про F2C
а задняя стенка на моторе не родная ?
вот и я про то - а кто делал - если можно фото - интересно что и как
фото если найду покажу. а так очень обычная стенка. из текстолита - не очень удачный вариант (ушки растрескиваются и деформируются) . золотник почти от КМД , только отверстие в центре сквозное. стенка с косым отверстием для футорки и установленным жиклером. футорка на резьбе. 2 трубки питание и доза , доза прям в отверстие (канал) идет, питание выведено в жиклер через стенку, далее через жиклер в кольцевое углубление с отверстиями в футорке. на словах может не совсем быстро сложится картина и эскиз, но прототипом могла служить стенка от КМД. да еще - золотник не по текстолиту трется а по полиуретановой вставке.
Да, ребятки, ТАК заделать выхлоп - это нечто! Я на эту блямбу и ориентировался на видео!
да, сильно было. это фото первые , еще нелетанной модели . в последствии пластина была уменьшена и увеличен зазор.
фото если найду покажу. а так очень обычная стенка. из текстолита - не очень удачный вариант (ушки растрескиваются и деформируются) . золотник почти от КМД , только отверстие в центре сквозное. стенка с косым отверстием для футорки и установленным жиклером. футорка на резьбе. 2 трубки питание и доза , доза прям в отверстие (канал) идет, питание выведено в жиклер через стенку, далее через жиклер в кольцевое углубление с отверстиями в футорке. на словах может не совсем быстро сложится картина и эскиз, но прототипом могла служить стенка от КМД. да еще - золотник не по текстолиту трется а по полиуретановой вставке.
вот - вот - про золотник и втулку поточнее - давно хотел глянуть на такое изделие - слышал делали - слышал что работало, не очень верилось , до ужаса хочу глянуть - весь вопрос КАК ? В СМоленске будите ? если да возьмите с собой хочется глянуть
ПС. Валера а ты сомневался в таланте - золотник по полиуретану ! Представляешь !
Это как я увидел коренные подшипники в резине на бензопиле так и охренел - ан нет работает и уже 5 сезон на лесоповале - но то шведы придумали
В Смоленске … , никаких обещаний давать не буду. планы не гоночные на этот год.
полиуретан - по виду, он ли точно сказать не могу , очень похож. просто завтулин в текстолитовую стенку и фоксирован штырьком , по виду латунь. золотник сталь.
жаль - встречаться надо чаще !
полиуретан - по виду, он ли точно сказать не могу ,
Очень интересно глянуть на ПОЛИУРЕТАН работающий как АНТИФРИКЦИОННЫЙ материал. А подшипники в упругих стаканах очень старая выдумка, чей патент не знаю, но встречал и в бензомоторах и в перфораторах разных фирм с конца 60-ых годов.
P.S. Может проваренный в масле полиамид. Так это классика для сепараторов высокооборотных подш-ов.
был там однажды использован материал ну очень похож на полиуретан - но не он
- есть мысли как раз по этой проблеме - хочется в живую взглянуть как там все работает - меня все терзают сомнения про упругие опоры колен вала - что тут есть
а фреттинг достал дальше не куда - очень серьезно - а как решить сию проблему пока не решил
вот и я про то - а кто делал - если можно фото - интересно что и как
Воробьевский моторчик, кстати кто-нибудь заметил что блок шпилечный?
а фреттинг достал дальше не куда - очень серьезно - а как решить сию проблему пока не решил
Бог уберег от этой проблемы. С 70-го все полшипники ставили на “ЛоктайдХХ”(номер только для фикс. подшипников). Осевая фиксация, тоже без напряга. Разборка была нудной.
а можно на чеснок, но про разборку можно забыть:)
Осевая фиксация, тоже без напряга. Разборка была нудной.
погреть и всего делов)))
погреть и всего делов)))
При работе с Лактайдми, нагрев пачкает внутренности при разборке, потом отмывать долго нитрометаном. Хитрые съемники свое дело делали, остальное-косметика.
Воробьевский моторчик, кстати кто-нибудь заметил что блок шпилечный?
Да Руслан на шпильках блок - говорят что плохо - но для нас что есть и то в радость
Бог уберег от этой проблемы. С 70-го все полшипники ставили на “ЛоктайдХХ”(номер только для фикс. подшипников). Осевая фиксация, тоже без напряга. Разборка была нудной.
и на локтайт , но там зазор надо увеличить - он работает только на плюсовых зазорах - да есть один картер уже по коренному проблемный надо вывести на плюс пару соток да и вклеить - а там глядишь и посмотрим
и на локтайт , но там зазор надо увеличить - он работает только на плюсовых зазорах - да есть один картер уже по коренному проблемный надо вывести на плюс пару соток да и вклеить - а там глядишь и посмотрим
Даже бандажированные гнезда с тугой посадкой растирали на входе на 1/3-1/4 под клин и туда. В посадках и установках подшипников, лучше ничего не изобретать (все давно сделано), а следовать инструкциям для данного класса подш-ка и типа клея. Там все прописано.
P.S. О минусовых ЗАЗОРАХ никогда не слышал.
ближе к сезону тема немного оживает. хорошо! блок на шпильках, чего удивительного, тогда это было наверно чем то подкреплено. но голова 6 точек крепления имеет.
вчера открыли гончий сезон - тепло 12-10 градусов !
Младшие 18.6 -25 кругов - запуск есть главное сами без дураков
средние Горохов Горохов - запасная техника - старая и моторчик старинький - 17.8 - 18.2 - 34 круга- уверенно , новый самолет свежак - топливный бак от Сосновского - просто испытали с моментами разгона - 34-33 круга в пике 17.6 17 .7 - разгоняется по базе - не очень понятно - главное хорошо летит - пока
Старшие Соколов - Кусакин - старый самолет - старый Залп - 18.2 - 18.0 - 35 кругов , основной самолет 17.4 - 35 кругов - запуск есть
Вот такое начало
альбом
my.mail.ru/mail/bolnihsergey/photo/234
Москва Химки 30.05-02.06.2014 Этап Кубка Мира в классах моделей F2A и F2C
подлеты перед 2м туром.
content.foto.my.mail.ru/mail/…/h-332.jpg