про F2C

bob1

Сразу после полета тут же на кордодроме вспомнили , что один из ветеранов-авиамоделистов (Пильтенко?) за пару лет до этого пообещал отдать свой “Запорожец” тому, кто вылетит из 4-х минут. Для тех, кто не в курсе, Запор тогда еще очень ценился. Ну а время 4 минуты было таким же немыслимым, как прыжок Бимона.

Андрей_Зазулин
bob1:

Ну а время 4 минуты было таким же немыслимым, как прыжок Бимона.

Это точно . Мне в 9 классе казалось , что за 5.45 гонка пролетает как одно мгновение …

ДедЮз
bob1:

Сразу после полета тут же на кордодроме вспомнили , что один из ветеранов-авиамоделистов (Пильтенко?) за пару лет до этого пообещал отдать свой “Запорожец” тому, кто вылетит из 4-х минут. Для тех, кто не в курсе, Запор тогда еще очень ценился. Ну а время 4 минуты было таким же немыслимым, как прыжок Бимона.

Интересное сообщение! Виктора Пильтенко хорошо знал, дружили в институте и после, когда он переехал в Киев (его уважительно называли “Генерал”), а про заклад машины не слышал. Не могу сказать какие особые мероприятия по поводу 3-58 были. Одно точно, на подлеты с Валерой и Шуриком ходил я, хранометрировал. В день старта, утром экипаж с “мешающими” дважды вышел из 4-х минут, я поздравил ребят и пожелал подобного на официальном старте, на что Саша Нужный ответил:“Если слетаем моя награда-твоя”. Так и храниться у меня медалька за 2-ое место Чемпионата СССР 1970г. Чемпионами стали Ибром Ушбаноков и Стас Кобец летевшие за Россию.

pv11
ДедЮз:

Чемпионами стали Ибром Ушбаноков и Стас Кобец летевшие за Россию.

Ух ты не знал что Ибрагим Шамсутдинович летел в гонках, к тому же в экипаже с Станиславом Ивановичем.
К сожалению уже оба покойные…
Я так думал что И.Ш. после свободного лета только радио и занимался, помнится его зеленый Москвич и прицеп с надписью “Полевые испытания” на котором некие “остряки” с помощью изоленты “поправили” первое слово. 😉
Извините за оффтоп…

александр52

проясните - собирал инфо - что мне пока доступно - вот что получилось
ЧМ Бельгия 1970 год лучший результат по словам Сироткина - Б. Краснорутский - А.Бабичев - 4.17 - это полет с первого запуска и старт и посадки ,Тимофеев - Плоциньш -4.30 , Онуфриенко - Шаповалов - 4.27, это раз
есть информационные материалы 1977 года вроде - лучший результат в России 4.08 - вот как то так

ДедЮз
александр52:

проясните - собирал инфо - что мне пока доступно - вот что получилось
ЧМ Бельгия 1970 год лучший результат по словам Сироткина - Б. Краснорутский - А.Бабичев - 4.17 - это полет с первого запуска и старт и посадки ,Тимофеев - Плоциньш -4.30 , Онуфриенко - Шаповалов - 4.27, это раз
есть информационные материалы 1977 года вроде - лучший результат в России 4.08 - вот как то так

ЫЩИТЕ ШУРА, ЫЩИТЕ… 😉
P.S. Можно переспросить у Валеры Крамаренко, дай Бог ему здоровья, должны быть все “концы” в информбюллетенях и “Крыльях Родины” тех лет.

александр52

что и делаю - можно конечно и у Крамаренко В и у Онуфриенко В узнать , но это край , зачем людей утруждать такими праздными вопросами - сначала все свои ресурсы перелопачу -

1 month later
Марат
александр52:

проясните - собирал инфо - что мне пока доступно - вот что получилось

Вот фото протокола 70-й год Бельгия

www.flickr.com/photos/…/72157604358968587/
Европа 77 года

По результатам можно судить и о результатах на Союзе…
www.flickr.com/photos/…/72157604364515108/

александр52:

что мне пока доступно

Александр - этот ресурс давно известен - тут есть почти вся инфа по ЧМ ЧЕ

www.fesselflug.eu/html/fesselflug_damals.html

александр52

СПАСИБО ОГРОМНОЕ ! Будем изучать .
Парни а модели какие - Дизайн , окраска ! ЧУДО ! Пилотажный Листопада А - Шедевр дизайна ! Гончая - Шаповалов - Онуфриенко - КРАСОТИЩА !!!

Андрей_Зазулин

Просмотрел … Прослезился … Трифон с усиками , Слава тоненький , Борис молодой , Коля - вообще струна натянутая …Фёдорыч - единственный солидный и уверенный уральский кремень …

Боже , как давно это было …

ДедЮз
Миленин_Игорь:

результаты F2C ЭКМ Кубов Варшавы и Киева 2016 (2-5 июня)

Если Вы там присутствовали, можете рассказать, что ф финале гонок стряслось?

Миленин_Игорь

Финал Кубка Варшавы не видел (есть какое-то обсуждение на FB,пролет у Фулитки и Лернера самолетов на посадке? ), а на Кубке Киева Б-Л летели быстрее всех,но запуски у Семена были с 5-7 ? кроме последней на 15? кругу. На “базе” Юра всех наобгонял так, что одна “жизнь” осталась в запасе.У сумчан модель закатилась в круг на первой посадке.А по Варшавскому Кубку,Саша Цыганов мабуть знает !.. или Крамаренко В.В.(на FB-), он в “скворешнике” сидел.

ДедЮз

Нужен точный перевод последних правил. Как там трактуются подобные ситуации. Раньше приимущество отдавалось экипажам в безмоторном полете (посадка с заглуш. мотором) и было предписано экипажам завершившим посадку прижимать корды к земле. Что изменилось?

Андрей_Зазулин
ДедЮз:

Что изменилось?

Тоже интересуюсь . Бурцев раньше за эти фокусы снимал . Теперь всё по-другому , и в бою. , и в гонке …

Я теперь вообще не понимаю , как работают механики . Раньше за такие фокусы - однозначно снимали . Я не понимаю , как пилоты откровенно гонят модель полтора-два круга , на виду у судей , я не понимаю , как пропускают блокировку в кругу , я не понимаю , как можно откровенно срезать самолёт соперника с кордов , я не понимаю , как можно лететь в рули , я не понимаю ударов по печени и заездов ручкой по глазам …

Отстал , наверно …

александр52

узнал немного от очевидцев -
там получилось что Бондаренко пролетел уже 200 кругов, а Макаренко пошел на посадку на 195 кругу, получилось так что Бондаренко и Макаренко сажали почти одновременно… Лернер после того как поймал модель, вместо того чтоб прижать ее к земле поднял в воздух на 0.5 метра и из за этого Макаренко прокатился под ней и спутал корды…судьи по его словам этого не видели и сняли Макаренко за то что он закатился в круг. А так он мог бы стать вторым, а получился 3… тут как бы спорная ситуация, кто прав, а кто виноват непонятно… я думаю что все правильно разложились, но его задело то, что судью прощелкали этот момент когда Лернер поднял самолет.
вот такие коменты - по мне так - если во время приема самолета поднять можно но не выше 0.5 метра - так допустимо - зона безопасности 0.5 метра - а вот ежели уже поймал и поднял или не прижал корды - то снят , хотя и после базы - создание помехи для садящегося самолета - так примерно . Хотя при посадке Макаренко мог пролетать слишком низко над сопрником- высота не должна быть менее 0.5 метра и попасть под проволоки Семена . бывало такое и не раз
принять решение во время гонки сложно -все скоротечно - в помощь видио контроль - протест и просмотр видио - и нет проблем

Андрей_Зазулин:

Тоже интересуюсь . Бурцев раньше за эти фокусы снимал . Теперь всё по-другому , и в бою. , и в гонке …

Я теперь вообще не понимаю , как работают механики . Раньше за такие фокусы - однозначно снимали . Я не понимаю , как пилоты откровенно гонят модель полтора-два круга , на виду у судей , я не понимаю , как пропускают блокировку в кругу , я не понимаю , как можно откровенно срезать самолёт соперника с кордов , я не понимаю , как можно лететь в рули , я не понимаю ударов по печени и заездов ручкой по глазам …

Отстал , наверно …

да нет не отстал - ты просто другой - и смысл спорта для тебя имеет другой смысл и значение !

ДедЮз

Видео все видели. Объяснений очевидцев и болельщиков может быть сколько угодно, как и субъективных оценок ситуации. Вопрос. Что пишут правила на сегодняшний день? То, что Макаренко “мог пролететь” выше, совершенно не доказуемо. Он шел на посадку в следующем секторе по отработанной глиссаде. Причина “аварии” только в поднятых кордах механика уже закончившего гонку. Если не прав докажите правилами. Насчет видеоконтроля, полноятью согласен, но проблема: “а что дальше?”. Правила должны ответить!

александр52

ну ребята это же Киев и это же БОНДАРЕНКО - ЛЕРНЕР ! понимать же надо ! хотя правила вроде как одинаковы - тут все решает жюри + главный

ДедЮз
александр52:

ну ребята это же Киев и это же БОНДАРЕНКО - ЛЕРНЕР ! понимать же надо ! хотя правила вроде как одинаковы - тут все решает жюри + главный

это уже не спорт, а “установка”, кому что дать…