про F2C
Валера ! Да их он наделал в свое время - до сих пор летают и главное - НАДЕЖНО !!! В отличие от современных сезон и в кап ремонт
- у нас только штуки 4 есть да и Олег еще кучу запчастей подарил - у меня пацаны все на них начинали на взрослых моделях - да и что делает сейчас Югов не особо отличаются от тех моторов
Везёт же! Некоторым!
Профильный сайт , Россия
Замечательный сайт!!!😈😈😈😈😈!!! Сунулся почитать раздел история- полный игнор, СПАСИБО КЛАСС 😵😵😵
Сунулся почитать раздел история- полный игнор, СПАСИБО КЛАСС
МОЛЧАНИЕ-ЗО-ЛО-ТО!!!
Везёт же! Некоторым!
все нажито честно и сохранено достойно - а уж как исполнено - сам знаком наверняка - просто диву даешься - не сорвано не одной резьбы , головки без прокладок и не травят, контрпоршни - не травят - не откручиваются- держат все безобразное отношение - уж как эти моторчики пацаны мучают ан нет живут бродяги !
поклон авторам такой техники до земли
а задняя стенка на моторе не родная ?
вот и я про то - а кто делал - если можно фото - интересно что и как
фото если найду покажу. а так очень обычная стенка. из текстолита - не очень удачный вариант (ушки растрескиваются и деформируются) . золотник почти от КМД , только отверстие в центре сквозное. стенка с косым отверстием для футорки и установленным жиклером. футорка на резьбе. 2 трубки питание и доза , доза прям в отверстие (канал) идет, питание выведено в жиклер через стенку, далее через жиклер в кольцевое углубление с отверстиями в футорке. на словах может не совсем быстро сложится картина и эскиз, но прототипом могла служить стенка от КМД. да еще - золотник не по текстолиту трется а по полиуретановой вставке.
Да, ребятки, ТАК заделать выхлоп - это нечто! Я на эту блямбу и ориентировался на видео!
да, сильно было. это фото первые , еще нелетанной модели . в последствии пластина была уменьшена и увеличен зазор.
фото если найду покажу. а так очень обычная стенка. из текстолита - не очень удачный вариант (ушки растрескиваются и деформируются) . золотник почти от КМД , только отверстие в центре сквозное. стенка с косым отверстием для футорки и установленным жиклером. футорка на резьбе. 2 трубки питание и доза , доза прям в отверстие (канал) идет, питание выведено в жиклер через стенку, далее через жиклер в кольцевое углубление с отверстиями в футорке. на словах может не совсем быстро сложится картина и эскиз, но прототипом могла служить стенка от КМД. да еще - золотник не по текстолиту трется а по полиуретановой вставке.
вот - вот - про золотник и втулку поточнее - давно хотел глянуть на такое изделие - слышал делали - слышал что работало, не очень верилось , до ужаса хочу глянуть - весь вопрос КАК ? В СМоленске будите ? если да возьмите с собой хочется глянуть
ПС. Валера а ты сомневался в таланте - золотник по полиуретану ! Представляешь !
Это как я увидел коренные подшипники в резине на бензопиле так и охренел - ан нет работает и уже 5 сезон на лесоповале - но то шведы придумали
В Смоленске … , никаких обещаний давать не буду. планы не гоночные на этот год.
полиуретан - по виду, он ли точно сказать не могу , очень похож. просто завтулин в текстолитовую стенку и фоксирован штырьком , по виду латунь. золотник сталь.
жаль - встречаться надо чаще !
полиуретан - по виду, он ли точно сказать не могу ,
Очень интересно глянуть на ПОЛИУРЕТАН работающий как АНТИФРИКЦИОННЫЙ материал. А подшипники в упругих стаканах очень старая выдумка, чей патент не знаю, но встречал и в бензомоторах и в перфораторах разных фирм с конца 60-ых годов.
P.S. Может проваренный в масле полиамид. Так это классика для сепараторов высокооборотных подш-ов.
был там однажды использован материал ну очень похож на полиуретан - но не он
- есть мысли как раз по этой проблеме - хочется в живую взглянуть как там все работает - меня все терзают сомнения про упругие опоры колен вала - что тут есть
а фреттинг достал дальше не куда - очень серьезно - а как решить сию проблему пока не решил
вот и я про то - а кто делал - если можно фото - интересно что и как
Воробьевский моторчик, кстати кто-нибудь заметил что блок шпилечный?
а фреттинг достал дальше не куда - очень серьезно - а как решить сию проблему пока не решил
Бог уберег от этой проблемы. С 70-го все полшипники ставили на “ЛоктайдХХ”(номер только для фикс. подшипников). Осевая фиксация, тоже без напряга. Разборка была нудной.
а можно на чеснок, но про разборку можно забыть:)
Осевая фиксация, тоже без напряга. Разборка была нудной.
погреть и всего делов)))