про F2C

BolnihSergey

мотор тот о котором идет речь.
1 Мотор Воробьева Олега Васильевича , с передним выхлопом, немного из круга.
2 пуск мотора бывает со второго третьего тычка , если перегрелся в воздухе или немного не дозаправил. все бывает .
3 режим полета - винт, топливо, бедный, богатый, дожатый, разжатый, холодный, горячий. под этим термином я собрал все от чего зависит состояние мотора на момент посадки.
4 ссылка -

5 в 20 секунд 10 кругов пока смогли уложиться на новых кордах . дальше будем если сможем совершенствоваться. база получена за 2013 г. или сильно пополнилась.

pakhomov4

Саша, никто никого не судит! Нас и так осталось… сам знаешь. Ребята молодцы, занялись таким серьёзным классом! На видео моторррчеГ стоит обычный, где вы Воробьёвский взяли? Какого года?
Пы.Сы. Проще в личке общаться…

александр52

Валера ! Да их он наделал в свое время - до сих пор летают и главное - НАДЕЖНО !!! В отличие от современных сезон и в кап ремонт

  • у нас только штуки 4 есть да и Олег еще кучу запчастей подарил - у меня пацаны все на них начинали на взрослых моделях - да и что делает сейчас Югов не особо отличаются от тех моторов
КОТяRUS
Grif:

Профильный сайт , Россия

Замечательный сайт!!!😈😈😈😈😈!!! Сунулся почитать раздел история- полный игнор, СПАСИБО КЛАСС 😵😵😵

ДедЮз
КОТяRUS:

Сунулся почитать раздел история- полный игнор, СПАСИБО КЛАСС

МОЛЧАНИЕ-ЗО-ЛО-ТО!!!

александр52
pakhomov4:

Везёт же! Некоторым!

все нажито честно и сохранено достойно - а уж как исполнено - сам знаком наверняка - просто диву даешься - не сорвано не одной резьбы , головки без прокладок и не травят, контрпоршни - не травят - не откручиваются- держат все безобразное отношение - уж как эти моторчики пацаны мучают ан нет живут бродяги !
поклон авторам такой техники до земли

BolnihSergey

опыт конечно много значит. но как доподленно по видео отличить моторы ? они конечно каждый имеют свой “голос” . но тут ошибка вышла.
на модели именно тот мотор о котором идет речь. прямой фото этого мотора под рукой нет . но вот так в модели:

александр52

вот и я про то - а кто делал - если можно фото - интересно что и как

BolnihSergey

фото если найду покажу. а так очень обычная стенка. из текстолита - не очень удачный вариант (ушки растрескиваются и деформируются) . золотник почти от КМД , только отверстие в центре сквозное. стенка с косым отверстием для футорки и установленным жиклером. футорка на резьбе. 2 трубки питание и доза , доза прям в отверстие (канал) идет, питание выведено в жиклер через стенку, далее через жиклер в кольцевое углубление с отверстиями в футорке. на словах может не совсем быстро сложится картина и эскиз, но прототипом могла служить стенка от КМД. да еще - золотник не по текстолиту трется а по полиуретановой вставке.

pakhomov4

Да, ребятки, ТАК заделать выхлоп - это нечто! Я на эту блямбу и ориентировался на видео!

BolnihSergey

да, сильно было. это фото первые , еще нелетанной модели . в последствии пластина была уменьшена и увеличен зазор.

александр52
BolnihSergey:

фото если найду покажу. а так очень обычная стенка. из текстолита - не очень удачный вариант (ушки растрескиваются и деформируются) . золотник почти от КМД , только отверстие в центре сквозное. стенка с косым отверстием для футорки и установленным жиклером. футорка на резьбе. 2 трубки питание и доза , доза прям в отверстие (канал) идет, питание выведено в жиклер через стенку, далее через жиклер в кольцевое углубление с отверстиями в футорке. на словах может не совсем быстро сложится картина и эскиз, но прототипом могла служить стенка от КМД. да еще - золотник не по текстолиту трется а по полиуретановой вставке.

вот - вот - про золотник и втулку поточнее - давно хотел глянуть на такое изделие - слышал делали - слышал что работало, не очень верилось , до ужаса хочу глянуть - весь вопрос КАК ? В СМоленске будите ? если да возьмите с собой хочется глянуть
ПС. Валера а ты сомневался в таланте - золотник по полиуретану ! Представляешь !
Это как я увидел коренные подшипники в резине на бензопиле так и охренел - ан нет работает и уже 5 сезон на лесоповале - но то шведы придумали

BolnihSergey

В Смоленске … , никаких обещаний давать не буду. планы не гоночные на этот год.
полиуретан - по виду, он ли точно сказать не могу , очень похож. просто завтулин в текстолитовую стенку и фоксирован штырьком , по виду латунь. золотник сталь.

ДедЮз
BolnihSergey:

полиуретан - по виду, он ли точно сказать не могу ,

Очень интересно глянуть на ПОЛИУРЕТАН работающий как АНТИФРИКЦИОННЫЙ материал. А подшипники в упругих стаканах очень старая выдумка, чей патент не знаю, но встречал и в бензомоторах и в перфораторах разных фирм с конца 60-ых годов.
P.S. Может проваренный в масле полиамид. Так это классика для сепараторов высокооборотных подш-ов.

александр52

был там однажды использован материал ну очень похож на полиуретан - но не он

  • есть мысли как раз по этой проблеме - хочется в живую взглянуть как там все работает - меня все терзают сомнения про упругие опоры колен вала - что тут есть
    а фреттинг достал дальше не куда - очень серьезно - а как решить сию проблему пока не решил
RCKING
александр52:

вот и я про то - а кто делал - если можно фото - интересно что и как

Воробьевский моторчик, кстати кто-нибудь заметил что блок шпилечный?

ДедЮз
александр52:

а фреттинг достал дальше не куда - очень серьезно - а как решить сию проблему пока не решил

Бог уберег от этой проблемы. С 70-го все полшипники ставили на “ЛоктайдХХ”(номер только для фикс. подшипников). Осевая фиксация, тоже без напряга. Разборка была нудной.