про F2C
В Смоленске … , никаких обещаний давать не буду. планы не гоночные на этот год.
полиуретан - по виду, он ли точно сказать не могу , очень похож. просто завтулин в текстолитовую стенку и фоксирован штырьком , по виду латунь. золотник сталь.
жаль - встречаться надо чаще !
полиуретан - по виду, он ли точно сказать не могу ,
Очень интересно глянуть на ПОЛИУРЕТАН работающий как АНТИФРИКЦИОННЫЙ материал. А подшипники в упругих стаканах очень старая выдумка, чей патент не знаю, но встречал и в бензомоторах и в перфораторах разных фирм с конца 60-ых годов.
P.S. Может проваренный в масле полиамид. Так это классика для сепараторов высокооборотных подш-ов.
был там однажды использован материал ну очень похож на полиуретан - но не он
- есть мысли как раз по этой проблеме - хочется в живую взглянуть как там все работает - меня все терзают сомнения про упругие опоры колен вала - что тут есть
а фреттинг достал дальше не куда - очень серьезно - а как решить сию проблему пока не решил
вот и я про то - а кто делал - если можно фото - интересно что и как
Воробьевский моторчик, кстати кто-нибудь заметил что блок шпилечный?
а фреттинг достал дальше не куда - очень серьезно - а как решить сию проблему пока не решил
Бог уберег от этой проблемы. С 70-го все полшипники ставили на “ЛоктайдХХ”(номер только для фикс. подшипников). Осевая фиксация, тоже без напряга. Разборка была нудной.
а можно на чеснок, но про разборку можно забыть:)
Осевая фиксация, тоже без напряга. Разборка была нудной.
погреть и всего делов)))
погреть и всего делов)))
При работе с Лактайдми, нагрев пачкает внутренности при разборке, потом отмывать долго нитрометаном. Хитрые съемники свое дело делали, остальное-косметика.
Воробьевский моторчик, кстати кто-нибудь заметил что блок шпилечный?
Да Руслан на шпильках блок - говорят что плохо - но для нас что есть и то в радость
Бог уберег от этой проблемы. С 70-го все полшипники ставили на “ЛоктайдХХ”(номер только для фикс. подшипников). Осевая фиксация, тоже без напряга. Разборка была нудной.
и на локтайт , но там зазор надо увеличить - он работает только на плюсовых зазорах - да есть один картер уже по коренному проблемный надо вывести на плюс пару соток да и вклеить - а там глядишь и посмотрим
и на локтайт , но там зазор надо увеличить - он работает только на плюсовых зазорах - да есть один картер уже по коренному проблемный надо вывести на плюс пару соток да и вклеить - а там глядишь и посмотрим
Даже бандажированные гнезда с тугой посадкой растирали на входе на 1/3-1/4 под клин и туда. В посадках и установках подшипников, лучше ничего не изобретать (все давно сделано), а следовать инструкциям для данного класса подш-ка и типа клея. Там все прописано.
P.S. О минусовых ЗАЗОРАХ никогда не слышал.
ближе к сезону тема немного оживает. хорошо! блок на шпильках, чего удивительного, тогда это было наверно чем то подкреплено. но голова 6 точек крепления имеет.
вчера открыли гончий сезон - тепло 12-10 градусов !
Младшие 18.6 -25 кругов - запуск есть главное сами без дураков
средние Горохов Горохов - запасная техника - старая и моторчик старинький - 17.8 - 18.2 - 34 круга- уверенно , новый самолет свежак - топливный бак от Сосновского - просто испытали с моментами разгона - 34-33 круга в пике 17.6 17 .7 - разгоняется по базе - не очень понятно - главное хорошо летит - пока
Старшие Соколов - Кусакин - старый самолет - старый Залп - 18.2 - 18.0 - 35 кругов , основной самолет 17.4 - 35 кругов - запуск есть
Вот такое начало
альбом
my.mail.ru/mail/bolnihsergey/photo/234
Москва Химки 30.05-02.06.2014 Этап Кубка Мира в классах моделей F2A и F2C
подлеты перед 2м туром.
content.foto.my.mail.ru/mail/…/h-332.jpg
пару видео с КР в Жуковском 09 2013 г.
первый тур падение:
3 тур наш лучший результат 2013 г.
если нужно кому - есть видео с всех стартов КР в Жуковском 09 2013 и часть Смоленска 2014 г.
Автор видео Коньков А.
КР 2014
Статистика по использованию двигателей на последнем ЧМ
Можно все-таки прояснить про аффторов 😉 Потому как про L и Y я догадываюсь а вот остальные?..
ОМ- Орвош-Меткимейер,
S-Сосновский ,
Z-ЗАЛП,
Р- Профи - Чайка Ю ,
вроде все
P-Профи
Z-ЗАЛП
L- Лернер
OM-Орвос Миткемаер
Y-Югов
S- Сосновский
Уже опередили…
да еще - золотник не по текстолиту трется а по полиуретановой вставке.
Еще не разобрались что за материал был?
Сдается мне что это тефлон. На бойцовые моторы была мода из них задние крышки делать, да не судьба, через определенный промежуток времени начинал покрыватся трещинами.
С виду очень похож был на полеуритан. 😃
Нет Автандил- не тефлон , продам секрет , там был фенилон , автора знаю и знаком с этим материалом давно - Моисеев с города Владимира снабжал в славные годы , просто хочется глянуть как все это работает через столько лет
обещаю . выложу фото в крупном размере. никак до мотора не доеду просто .
Нет Автандил- не тефлон , продам секрет , там был фенилон
Спорить, однако, не буду дело не в термине. Тогда его так называли, наверное от незнания, но суть не важна. Скорее всего именно названный вами материал но наверное никак не полеуретан.
там был фенилон
Фирменное - название производителя=полиамид насыщенный графитом=графилон. Каждый производитель назначает свое название. Характеристики ниже представленные все совпадают. Есть более “крутой” и дорогой материал, темно-серого цвета раб тем-ра до 400 град, с завода тащили под названием “термол”, а как на самом деле называется ???