тяжкий выбор стартового мотора

Championf2d

В жизни всегда так: Если одна дверь перед Тобой закрывается - то обязавтельно какая то другая откроется !
Времени дествительно не хватает, а новый сезон уже начинается, и как в ТНТ с незабвенным “Дулиным” из Челябинска…" всё меня манит…манит…"…
Насчёт ВЫБОРА моторчика скажу следующее : То, что выберете, и будете использовать - так тому и быть ! Не в моторчике дело,хоть “золотой” прикрути, а толку может и не быть !
Меня Юрий Александрович Сироткин в далёком 1977 г. пытался “пилотажником” сделать - даже тренировать начал на увеличенной схеме “литвиновки” с “Акробатом” !
Но я как стойкий оловянный солдатик убегал к Борису Алексеевичу Киселёву - смотреть как он на “бойцовом” “Драконе” с Супер-Тигром возился !
(это, как меня Мама с Папой в музыкальную школу по классу фортепьяно отдали, бес толку всё - всё равно тянуло к “Драконам”, “Метеорам” и “Супер-Тиграм” !)

ZigZag_f2b

Сироткин, Киселёв… да Вам повезло с “родителями”! 😃

Championf2d

В те годы ЦСТКАМ в Тушино был Храмом, куда стекались авиамодельные паломники со всего СССР, не то что сейчас, - все разделены границами, проблемами и своим эгоизмом.
Я горжусь тем, что в моей жизни были встречи с Великими Людьми,(а с некоторыми, кто жив я дружу до сих пор). Чего только стоит встреча и общение с легендарным Уго Росси, для которого мы на асфальтовом кордодроме перед ЦСТКАМОМ делали показательные выступления “Воздушного боя”. Многие Люди-Легенды уже ушли от нас, но те кто остался всегда рады встречам и общению - позвоните им и поговорите со стариками, они будут рады, пока есть возможность (можете представиться от моего имени):

Сироткин Юрий Александрович +7-916-499-75-35
Маслёнкин Владимир Георгиевич +7-916-151-43-90
Киселёв Борис Алексеевич +7-903-240-29-63
Красноруцкий Борис Николаевич +7-499-199-29-39

Андрей_Зазулин
Championf2d:

меня Мама с Папой в музыкальную школу по классу фортепьяно отдали

О , горе нам ! Паша , а может мир потерял нового Ван Клиберна ? Хотя …У тебя и здесь неплохо получается …😛

Creolka
andryuhin:

Ох, Валентин. Пужаете вы меня

У меня на этом “крокодиле” плосколёт летал, вес у него был 2,5 кг, ни кусочка бальзы,
размах 1,5 метра и в добавок в 70-тых у нас небыло спирта, и работало это на бензине.
А чёб не глох - постоянный накал на шахтёрской банке и кометовской свече и ни чё
весь комплекс крутил.

Не пугаю я - хочу чтобы никто не пострадал от этой затеи!
В начале семидесятых был в поиске класса, вот и “эксперементировал” сяку всячину!

Championf2d

Мне музыкальное образование пригодилось - научился настраивать моторчики на “слух”.
Потом меня отдали в спортивную школу восточных единоборств, я её посещал но без особого желания,
так что мир в моём лице потерял Жан Клод Ван-Дама.
Восточные единоборства так же пригодились.

Андрей_Зазулин
Championf2d:

мир в моём лице потерял Жан Клод Ван-Дама.

Фи , Паша , безмозглая гора мускулов со взглядом неандертальца не может служить примером правильному разумному мальчику .😛 А навыки - они всегда пригодятся . И в кругу тоже .😎

Яшин_Н_М

Я думаю, что дело не в том, какой Вы выберите мотор. Успех предприятия, решит живой человек которого вы выберите в консультанты. В Москве стоящих специалистов много. Остановитесь на любом и результат будет.

andryuhin
Creolka:

У меня на этом “крокодиле” плосколёт летал, вес у него был 2,5 кг, ни кусочка бальзы,
размах 1,5 метра

Валентин, здравствуйте.
А какой винт на Радуге 7 ставили, не подскажете?

Будулай

С Радугой в комплекте шел пластиковый винт , по моему 250 х150 мм . Можно использовать винт 10 х6 или 11х6 .

Creolka
andryuhin:

А какой винт на Радуге 7 ставили

Приветствую.
Родной, капроновый 250 х 150.

7 days later
avtandil
Championf2d:

В те годы ЦСТКАМ в Тушино был Храмом, куда стекались авиамодельные паломники со всего СССР, не то что сейчас, - все разделены границами, проблемами и своим эгоизмом.

Больше моторчики Боря не прикрывает тряпочкой чтобы не увидели лишнего?😈