f2b-двс иностранного производства сегодня
Слава, я не оспариваю.
Теория не соответсвует практике.
Если это так, то расщётные трубы просто не будут работать!
Если это так, то расщётные трубы просто не будут работать!
Я не физик но как я понимаю, мотор просто не развивает тех оборотов при которых мотор “становится на трубу”.
Кстати, вчера был ежегодный фестиваль кордовых моделей организованный нашим клубом. Летал на модели с трубой. Недавно сделал пару изменений. У модели очень узкий тонель для трубы. Если трубу выдвинуть чтобы задать 10,200 боротов, труба начинает тереться об стенку. Раньше летал с винтом который мне давал 5.2сек/круг при 10,200. Но из за проблемы с тоннелем, пришлось задвинуть трубу поближе. Как и нужно было ожидать, мотор выдавал интересные выкрунтасы. Уменьшил шаг винта, подвинул трубку чтобы давало 10,500 и двигатель преобразился! В общем, вчера отлетал 6 полётов без единой проблемы! Зачем пишу? Чтобы дать знать что без разницы если мы понимаем феномен резонансной трубы или нет, она работает и работает отлично без всяких сложных вычислений и формулировок.
Вот модель на которой летал:
syampolsky.fotki.com/…/12808-jpg.html
А вот таблица по которой шпора(она по английски но там всё довольно таки понятно что куда):
Что-бы переводить из инчей в мм, умножайте на 25.4
А что вас интересует?
]RO-Jett .76[/quote]
Привет!
Вес двигателя,глушителя, трубы.Диаметр и ход поршня,диаметр футорки, размеры винта.
Диаметр и ход поршня,диаметр футорки
Про RO-JEET Абсолютно не разбираюсь в пилотажных моделях ,но мне кажется что даже если ответить на все поставленные вопросы.Ценность этой информации близка к нулю. Потому что такой же двигатель не построить не кому когда.Может конечно когда нибудь кто то построит лучше, но такой же никогда.
Да и для того чтобы построить подобный двигатель нужно долго строить пилотажные двигатели,одной информации скажем о фазах и диаметре футорки явно не достаточно, и говорить скажем о шаге винта в отрыве от всего остального нереально.Гораздо более интересным представляется вопрос об отзывах реальных пользователей таких двигателей в России если конечно таковые есть.Хотя предвижу многие скажут что есть более достойные двигатели для внимания,но ведь все познается в сравнении.
Вес двигателя,глушителя, трубы.Диаметр и ход поршня,диаметр футорки, размеры винта.
Диаметер: 23.39mm
Ход: 22.6mm
Вес: 365г
Глушитель 50g
Труба 100г
Хотя Юра прав: интересней было бы если кто-то в России с ним повозился и поделился своим опытом. Мой опыт не тот. Я же всё таки “иностранец” 😉
Да и для того чтобы построить подобный двигатель нужно долго строить пилотажные двигатели,одной информации скажем о фазах и диаметре футорки явно
Строить двс я не собираюсь! У меня спортивный интерес в сравнении с другими двигателями, в том числе и в подборе футорки к данному двсу. Я и создал эту тему что бы приобрести в дальнейшем достойный двигатель. Я смотрел ролик в ютубе пилотажки с
RO-JEET
довольно быстро летает но режим на мой любительский взгляд был в одной поре.
кто-то в России с ним повозился и поделился своим опытом
читая форум в России почему то предпочитают СТАЛКЕР и ДИСКАВЕРИ ,конечно хочется попробовать с трубой, на мой взгляд 365г многовато!