это дало огромный положительный эффект я даже не ожидал
Поподробней пожалуйста
Идеальные навески для пилотажек - диагональные полоски кевлара (ситцевого плетения 0,15мм) по всей длине органа. Вклеиваются между “полками” задней кромки крыла (стабилизатора) и передней кромки закрылка (РВ). Бадьза (полки) предварительно профилируются и покрываются нейтральным лаком в открытых после сборки местах. Сборка на жидкой эпоксидке при пропитке только ткани. Побовали СА клеями, получается и пока летает. Такие шарниры легкие, эластичные и исключают перетекание пограничного слоя.
после заклеивания скотчем щели между откланяющимися и неподвижными поверхностями увеличилась манёвренность при неизменных других параметрах
после заклеивания скотчем щели между откланяющимися и неподвижными поверхностями увеличилась манёвренность при неизменных других параметрах
так и должно быть
Такие шарниры легкие, эластичные и исключают перетекание пограничного слоя.
Идеальные навески для пилотажек - диагональные полоски кевлара (ситцевого плетения 0,15мм) по всей длине органа
Слишком сложно. Скотч проще. Проблема с постоянными навесками в том что они пачкаются. Скотч можно снять и приклеить новый. По своему опыту скажу эти подвески притягивают масло и грязь как магнит. Меняю скотч раз в два года как минимум на моделях с дудкой и раз в год на моделях с обычным глушителем.
Как скотчем организуете симметричную навеску. На Р/У и мы скотчем пользуемся, особенно на планерах “3М” шикарно держит, на кордовых, не представляю.
Кевларом делать сложновато, но потом никаких заморочек, после каждой полетушки прыснули очистителем и салфеткой протер до новорожденного состояния.
после заклеивания скотчем щели между откланяющимися и неподвижными поверхностями увеличилась манёвренность при неизменных других параметрах
Сфотографируйте пожалуйста - хочется посмотреть как именно вы заклеили и что.
Сделал видео о заклейке щелей. Заранее прошу прощение за акцент и неправильное произношение.
Навеска идёт стандатным путём: на петлях. Скотч клеится с одной стороны.
Вячеслав! Ваше произношение лучше, чем у многих наших сейчас, это фаакт!!! Как было бы здорово, если по большей части форум состоял из таких видюх с “неправильным произношением”… Сколько лет нам до этого идти, пока неизвестно. Да, идея не нова, впервые увидел ее в 80х на самолета Анатолия Колесникова, допускаю, что было и раньше.
Супер, спасибо!
Сделал видео о заклейке щелей.
А эту операцию с рулями высоты тоже надо проделывать? Или это касается только закрылков?
А эту операцию с рулями высоты тоже надо проделывать? Или это касается только закрылков?