про F2C
и разборки были в подвале в МАК - разбирал комитет по заявлению Югова - вроде так - хотя документов не кто не предоставил
Александр… ну ты же не вьюноша и помнишь, что такие тёрки за место под солнцем существовали на территории СССР, а затем и на постсоветском пространстве ВСЕГДА и не только в кордовых классах - у свободников бывало вообще похлеще…
Личные амбиции, обиды и недовольство, а иногда и материальная заинтересованность всегда приводила к склокам и разборкам… Такова жизнь…
Ну и как говориться, абсолютно независимых судей в природе не существует…😒
Да Марат !и знаю и помню ! Просто как то обидно понимаешь ! раньше понятно - выезд за кардон - стипендия - сборы за счет ДОСААФ- а сейчас ? одни траты ! Получается один вариант - АМБИЦИИ ! Выходит чистой воды эгоизм . Хотя пацаны в этом годе доказали свое - стали реально Чемпионами России - это так к слову о грязи и спорте .
и всем спасибо за внимание - для себя лично эту тему закрыл - сейчас задача по итогам этой поездки другая - далеко не спортивная . и для меня лично не привычная . Еще раз всем спасибо !!!
абсолютно независимых судей в природе не существует…
АШИБАИСЬСИ, НО ЭТО ДРУГАЯ ИСТОРИЯ…😉
АШИБАИСЬСИ, НО ЭТО ДРУГАЯ ИСТОРИЯ…😉
видел - но как правило это не те что принимают окончательное решение
АШИБАИСЬСИ
Я не сказал нечестных… Я сказал независимых… они тоже люди и их деятельность в качестве судей, тоже от кого-то зависима…
видел - но как правило это не те что принимают окончательное решение
окончательное решение должно быть за общественнотью, иначе, будем иметь то, что имеем. На Союзе 1975 года, обломали спесь Васильченко и примкнувшего к нему Борцова, и дальше бы ломали, если бы они не утихомирились.
Я не сказал нечестных… Я сказал независимых…
Судья всегда должен быть независимым и честным, хотя бы перед собой.
хотя бы перед собой
Ну это-то как раз проще всего - себя любимого оправдать;)
Ну это-то как раз проще всего - себя любимого оправдать
по мАЁму ты понял криво. Не “себя любимого оправдать”, а быть уверенным в своей честности.
Я-то как раз понял прямо 😁 Уверенность в своей честности всегда субъективна…
Уверенность в своей честности всегда субъективна…
Действительно так, для тех, кто не хочет разобраться, а считается только со своим мнением;)
Выборы комитета F2C 2019
просьба ко всем - отнеситесь серьезно к голосованию - не президента России выбираем
- задайте реальные вопросы для себя - кто должен быть в комитете ,что он МОЖЕТ и хочет сделать для нас всех , кроме его статуса и надувания губ с пузырями - определитесь кто и что из действующего комитета сделал полезного и стоит ли их снова выбирать-
С количеством тоже обдумайте - реально ту работу , что может реально сделать комитет совсем не обязательно бригаду собирать , толпа только усложняет процедуру в принятии реальных решений - и количество размазывает реальную ответственность - особенно при проблемах .
И поймите - комитет не санаторий для великих и заслуженных спортсменов , при здравом уме там работать надо , а спортсменам реальным тренироваться и побеждать , а не заниматься дерьмократией .
А добрые и ответственные дела , ежели уж засвирбило , можно и без комитета делать и творить , и реально реализовывать прогрессивные начинания - всегда и все поддержат
Это я так по стариковски советую . Я уже все это прожил и реально понял , откуда в хлебе дырочки .
Цыганов Александр . Нижний Новгород
Надеюсь интересно будет посмотреть…www.facebook.com/photo.php?fbid=1380705712089436&s…
Владимир ! Смотреть скоро не чего и не кого будет - глянь на участников - все почти пенсионеры . если ввести тест на физ. здоровья - одна треть только останется -
Александр,а что у нас сегодня прет как дрожжах? Приоритеты в жизни меняются,была государственная политика в плане подготовки квалифицированных специалистов.
Вот итог,моделистов становит все меньше.
Это так,мысли в слух… Не будем о грустном.
Вот вопрос у меня есть,это делают гравировку на моторе для чего? И гравировка или это?
на моторе для чего? И гравировка или это?
Вроде гравировальный инструмент, хотя с такой рукояткой есть и с возвратно-поступательным движением, для шаберов, надфилей и консольных пилок. Мотора, сдесь, и под лупой не видно, похоже ковыряют в моторном отсеке.
маркируют моторы - для участия ограничения по количеству и качеству - согласно тех требованиям
Александр,а что у нас сегодня прет как дрожжах? Приоритеты в жизни меняются,была государственная политика в плане подготовки квалифицированных специалистов.
Вот итог,моделистов становит все меньше.
Это так,мысли в слух… Не будем о грустном.Вот вопрос у меня есть,это делают гравировку на моторе для чего? И гравировка или это?
ограничения по количеству и качеству
Что за чушь! Представь сколько хочешь моторов - после техкома и гравировки можешь все использовать. Гравировка - подтверждение, что мотор соответствует правилам, прошёл техком и допущен к использованию в соревнованиях.
Эту процедуру проходят все участники ЧМ или ЧЕ.
что мотор соответствует правилам,
Я так понимаю,это объем мотора,диаметр дуффузора,объем бака и уровень шума?
Наличие глушителя…
Что за чушь! Представь сколько хочешь моторов - после техкома и гравировки можешь все использовать. Гравировка - подтверждение, что мотор соответствует правилам, прошёл техком и допущен к использованию в соревнованиях.
Эту процедуру проходят все участники ЧМ или ЧЕ.
спасибо что напомнили - ограничение по моделям - не более 3 штук ,по моторам нет . Вы правы - это мы по бедности своей как бы три и три - хотя маркируют вроде только картера . а сейчас наверное и стенки тоже . на блоках маркеров не видел . полезное это дело - форум - освежает память
Все действия прописаны в правилах … почитайте…
в правилах в наших нет этого - в кодексе ФАИ F2
в кодексе ФАИ F2
Для меня это и есть правила - речь-то о ЧМ или ЕМ…
На сайте ФАИ всё это есть.
В г.Жуковский прошли старты F2c и F2f
небольшой видеоотчет можно посмтреть тут -
Сергей СПАСИБО !!!