Выбор модели и движка для боя
Ребята,в принципе в названии темы все сказанное,но чуть объясню что по чем.Вообщем нужно с чего то начать,готовить пацанов на бой.Сам летаю на радио,но недавно вышел на работу в кружок,а там как после атомной войны,разруха полнейшая,из движков,кмд моего возраста :)но хоть новые ,на них по тренировать пацанят можно,а вот на соревнованиях засмеют,и есть цсткам ,тоже новый 2.5 кубика,но он видимо на скоростную модель,там и труба с ним.Ещё раз повторюсь,что летаю на радио,на кордовых летал последний раз в пятом классе:)Так что нужна ваша помощь в выборе движка,и модели,для соревнований по боям,ну чтоб не очень накладно по деньгам и чтоб не стыдно было достать модель.Да,и я в курсе что нужна не одна модель…
на соревнованиях засмеют
Никто не засмеёт.
помощь в выборе движка
Обычная бойцовая фора.
модели,для соревнований по боям
Можно отсюда начать.
я в курсе что нужна не одна модель.
Да, ещё нужен ящик, кольца, корды, ручки, винты, свечи, камеры, глушители, резинки всякие, акки, соски, шприцы, ключ…
Обычная бойцовая фора.
ну чтоб не очень накладно по деньгам
???
В Маздоке есть хорошие бойцы, Виктор, Алан, и.т.д вам нужно как-то с ними скооперироваться.Они вам думаю не откажут в этом не легком деле.
Ситуация для начиающих с движками трудная. Есть китай ASP ,OS вроде летят но не то для боя.Запуск плавает ,в жару у нас непошли ,в холод незаводятся.Картера сыроватые.Дизеля старые запасы только для первоначального обучения.На соревнованиях даже уровня песочницы сплощной гемор.Из спортивных осталась только Фора (дай бог им здоровья) но цена стала недетская.
У себя проблему решили так в кмд воткнули цветную пару и в калилку,правда запчасти были из чего селектировать.
Описание всех движков есть в разделе Моторы.
Копите деньги,успехов.
Ситуация для начиающих с движками трудная. Есть китай ASP ,OS вроде летят но не то для боя.Запуск плавает ,в жару у нас непошли ,в холод незаводятся.Картера сыроватые.Дизеля старые запасы только для первоначального обучения.На соревнованиях даже уровня песочницы сплощной гемор.Из спортивных осталась только Фора (дай бог им здоровья) но цена стала недетская.
У себя проблему решили так в кмд воткнули цветную пару и в калилку,правда запчасти были из чего селектировать.
Описание всех движков есть в разделе Моторы.
Копите деньги,успехов.
Видимо да,дешего и сердито не выйдет ссудя по ценам на движки,25000 за движок,это да…😃 а их нужно как минимум два три.
В Маздоке есть хорошие бойцы, Виктор, Алан, и.т.д вам нужно как-то с ними скооперироваться.Они вам думаю не откажут в этом не легком деле.
Да,слышал о таких.Видел на соревнованиях.
Видимо да,дешего и сердито не выйдет ссудя по ценам на движки,25000 за движок,это да…😃 а их нужно как минимум два три.
зачем вам движок за 25000 для начала. Форы 2014 года есть и по 14000
Азат, ИМХО в данных условиях задача практически не разрешимая. В смысле развить пионерский бой за свой счет. Бой относится к не самым дорогим классам, но затрат требует сполна. Из соревновательных классов наверное только КВИК-500 Хобби как то еще проскочит по бюджету - самолеты сами наделаете, моторы АСП-46 одни из самых дешевых, винты стандартные. Ну кордовые пилотажки применительно к пионерам малобюджетные, да и все наверное
Игорь, а при чём тут АСП-46 и КВИК-500?
Бой-то кордовый! АСП-15 может?
Ну а модели, да самим… .
Игорь,это да,за свой счет все,и никакой помощи никакого финансирования.Я так понимаю,сейчас ни кто не уделяет финансовой поддержке СЮТ,так что даже не знаю,чем ограничивается работа в кружке,зарплата смешная,всё на интузиазме.😃
Бой-то кордовый! АСП-15 может?
Был у меня этот движок,подарил кому то,это пародия на двигатель.Лучше уж КМД
Абсолютно согласен! Лежит пара таких экспонатов.
Из нормальных только “Фора” - пионерская, дизель.
в кмд воткнули цветную пару и в калилку
КМД не соответствует нынешним правилам. Если к.л. экипаж выйдет с этими моторами “как есть”, то судьи, возможно, проявят снисходительность и не будут заглядывать ему в выхлоп, но при появлении свечи автоматически появляется глушитель-шестёрка и на этом весь КМД заканчивается. При этом протест на использование таких моторов обязан быть удовлетворён.
их нужно как минимум два три.
Их нужно минимум четыре, один будет использоваться на тренировках. Он может быть самым слабым, для увеличения мощности ему можно рассверлить футорку и глушитель, но его вес обязан быть в районе боевых т.к. модели и для тренировки и для боя используются одни и те же.
Про китайские моторы с футорками на 4 и глушителями на 6 даже не стоит думать.
У нас на крае если фора глушитель ,автомат обязательно.Все остальное лишбы летел пацан и это правильно.Апспортсменется сам купит.
Так что нужна ваша помощь в выборе движка,и модели,для соревнований по боям,ну чтоб не очень накладно по деньгам
Может вариант так себе, но все же…
Попробуйте поискать б/у Циклоны, на барахолках бывает проскакивают и так народ продает (т.к. фора нынче без альтернативы).
Моторы неплохие, крепкие (серии PC4, 5, 6, на счет более поздних не в курсе), сам на них летал по юношам. Для начинающих не самый плохой вариант.
С запчастями проблема конечно, производство прекращено, но поломать что-то существенное вероятность мала, единственное это состояние пары, чтобы хоть что-то там осталось…
С запчастями проблема конечно, производство прекращено
ещё когда глушители были на 8, у некоторых выхлоп вниз, у некоторых левая резьба на гайке, у всех свои пары, шатуны, валы.
единственное это состояние пары
Скорее всего её нет.
Вывод: пустая трата денег. Брать только в виде подарка.
Игорь, а при чём тут АСП-46 и КВИК-500?
.
Валентин, может я очень коротко но там все же написал… “Азат, ИМХО в данных условиях задача практически не разрешимая. В смысле развить пионерский бой за свой счет. Бой относится к не самым дорогим классам, но затрат требует сполна.”. Иными словами задача просто не решается при таких вводных. За счет одного человека. Азата, развить систему кордового пионерского боя…
На счет моторов вариант только один -fora , при желании наити бу моторы не проблема их цена примерно 5-8 т.р. С запчастями проблем нет ,тоже можно свободно приобрести. На другие моторы лучше не стоит тратить время и деньги.
Спасибо,понятно,буду думать в каком направлении двигаться дальше.