Покраска авиамодели
Т.е. нет опыта использования быстрого старта. С этого и следовало начинать. А я вот на КМД летал на нем достаточно много. И Александру давал порулить. И ничего плохого с КМД не стало от самодельного топлива на основе быстрого старта. Я искренне рад за Москву, где все можно купить и где на все это у людей есть деньги. Но наша страна Москвой не ограничивается.
Добрый всем день
Мастер юниор 2,5D
Кто нибудь пользовал на быстром старте вместо эфира?
Александр, а у тебя есть такой мотор или просто любопытствуешь? У меня есть немного топлива, но слегка подвыдохлось. А так тоже хочу летом на дизельке попускать. Может тоже буду БП добавлять.
Кмд сосем другой мотор, он многое переживет, потому так и ценится до сих пор.
Просто, зачем спрашивать, если вы считаете что мотору ничего не будет? Лейте и летайте, и потом нам расскажите, производителю будет тоже интересно.
К тому же, если у вас есть быстрый старт, в составе которого почти чистый эфир, то почему оно не должно работать? Просто быстрый старт разный бывает.
Может все таки лучше в конторе, которая химреактивы продает, литр эфира купить? В Новосибирске таких контор точно должно быть.
Сейчас выясним у Александра, есть ли у него этот дизель. А то может он его рассматривает на предмет купить с учетом дефицита дизельного топлива. Поэтому может и спрашивает.
… В Новосибирске таких контор точно должно быть.
В Нске много разных контор должно быть. Но когда дело доходит, что всего надо поллитра-литр, да еще и на физлицо, то не так все просто.
У меня есть мотор из первых серий, на стандартном топливе работает хорошо, но и присадочка не помешает, чтобы разжаться немного. Поэтому и не советую бадяжить чтот другое.
Андрей у меня парень вроде ездит в ваши края на грузовике - попробую вам доставить с оказией - только его там надо будет встретить
На физлицо-наверное и не купишь. На юрлицо-никаких проблем. Эфир диэтиловый ЧДА в литровой расфасовке. А юрлицо-неужели ни у кого из друзей нет ИП, или ООО. Я на предыдущей работе подошел к директору, спросил. Потом счет выписал, бухгалтерия оплатила, у меня из зарплаты вычла потом. Как то так…
Андрей у меня парень вроде ездит в ваши края на грузовике - попробую вам доставить с оказией - только его там надо будет встретить
Александр, спасибо! Буду благодарен! Давайте дальше в ЛС!
Мотора нет,но рассматриваю,поэтому и спросил ,может кто пользовал на быстром старте
Если б можно было купить просто так эфир,этого вопроса не последовало
При таком раскладе, лучше купите кмд, по цене юниора можно найти новый или мало бу, после обкатки.
Тогда не буду заморачиваться с дизелями
Если собираешься выступать на соревнованиях, то дизеля тебе точно не нужны. А калилки у тебя есть.
Да
Буду пока летать на том что есть
Еще бы почитать😒
В журнале «Aeromodeller“ за март 2018 вышла статья на 4 страницы о моторе МАСТЕР-Юниор.
Все в восторге!!!
а в Германии уже март месяц?
а в Германии уже март месяц?
В Германии ещё февраль, но обложке журнала стоит март. Пиратство штука такая…
Ну а если серьезно, то подписчики получают свежий номер немного раньше, чем журнал появится в киосках.
Добрый всем день
Мастер юниор 2,5D
Кто нибудь пользовал на быстром старте вместо эфира?
Детская фора работает, значит и мастер будет работать. Винтик потяжелей массой поставьте - режим будет.
Приветствую друзья! Получили мы дизельные Юниоры, опкатали на земле. В воскресенье полетали на старенькой модельки под Дизель, результат - великолепный. Хороший запуск, стабильный режим, на пилотаже мотор хорошо держится (взлётный вес модели - 400 грамм, размах - 1060, хорда - 350) летали на трёх винтах, 1 - Антоненко - очень хорошо, 2 - который продаёт Шкатов зелёный - тоже хорошо, 3 - местный винт под КМД от Котовского - класс, модель летела, по ощущениям, 29-30 секунд(наши старшие товарищи отказались лететь по причине что модель летит быстро).
Двигатель очень понравился Мастер-Моторс респект. (Сегодня ещё один мотор заказали)
С уважением
Какое топливо использовали?
Какое топливо использовали?
35 эфир,20 касторовое масло,остальное керосин(правда авиационный)и 1 процент присадка от Калинина.
летали на трёх винтах, 1 - Антоненко - очень хорошо, 2 - который продаёт Шкатов зелёный - тоже хорошо, 3 - местный винт под КМД от Котовского - класс, модель летела, по ощущениям, 29-30 секунд
Данные из тестов журнала AEROMODELLER
Обороты двигателя Мастер-Юниор на земле
APC 9x5-11100,
Taipan8x6-11600,
APC 9x4-13200,
APC 8x6-14300,
Master Scimitar 8x6-14400,
APC 8x4-16700,
Technohonny Diesel combat glass/epoxy-16700,
APC 7x6-17300,
APC 7x5-18500,
APC 7x4-19600,
APC 7x3-22700.
три состава топлива для дизелей, с которым летаю.
Эфир Керосин Каст.Масло Изопропил
35,00% 35.00% 28,00% 2.00%
30,00% 43.75% 24,00% 2.25%
30,00% 47.50% 20,00% 2.50%
Приветствую Вас друзья! Хотелось бы поблагодарить Павел Владимировича Наркевича - мы прекрасно понимаем, что именно благодаря его энтузиазму был создан мотор Мастер-Моторс.
Уже .что -то вырисовывается.Людям мотор нравится(мое мнение)
Людям мотор нравится
ну да, я тоже поюзал Мастер-Юниор. Сделан качественно, в работе стабилен(под наддувом). Не совсем доволен с положением Жиклера, хочу переделать на обычный.
Только цена для пацанов неподёмная
В технологиях подготовки перед покраской упоминалась древняя шпатлевка, из эмалита и талька. Какая замена этому имеется сейчас из современных материалов, на Российском рынке?
Я приобрел вот это, правда пока не использовал. Состав - какой то масляный 😵 лак и еще что-то (западный производитель вообще никогда не заморачивается детальным описанием, хорошо хоть не одним названием фирмы обошлись. Знать все это нужно только дотошным русским. Потому как нам важна например разница - полиуретан это или акрил-уретан)
Судя по виду тот же тальк - только вид сбоку 😁, но не дешев.
И сразу дальше. Никто не упоминает о “серебрянке” в качестве проявителя оставшихся дефектов после шпатлевки. С чем ее использовать или что взамен, если наносить на “масляную” или 2х-компонентную шпатлевку?
Если честно, то серебрянкой никогда не пользовался. Поверхность можно проявить, слегка дунув (припылив) поверхность любой нитрокраской. Шпаклёвку из талька с эмалитом использую очень давно, уже привык. Из современных магазинных, ничего не пробовал применять.
проявитель - пользуют сейчас 3м-из магазина авто краски- типа сажи или краски в пудре через поролон натирают - одно плохо - черный цвет - под белый цвет надо перекрывать грунтом
- а шпаклевал крайний раз - путаю названия - стеклянные полые шарики - вроде микросфера называется - с быстрым акриловым автолаком - 30 минут готово - шкурится замечательно - вес малый растекаемость хорошая- про вредность не в курсе - в респираторе работал на всякий случай
Если честно, то серебрянкой никогда не пользовался. Поверхность можно проявить, слегка дунув (припылив) поверхность любой нитрокраской. Шпаклёвку из талька с эмалитом использую очень давно, уже привык. Из современных магазинных, ничего не пробовал применять.
эмалит где берете
Лак НЦ-551 то же самое что и эмалит. Лак НЦ-551 предназначается для покрытия тканей специального назначения с целью придания им прочности и натяжения.
По виду, действию, усыханию, запаху и вкусу совершенно обычный эмалит 😃
У нас в городе брал по этому адресу
www.himekb.ru/411.html
Звоню в эту фирму, трубку берёт девушка.
Спрашиваю у неё -“а лак НЦ-551 есть в наличии?”
Отвечает - “есть, вам сколько тонн?”
Я говорю -“да мне бы пару литров”!
А она мне так сразу без лишних вопросов - “а, самолётики строить будете! Приезжайте нальём вам” 😃
эмалит где берете
Где придётся. В малых количествах он не продаётся.
Серебрянку добавлял в шпатлевку (эмалит+тальк) раковины проявляет неплохо. Еще серебрянка очень сильно запыляет воздух. Только тальк использовал чистый, аптечная присыпка из-за крахмала дает большую усадку.
Крайний раз фюзеляж, оклееный стеклотканью, покрывал шпатлевкой (эпоксидка Larit + микросфера) очень прочное покрытие получилось, а по весу не больше чем из талька.
При окраске больших поверхностей пользуюсь распылителем
Хотел у Вас узнать и как он работает? У нас в магазине автозапчастей,он примерно 920 руб стоит…
Да. Примерно за такую цену и покупал. Работает очень достойно, позволяет регулировать расход краски, воздуха и ширину факела. Меня полностью устраивает. Необходимо только правильно подобрать давление воздуха и густоту краски.
Свои первые две RC-модели (это “стриж” из М.-К.). Покрасил нитроэмалью НЦ 11. По- простому, как обычно, с краскопульта. Один белый, другой желтый. К метанолу стойкая. Из минусов - жесткая корка и все-таки тяжеловато выходит - алкидная смола. Вес можно набрать. Но как вариант, если по-простому… Сейчас иногда на моделях с ДВС мотораму крашу этой НЦ 11 в черный цвет, для “эстетического восприятия”. 😃
Какая замена этому имеется сейчас из современных материалов, на Российском рынке?
Граупнер кажись у вас есть, я пользую это
conrad.de/…/Graupner-Porenfueller-Glattfix-207A-In…
Крашу таким краскопультом:
Китайский Martix стоит около 600 рублей. Для моделей в самый раз. И мелочь красить можно и большие поверхности.
Только желательно перед каскопультом поставить такую приблуду:
Называется - влагооотделитель. Задерживает конденсат, масло и пыль которую может гнать компрессор.