f2b-двс иностранного производства сегодня

Creolka

Слава, я не оспариваю.

Слава_Ямпольский:

Теория не соответсвует практике.

Если это так, то расщётные трубы просто не будут работать!

Слава_Ямпольский
Creolka:

Если это так, то расщётные трубы просто не будут работать!

Я не физик но как я понимаю, мотор просто не развивает тех оборотов при которых мотор “становится на трубу”.

Кстати, вчера был ежегодный фестиваль кордовых моделей организованный нашим клубом. Летал на модели с трубой. Недавно сделал пару изменений. У модели очень узкий тонель для трубы. Если трубу выдвинуть чтобы задать 10,200 боротов, труба начинает тереться об стенку. Раньше летал с винтом который мне давал 5.2сек/круг при 10,200. Но из за проблемы с тоннелем, пришлось задвинуть трубу поближе. Как и нужно было ожидать, мотор выдавал интересные выкрунтасы. Уменьшил шаг винта, подвинул трубку чтобы давало 10,500 и двигатель преобразился! В общем, вчера отлетал 6 полётов без единой проблемы! Зачем пишу? Чтобы дать знать что без разницы если мы понимаем феномен резонансной трубы или нет, она работает и работает отлично без всяких сложных вычислений и формулировок.

Вот модель на которой летал:

syampolsky.fotki.com/…/12808-jpg.html

А вот таблица по которой шпора(она по английски но там всё довольно таки понятно что куда):

www.clstunt.com/PipChart.htm

Что-бы переводить из инчей в мм, умножайте на 25.4

22 days later
АлАлВик
Слава_Ямпольский:

А что вас интересует?

]RO-Jett .76[/quote]

Привет!
Вес двигателя,глушителя, трубы.Диаметр и ход поршня,диаметр футорки, размеры винта.

Ковалев
АлАлВик:

Диаметр и ход поршня,диаметр футорки

Про RO-JEET Абсолютно не разбираюсь в пилотажных моделях ,но мне кажется что даже если ответить на все поставленные вопросы.Ценность этой информации близка к нулю. Потому что такой же двигатель не построить не кому когда.Может конечно когда нибудь кто то построит лучше, но такой же никогда.
Да и для того чтобы построить подобный двигатель нужно долго строить пилотажные двигатели,одной информации скажем о фазах и диаметре футорки явно не достаточно, и говорить скажем о шаге винта в отрыве от всего остального нереально.Гораздо более интересным представляется вопрос об отзывах реальных пользователей таких двигателей в России если конечно таковые есть.Хотя предвижу многие скажут что есть более достойные двигатели для внимания,но ведь все познается в сравнении.

Слава_Ямпольский
АлАлВик:

Вес двигателя,глушителя, трубы.Диаметр и ход поршня,диаметр футорки, размеры винта.

Диаметер: 23.39mm
Ход: 22.6mm
Вес: 365г
Глушитель 50g
Труба 100г

Хотя Юра прав: интересней было бы если кто-то в России с ним повозился и поделился своим опытом. Мой опыт не тот. Я же всё таки “иностранец” 😉

АлАлВик
Ковалев:

Да и для того чтобы построить подобный двигатель нужно долго строить пилотажные двигатели,одной информации скажем о фазах и диаметре футорки явно

Строить двс я не собираюсь! У меня спортивный интерес в сравнении с другими двигателями, в том числе и в подборе футорки к данному двсу. Я и создал эту тему что бы приобрести в дальнейшем достойный двигатель. Я смотрел ролик в ютубе пилотажки с

Ковалев:

RO-JEET

довольно быстро летает но режим на мой любительский взгляд был в одной поре.

Слава_Ямпольский:

кто-то в России с ним повозился и поделился своим опытом

читая форум в России почему то предпочитают СТАЛКЕР и ДИСКАВЕРИ ,конечно хочется попробовать с трубой, на мой взгляд 365г многовато!