Что за чушь! Представь сколько хочешь моторов - после техкома и гравировки можешь все использовать. Гравировка - подтверждение, что мотор соответствует правилам, прошёл техком и допущен к использованию в соревнованиях.
Эту процедуру проходят все участники ЧМ или ЧЕ.
что мотор соответствует правилам,
Я так понимаю,это объем мотора,диаметр дуффузора,объем бака и уровень шума?
Наличие глушителя…
Что за чушь! Представь сколько хочешь моторов - после техкома и гравировки можешь все использовать. Гравировка - подтверждение, что мотор соответствует правилам, прошёл техком и допущен к использованию в соревнованиях.
Эту процедуру проходят все участники ЧМ или ЧЕ.
спасибо что напомнили - ограничение по моделям - не более 3 штук ,по моторам нет . Вы правы - это мы по бедности своей как бы три и три - хотя маркируют вроде только картера . а сейчас наверное и стенки тоже . на блоках маркеров не видел . полезное это дело - форум - освежает память
Все действия прописаны в правилах … почитайте…
в правилах в наших нет этого - в кодексе ФАИ F2
в кодексе ФАИ F2
Для меня это и есть правила - речь-то о ЧМ или ЕМ…
На сайте ФАИ всё это есть.
В г.Жуковский прошли старты F2c и F2f
небольшой видеоотчет можно посмтреть тут -
да уж - что там в правилах про грубые нарушения пилотирования ? даже в финале ! хотя почти подобное было на ЧМ во Франции в финале - Дожидаева чуток не раздели до гола .
Ну так записано в календаре. Да , если японцев с китайцами и корейцами, американцев с канадцами и нигерийцами, то на мировые и не катит… Так местные полетушки 😃
Хотя в календаре ФАСР fasr.ru/Event.aspx?ID=5790 записано как Всероссийские соревнования. Да хрен с ним как они будут обзываться, главное что соревнования будут!