про F2C
вот и фотка пригодилась )
а так - о5 инфа только о том что надо купить лицензию и как её продлить.
Наполняется еще ресурс,…
и давно наполняется
я только ЗА . ресурс по классу - который будет полезен!
ну это к мотористам - в чем тут беда - наверное то что модель все в масле - самое простое
На посадке мотор хапал кучу пыли и пара долго не жила…
На посадке мотор хапал кучу пыли
А откуда на посадке пыль-то - колесо позади выхлопного окна, винт стоит???
Пыль в гонке всегда была и будет - если не твоя, то от моделей противников.
Могу только предположить - главная проблема - очень нестабильный температурный режим…
Есть там такая пимпочка - сикалка для уверенного старта… При переднем выхлопе длина сего тракта, проходящего ещё и вдоль “тёплого” картера весьма велика… Чешем репу…
Привет Валера ! Спасибо за ответ в этой теме - опыт и знания - они того - не пропадають и для всей тутошней публики они дюже нужны
Вот я такой моторчик от Олега Воробьева ставлю на самолетик на контурный и терзают меня сомнения , хотя и есть мысля на контурной ее- енту трубку по воздуху пустить - только один хрен дозы не хватит и надо будет клапан несколько раз топтать - в эти выходные пойду запущать -
Пыль при посадке вся сзади а при взлете если уж она есть то и подшипнику переднему и паре кирдык - тут без разницы куда выхлоп
у нас трубка подплева на этом моторе идет между нижних ребер охлаждения и в окно. старт хороший. если вдаваться в теорию может конечно и эфир закипеть и т.д. но работает . старт с первого иногда с второго/третьего раза. все как у всех примерно. все зависит от режима полета.
ссылка
На каком “ЭТОМ”? Что значит “работает со 2-го, 3-го раза?” Что значит - режим полёта? И где ссылка?
Валера !Как настроение ? -
У парней действительно летит не плохо , и запуск есть и режим вроде хороший - весь вопрос на сколько хороший , сам понимаешь что происходит с моторчиком в серьезном гончем режиме - на современный результат , да проволоки 0.35 - все греется мама не горюй - у специалистов провалы - Сеня Лернер в прошлом годе так до конца и не решил проблемы - вторая посадка запуска нет - хоть тресни - а им то опыта и знаний не занимать
- на тот результат что у них все пока работает , ну а выше - да в серьезной тройке - надо посмотреть
- да не суди ты их строго - начинающий экипаж все впереди ! Успехов им пожелай !
А слово - СТАРТ ! - все расставит на свои места
мотор тот о котором идет речь.
1 Мотор Воробьева Олега Васильевича , с передним выхлопом, немного из круга.
2 пуск мотора бывает со второго третьего тычка , если перегрелся в воздухе или немного не дозаправил. все бывает .
3 режим полета - винт, топливо, бедный, богатый, дожатый, разжатый, холодный, горячий. под этим термином я собрал все от чего зависит состояние мотора на момент посадки.
4 ссылка -
5 в 20 секунд 10 кругов пока смогли уложиться на новых кордах . дальше будем если сможем совершенствоваться. база получена за 2013 г. или сильно пополнилась.
Саша, никто никого не судит! Нас и так осталось… сам знаешь. Ребята молодцы, занялись таким серьёзным классом! На видео моторррчеГ стоит обычный, где вы Воробьёвский взяли? Какого года?
Пы.Сы. Проще в личке общаться…
Валера ! Да их он наделал в свое время - до сих пор летают и главное - НАДЕЖНО !!! В отличие от современных сезон и в кап ремонт
- у нас только штуки 4 есть да и Олег еще кучу запчастей подарил - у меня пацаны все на них начинали на взрослых моделях - да и что делает сейчас Югов не особо отличаются от тех моторов
Везёт же! Некоторым!
Профильный сайт , Россия
Замечательный сайт!!!😈😈😈😈😈!!! Сунулся почитать раздел история- полный игнор, СПАСИБО КЛАСС 😵😵😵
Сунулся почитать раздел история- полный игнор, СПАСИБО КЛАСС
МОЛЧАНИЕ-ЗО-ЛО-ТО!!!
Везёт же! Некоторым!
все нажито честно и сохранено достойно - а уж как исполнено - сам знаком наверняка - просто диву даешься - не сорвано не одной резьбы , головки без прокладок и не травят, контрпоршни - не травят - не откручиваются- держат все безобразное отношение - уж как эти моторчики пацаны мучают ан нет живут бродяги !
поклон авторам такой техники до земли
а задняя стенка на моторе не родная ?
вот и я про то - а кто делал - если можно фото - интересно что и как
фото если найду покажу. а так очень обычная стенка. из текстолита - не очень удачный вариант (ушки растрескиваются и деформируются) . золотник почти от КМД , только отверстие в центре сквозное. стенка с косым отверстием для футорки и установленным жиклером. футорка на резьбе. 2 трубки питание и доза , доза прям в отверстие (канал) идет, питание выведено в жиклер через стенку, далее через жиклер в кольцевое углубление с отверстиями в футорке. на словах может не совсем быстро сложится картина и эскиз, но прототипом могла служить стенка от КМД. да еще - золотник не по текстолиту трется а по полиуретановой вставке.
Да, ребятки, ТАК заделать выхлоп - это нечто! Я на эту блямбу и ориентировался на видео!
да, сильно было. это фото первые , еще нелетанной модели . в последствии пластина была уменьшена и увеличен зазор.
фото если найду покажу. а так очень обычная стенка. из текстолита - не очень удачный вариант (ушки растрескиваются и деформируются) . золотник почти от КМД , только отверстие в центре сквозное. стенка с косым отверстием для футорки и установленным жиклером. футорка на резьбе. 2 трубки питание и доза , доза прям в отверстие (канал) идет, питание выведено в жиклер через стенку, далее через жиклер в кольцевое углубление с отверстиями в футорке. на словах может не совсем быстро сложится картина и эскиз, но прототипом могла служить стенка от КМД. да еще - золотник не по текстолиту трется а по полиуретановой вставке.
вот - вот - про золотник и втулку поточнее - давно хотел глянуть на такое изделие - слышал делали - слышал что работало, не очень верилось , до ужаса хочу глянуть - весь вопрос КАК ? В СМоленске будите ? если да возьмите с собой хочется глянуть
ПС. Валера а ты сомневался в таланте - золотник по полиуретану ! Представляешь !
Это как я увидел коренные подшипники в резине на бензопиле так и охренел - ан нет работает и уже 5 сезон на лесоповале - но то шведы придумали