Покраска авиамодели
акрил - макрил… 😃
Учитесь красить у чемпионов!!!
Ну это не акрил а полиуретан. 2х компонентный. Первый вариант был получен от Ярика. Далее уже в Питере нашли. Укрывистость хорошая, пор не дает ( в отличие от полиуретановых лаков), полируется и шкурится изумительно
Паша без эмоций - ткни в артикул - по ссылке и наждачка и миксер для краски - поконкретнее
Красим вот такой www.ames.ru/catalog/index/3331
Разливают от 50 гр
Минимальная стоимость заказа
Минимальная сумма заказа для доставки 5000 рублей
Ну это не акрил а полиуретан. 2х компонентный.
Акрил-уретан, а не ПУ.
Акриловые краски системы MS созданы на основе акрил- уретановой смолы, которая активируется отвердителями изоцианатного типа.
Краски ВС не активируются отвердителем, а только разбавляются акриловыми разбавителями.
Убило…
Рекомендуется напылять 1,5 слоя на вертикальные плоскости и 2 слоя на горизонтальные.
Как красить в полтора слоя?
Обычно первым слоем делается “подпыл”, очень тонкий слой, минут 15-20 “сохнет” и уж потом наносится основной слой краски.
В целом понятно, что красить лучше полиуретановой или акрил-уретановой краской. Было порекомендовано краски “Дюпон”, “Дельтрон” и полиуретановая краска и грунт компании AkzoNobel Aerospace Coatings (Нидерланды).
Технология покраски такая:
Обычно первым слоем делается “подпыл”, очень тонкий слой, минут 15-20 “сохнет” и уж потом наносится основной слой краски.
Дополнительно о технологии покраски нашёл тут.
И ещё вот это описание:
2К , это народное обозначение 2-х компонентных красок, как правило автомобильных акриловых. Самый яркий представитель на Уфимском рынке это краски VIKA. Я пользуюсь ими.
Подготовка к покраске процесс сложный и долгий, требующий немало терпения.Я делаю так:
Цель - минимальный вес и глянцевая поверхность.
- Бальзовые поверхности не закрытые плёнкой, обклеиваю стеклотканью 0.025-0.03 мм на паркетном 2-х компонентном лаке или на на 2-х компонентном акриловом лаке.
- Далее наношу шпаклёвку из талька и эмалита (густота сметаны)
- После высыхания (пару суток) вышкуриваю поверхность (ограничение - появляющаяся сетка стеклоткани (важно - не прошкурить стеклоткань)
- После вышкуривания наношу, из распылителя, 2-х компонентный акриловый грунт (серый или белый)
- Вышкуриваю грунт 400-600 шкуркой. (так как грунт сам по себе очень тяжелый, оставляю минимальный слой с просвечивающей сеткой стеклоткани)
- Наношу тонкий жидкий либо этот же грунт из пуливера, либо белую акриловую 2К краску;
- вышкуриваю под покраску шкуркой 600-800, поверхность должна быть идеальной;
дальше собственно процесс покраски
Перед покраской прохожусь по поверхности обезжиривателем и противопыльной салфеткой.
Крашу в 2 слоя, первый в припыл, второй полно - в глянец.
Очень важно использовать правильный растворитель, как правило для 2К грунтов, красок и лаков это Р-12.
646 использую для промывки распылителей.
А чем вы красите? То есть, каким краскораспылителем/аэрографом и каким компрессором?
Спасибо!
Что вы думаете по поводу этого компрессора?
Паша без эмоций - ткни в артикул - по ссылке и наждачка и миксер для краски - поконкретнее
Мы заказали Ярику краску. Пока лежала , с прошлого года, умер в морозилке отвердитель. По номеру отвердителя нашел фирму производителя и заказал по этому же номеру краску, отвердитель, разбавитель. Так как краска расфасована, никаких надписей нет. Скорее всего краска алкид-уретановая. Укрывистость после первого слоя мне понравилась. Стойкость к метанолу - хорошая. Позже поищу накладную. может там был номер
подкрашивал ей модель и пропеллеры. Шкурил 2400 шкуркой из ОБИ. полировал 8000 пастой.
спасибо
состав авто красок известных брэндов - акриловая база -про полиуретан не слова
к слову -акрил -уретановые
-Уретаны (карбаматы) — соединения общей формулы R’R’‘NCOOR, где R’ и R’’ — H, Alk, Ar; R — Alk, Ar. Уретаны являются эфирами неустойчивой карбаминовой кислоты H2NCOOH и её N-замещённых производных, в первоначальном значении уретанами именовались этилкарбаматы, однако в настоящее время термины уретаны
и карбаматы синонимичны
Полиуретаны — гетероцепные полимеры, макромолекула которых содержит незамещённую и/или замещённую уретановую группу —N®—C(O)O—, где R = Н, алкилы, арил или ацил. В макромолекулах полиуретанов также могут содержаться простые и сложноэфирные функциональные группы, мочевинная, амидная группы и некоторые другие функциональные группы, определяющие комплекс свойств этих полимеров. Полиуретаны относятся к синтетическим эластомерам и нашли широкое применение в промышленности благодаря широкому диапазону прочностных характеристик. Используются в качестве заменителей резины при производстве изделий, работающих в агрессивных средах, в условиях больших знакопеременных нагрузок и температур. Диапазон рабочих температур — от −60 °С до +80 °С.
это так на общее развитие -а не умничать
В технологиях подготовки перед покраской упоминалась древняя шпатлевка, из эмалита и талька. Какая замена этому имеется сейчас из современных материалов, на Российском рынке?
Я приобрел вот это, правда пока не использовал. Состав - какой то масляный 😵 лак и еще что-то (западный производитель вообще никогда не заморачивается детальным описанием, хорошо хоть не одним названием фирмы обошлись. Знать все это нужно только дотошным русским. Потому как нам важна например разница - полиуретан это или акрил-уретан)
Судя по виду тот же тальк - только вид сбоку 😁, но не дешев.
И сразу дальше. Никто не упоминает о “серебрянке” в качестве проявителя оставшихся дефектов после шпатлевки. С чем ее использовать или что взамен, если наносить на “масляную” или 2х-компонентную шпатлевку?
Если честно, то серебрянкой никогда не пользовался. Поверхность можно проявить, слегка дунув (припылив) поверхность любой нитрокраской. Шпаклёвку из талька с эмалитом использую очень давно, уже привык. Из современных магазинных, ничего не пробовал применять.
проявитель - пользуют сейчас 3м-из магазина авто краски- типа сажи или краски в пудре через поролон натирают - одно плохо - черный цвет - под белый цвет надо перекрывать грунтом
- а шпаклевал крайний раз - путаю названия - стеклянные полые шарики - вроде микросфера называется - с быстрым акриловым автолаком - 30 минут готово - шкурится замечательно - вес малый растекаемость хорошая- про вредность не в курсе - в респираторе работал на всякий случай
Если честно, то серебрянкой никогда не пользовался. Поверхность можно проявить, слегка дунув (припылив) поверхность любой нитрокраской. Шпаклёвку из талька с эмалитом использую очень давно, уже привык. Из современных магазинных, ничего не пробовал применять.
эмалит где берете
Лак НЦ-551 то же самое что и эмалит. Лак НЦ-551 предназначается для покрытия тканей специального назначения с целью придания им прочности и натяжения.
По виду, действию, усыханию, запаху и вкусу совершенно обычный эмалит 😃
У нас в городе брал по этому адресу
www.himekb.ru/411.html
Звоню в эту фирму, трубку берёт девушка.
Спрашиваю у неё -“а лак НЦ-551 есть в наличии?”
Отвечает - “есть, вам сколько тонн?”
Я говорю -“да мне бы пару литров”!
А она мне так сразу без лишних вопросов - “а, самолётики строить будете! Приезжайте нальём вам” 😃
эмалит где берете
Где придётся. В малых количествах он не продаётся.
Серебрянку добавлял в шпатлевку (эмалит+тальк) раковины проявляет неплохо. Еще серебрянка очень сильно запыляет воздух. Только тальк использовал чистый, аптечная присыпка из-за крахмала дает большую усадку.
Крайний раз фюзеляж, оклееный стеклотканью, покрывал шпатлевкой (эпоксидка Larit + микросфера) очень прочное покрытие получилось, а по весу не больше чем из талька.
При окраске больших поверхностей пользуюсь распылителем
Хотел у Вас узнать и как он работает? У нас в магазине автозапчастей,он примерно 920 руб стоит…
Да. Примерно за такую цену и покупал. Работает очень достойно, позволяет регулировать расход краски, воздуха и ширину факела. Меня полностью устраивает. Необходимо только правильно подобрать давление воздуха и густоту краски.
Свои первые две RC-модели (это “стриж” из М.-К.). Покрасил нитроэмалью НЦ 11. По- простому, как обычно, с краскопульта. Один белый, другой желтый. К метанолу стойкая. Из минусов - жесткая корка и все-таки тяжеловато выходит - алкидная смола. Вес можно набрать. Но как вариант, если по-простому… Сейчас иногда на моделях с ДВС мотораму крашу этой НЦ 11 в черный цвет, для “эстетического восприятия”. 😃
Какая замена этому имеется сейчас из современных материалов, на Российском рынке?
Граупнер кажись у вас есть, я пользую это
conrad.de/…/Graupner-Porenfueller-Glattfix-207A-In…
Крашу таким краскопультом:
Китайский Martix стоит около 600 рублей. Для моделей в самый раз. И мелочь красить можно и большие поверхности.
Только желательно перед каскопультом поставить такую приблуду:
Называется - влагооотделитель. Задерживает конденсат, масло и пыль которую может гнать компрессор.