Новый комплекс F2B
Иосиф, я с вами согласен, по поводу стандартного комплекса, в нем все есть что нужно , но например для любительских полетов это скучно… Особенно когда 2-3 пилотажки летают…
На счет фигур, мне пока тоже особо ни одна не приходит в голову, чтобы она смотрелась и интересно было ее разучивать…
Обратный треугольник, он интересен именно вершиной у земли, в плане исполнения… А дальше …
У кого какие еще фигуры припрятаны в загашнике? Чтобы можно было их на показухах крутить и чтобы смотрелись, чтобы зрителю было понятно, что исполняем.
Выполняли, некоторые ассы, восходящую и нисходящую змейку 2, 3 и даже 4 ступени с переходами в горизонт или небольшим восхождением, но тоже не прижилось. Фигуры очень сложные для выполнения и “прочтения”, требуют стабильного натяжения и четкости перекладок.
Виталий, только что осознал эту твою фразу “Чтобы можно было их на показухах крутить и чтобы смотрелись, чтобы зрителю было понятно, что исполняем.”, мне кажется, зрители просто придут в восторг, если после просмотра обычно выполняемого комплекса, выйдет пилот и выполнит то же лежа в центре круга. Так делали Е.Т.Кондратенко, В.Лесников, А.Таутько. В добавок Женя Кондратенко и Юра Сироткин для отработки бака загоняли модели в “крутой” конус и после остановки мотора делали 2, а то и три кульбита (очень маленькие петли) по нисходящей.
Вот здесь на 6м месте Толпыгин И., в 3м туре - комплекс в обратном порядке. И это на представительных соревнованиях 😵
DSC00039 by Valerii Shtyrlin, on Flickr
Это осуждение? )))
Это осуждение? )))
нет конечно, это лишь пример возможности показа даже стандартного комплекса немного в другом ракурсе.
то в протоколах изображать очертания фигур, тогда у судьи появится возможность, кроме субъективной оценки наносить и характерные ошибки по каждой фигуре
Ага, а мне по голове надовали. Типа если рисовать одному то тогда рисовать всем, иначе это подсуживание.
нет конечно, это лишь пример возможности показа даже стандартного комплекса немного в другом ракурсе.
Да уж…отличился…))))
Давайте не будем, все вместе смешивать.
Сначала надо определиться с фигурами “нового” комплекса, а потом обсудим в какой позе его исполнять, и как судить.
но например для любительских полетов это скучно
Типа футбола. Включаешь канал, люди мячь пинают. Скучно…
Но если разбираешся в футболе, смотреть игры, особено не по телевизору а на стадионе, это ОЧЕНЬ захватывает!
Да Слав, именно так, но молодёжь надо завлекать в этот спорт, а она не разбирается, ей нужно в первую очередь зрелище.
PS Я не понимаю футбол, мне его смотреть скучно…
Я не понимаю футбол, мне его смотреть скучно…
Хокей? Домино? Шашки?
Шахматы УВАЖАЮ, но блин, смотреть со стороны так же скучно))))))))))
Технические виды спорта мне интереснее.
Я извиняюсь,многих тут не знаю.позвольте спросить! а среди обсуждающих эту тему,есть спортсмены-пилотажники,которые серьезно занимаются F2B? Я к тому,что если серьезно летать и хотеть добиться хороших результатов,и существующего комплекса за глаза хватит! а если быть пилотом " выходного дня" так кто мешает то! ))) летайте,выдумывайте,пробуйте,скидывайте в инет! я бы с удовольствием посмотрел!!!)))
Иван, когда-то пилотаж да и весь спорт, был любительский, то есть как такого спорта не было, пока он не стал массовым.
Отлетаем на показухах новый комплекс, если будет популярен, интересен, то можно вводить и в большой спорт.
Надо только придумать новые фигуры, так чтобы это было похоже на фигуры …
Пока я тоже считаю стандартный комплекс достаточным
а среди обсуждающих эту тему,есть спортсмены-пилотажники,которые серьезно занимаются F2B?
Здесь есть и Чемпионы, и МСМК, и МС, и КМС.
Есть те кто выступал раньше и больше не летает, и те, кто летает по сей день.
По поводу “новых” фигур…, ну не знаю.
Мой Тренер например выписывал свою фамилию в воздухе.
Всем здравствовать. Тут стандартный комплекс не каждый может просто долетать а пролететь с минимальными ошибками так ещё меньше.По моему (могу и ошибаться) люди стали намного ленивее и ищут причины ( работа,семья,жизнь хреновая,старый стал ) чтобы не налетывать часы а давить клаву и умничать .Ведь это ж надо поднять свою _опу и что то делать и в чем то себе любимому отказывать.Лично я бросил бухать что бы больше средств можно было выделить на любимый мной кордовый пилотаж.Так что давайте не отвлекать людей всякой фигней ( есть темы по серьезней и по интересней ) а как говаривал глубоко Уважаемый мной А.П.Листопад надо летать а не выеживаться.С Ув.
Всем здравствовать. Тут стандартный комплекс не каждый может просто долетать а пролететь с минимальными ошибками так ещё меньше.По моему (могу и ошибаться) люди стали намного ленивее и ищут причины ( работа,семья,жизнь хреновая,старый стал ) чтобы не налетывать часы а давить клаву и умничать .Ведь это ж надо поднять свою _опу и что то делать и в чем то себе любимому отказывать.Лично я бросил бухать что бы больше средств можно было выделить на любимый мной кордовый пилотаж.Так что давайте не отвлекать людей всякой фигней ( есть темы по серьезней и по интересней ) а как говаривал глубоко Уважаемый мной А.П.Листопад надо летать а не выеживаться.С Ув.
Хорошо сказано! Сразу видно, что с бухлом завязано. Успеха!
Александр , а по делу то можно?
Есть предложение по новым фигурам? Цитировать великих и я могу))))
Так что давайте не отвлекать людей всякой фигней ( есть темы по серьезней и по интересней )
Поделитесь пожалуйста мыслями о серьёзном, интересном … вечном!
А если серьезно, то моделизм это только для единиц - смысл жизни и что-то непокобелимое … вечное. Для основной массы моделистов это хобби, занятие для отвлечения от реалий жизни (для Вас в т.ч., как Вы пишете) и не важно - ты великий спортсмен или моделист выходного дня. Практическую ценность он имеет только для пацанов 8-15 лет, которых наставляет на путь истинный и руки реально “перетачивает” на всю жизнь. Для остальных, если подходить к нему рационально, то пустая трата времени и денег,… но для получения удовольствия. А по-сему, не должен он быть “закостенелым”, должен быть разным, чтобы всегда приносил только удовлетворение, а не рутину.
Cпасибо, Валерий! (Спасибы в углу закончились)