Лицензионные гонщики ! Вас приглашает проголосовать ФАС, за кандидатов в комитет F2C www.fasr.ru/Item/976
Слаба активность - как относимся так и живем
прорвемся)
Сергей ! Конечно прорвемся - главное верить в себя и видеть цель ( как в фильме Чародеи )
Слаба активность - как относимся так и живем
Это проблема всего общества в целом…
Олег Сурков сказал что всех обзванивать будет, 33 человека.
P.S. 33 активных гонщика плюс кто не оплатил, не плохой состав класса.
Сохраним и приумножим класс!
Это проблема всего общества в целом…
Олег Сурков сказал что всех обзванивать будет, 33 человека.
P.S. 33 активных гонщика плюс кто не оплатил, не плохой состав класса.
Сохраним и приумножим класс!
а помочь ?
Снег сошел, корд доступен для полетов.
Кто как начинает сезон, ждем ваших зарисовок.
Коль скоро эта тема ПРО F-2C, то позвольте вопрос по существу:
В связи с чем гонщики отказались от эксплуатации двигателей выхлопом в перед?
ну это к мотористам - в чем тут беда - наверное то что модель все в масле - самое простое
В связи с чем гонщики отказались от эксплуатации двигателей выхлопом в перед?
Из всего, что летало с выхлопрм вперед, видел результаты только на “Монолите” братев Самойленко. Кроме грязи еще были тенденции к перекосам картеров (но это всегда можно предотвратить при проектировании).
вот и фотка пригодилась )
а так - о5 инфа только о том что надо купить лицензию и как её продлить.
вот и фотка пригодилась )
а так - о5 инфа только о том что надо купить лицензию и как её продлить.
Наполняется еще ресурс,…
и давно наполняется
я только ЗА . ресурс по классу - который будет полезен!
ну это к мотористам - в чем тут беда - наверное то что модель все в масле - самое простое
На посадке мотор хапал кучу пыли и пара долго не жила…
На посадке мотор хапал кучу пыли
А откуда на посадке пыль-то - колесо позади выхлопного окна, винт стоит???
Пыль в гонке всегда была и будет - если не твоя, то от моделей противников.
Могу только предположить - главная проблема - очень нестабильный температурный режим…
Есть там такая пимпочка - сикалка для уверенного старта… При переднем выхлопе длина сего тракта, проходящего ещё и вдоль “тёплого” картера весьма велика… Чешем репу…
Привет Валера ! Спасибо за ответ в этой теме - опыт и знания - они того - не пропадають и для всей тутошней публики они дюже нужны
Вот я такой моторчик от Олега Воробьева ставлю на самолетик на контурный и терзают меня сомнения , хотя и есть мысля на контурной ее- енту трубку по воздуху пустить - только один хрен дозы не хватит и надо будет клапан несколько раз топтать - в эти выходные пойду запущать -
Пыль при посадке вся сзади а при взлете если уж она есть то и подшипнику переднему и паре кирдык - тут без разницы куда выхлоп
у нас трубка подплева на этом моторе идет между нижних ребер охлаждения и в окно. старт хороший. если вдаваться в теорию может конечно и эфир закипеть и т.д. но работает . старт с первого иногда с второго/третьего раза. все как у всех примерно. все зависит от режима полета.
ссылка
На каком “ЭТОМ”? Что значит “работает со 2-го, 3-го раза?” Что значит - режим полёта? И где ссылка?