43
9 Тишаков Данил Н. Чебоксарск 3 0,00 145,69 140,30 145,69 6 871,29
Павел, а можете сообщить параметры мотора Павла Алаторцева: диаметр, ход поршня, длина шатуна, в сравнении с моторами Фора и АКМ, и другими
также, вопрос к Алексею, можете раскрыть некоторые геометрические параметры эксперимента с длинноходной форой: диаметр, ход поршня, длина шатуна
Этот вопрос лучше адресовать Валерию Усову или Геннадию Емельянову. Они работали вместе с Павлом Алаторцевым и наверняка в курсе всех параметров мотора.
Единственное, что я могу сказать точно : у Алаторцева были поршня диаметром и 14,5 мм. и 14 мм и даже 13,7 мм.
Отсюда и рассчитывайте параметры полного объёма.
14,5 мм. и 14
Ну в общем-то понятно от чего отталкивался… Ритм диаметр поршня 14мм, КМД 14,5мм
Помнится даже Шаблинкас был чемпоном СССР на КМД…, хотя ведущие летали на калильных со стандартным ходом.
Диаметр 14.5, шатун 28
Вал с ходом 15, мотыль 4,5, поршень 14.5, палец 4,5, всасывание не трогали, меняли углы на каналах и конус гильзы. Особого падения оборотов не было, но крутящий момент был чумовой, мотор перестал чувствовать глушитель и требовал более тяжелый винт, стабильность прохождения фигуры была потрясающая, также мотор отличался прекрасным запуском.
Глянуть бы…
тут я не помошник…
А вообще, берем кусок 30ХГСА и точим заготовку для гранаты, калим, старим, шлифуем. Делаем вал с ходом 15, расчерчиваем мотор в 10 масштабе и кумекаем как туды запихнуть потроха, в общем ничего сложного нужно брать и делать…
З. Ы. На Форе ставить этот эксперемент бессмыслено.
Не знаю как кто, а я ничего не понял? Фора причем? Это же другой мотор?
в этом все и дело…
В чем всетаки дело? И если можно подробней про техпроцес вала из 30хгса.
Глянуть бы…
Если интерено поковырятся,могу передать.
А почему не 12хн3а?
30ХГСА–материал для гранаты,а не валов.Граната–оправка для проточки и шлифовки мотыля.
хорошо,с этим разобрались.
хорошо,с этим разобрались.
Серёжа , а как продвигаются НИОКР в создании мотрчика для АСЕS ?
Поточены валы,гильзы,щатуны.Кокиль застрял на шлифовке.Но я сейчас особо не гоню,очень мнрго срочной работы.
В чем всетаки дело? И если можно подробней про техпроцес вала из 30хгса.
Если интерено поковырятся,могу передать.
Еще бы!
Написал в личку.
.Но я сейчас особо не гоню,очень мнрго срочной работы.
Серёжа , мы ждём - с томленьем упованья !!!
Совнтские лозунги типа, назвался груздем,для меня не пустой звук.
We use cookies and web analytics services. By continuing to use our
website, you consent to the use of cookies or similar technologies on
this website, including third-party statistics and web analytics services,
which may in some cases collect and process information about your visit
and activity. To find out more, see rules of this website.