Пилотажные самолеты Владимира Страхова

Губанов_Игорь

Что есть, то и показываем. А вы против? Александр, тогда выньте и покажите.😒

Alex91

скоро похожа на Экстру будет модель я так понимаю.

Слава_Ямпольский
cfif67:

А НОВЫЕ САМОЛЕТЫ БУДУТ

А зачем? Обычная эволюция моделей связана с эволюцией двигателей. Самые успешные пилотажники развивают одну модель десятилетиями. Например, Пол Уокер развивал модель Импакт с 1990-го вплоть до 2010. Каждая новая модель была эволюционным развитием от предыдущей, хоть и выглядели они с первого взгляда одинаково. Давид Фицджеральд развивал модель которая впервые появилась в 1982-м. Таких примеров много: Каз Минато, Яценко, Компостелло… Список длинный.

LEKA-S
Губанов_Игорь:

21 сообщение ни о чем. Мужчины, вы чего???

Игорь,привет!

Я последние 17 лет занимаюсь лодками,на форуме КиЯ-так и там пытаются сравнить лодки с авто. Аэродинамика присутствует везде(авто,лодки,самолеты и т.п.)
Пытаются сравнить не сравнимое. Это нормально и не удивительно.

С Уважением,Валерий.

Слава_Ямпольский:

А зачем? Обычная эволюция моделей связана с эволюцией двигателей. Самые успешные пилотажники развивают одну модель десятилетиями. Например, Пол Уокер развивал модель Импакт с 1990-го вплоть до 2010. Каждая новая модель была эволюционным развитием от предыдущей, хоть и выглядели они с первого взгляда одинаково. Давид Фицджеральд развивал модель которая впервые появилась в 1982-м. Таких примеров много: Каз Минато, Яценко, Компостелло… Список длинный.

Согласен.
Но никто не знает ,сколько было промежуточных моделей.

VitalikV

Слава хотел сказать, что внешне изменения не так легко заметить, под час о них знает только сам автор модели.
Внешне похожи, а летят все по разному.
И критерий, новая модель, очень относительный, она может быть новая по конструкции, внешнему виду, или тупо по дате изготовления)))

cfif67

. Кабанчик со скобой проматывается медной проволокой (ф 0,5 и более) и паяется твердым припоем. Потом очень усердно и долго моется-это ваще анохранизм- из за этого только самолеты бьются.Мои самолеты на Фейсбуке смотрите

VitalikV

А где смотреть тем у кого нет профиля вообще ни в каких соцсетях??))) Можно ссылочку.

SV-S
cfif67:

… это ваще анохранизм- из за этого только самолеты бьются.

Поделитесь, пожалуйста, вашим способом.

Alex91
cfif67:

. Кабанчик со скобой проматывается медной проволокой (ф 0,5 и более) и паяется твердым припоем. Потом очень усердно и долго моется-это ваще анохранизм- из за этого только самолеты бьются.Мои самолеты на Фейсбуке смотрите

понравился самолетик ваш))

OlegVL77
cfif67:

. Кабанчик со скобой проматывается медной проволокой (ф 0,5 и более) и паяется твердым припоем. Потом очень усердно и долго моется-это ваще анохранизм- из за этого только самолеты бьются.Мои самолеты на Фейсбуке смотрите

Дайте ссылку на Ваш аккаунт.

29 days later
Sash_Lo
Губанов_Игорь:

Володя говорит, что во Франции в 90м летал на СОЮЗе 25. Возможно на фото Володя с запасным самолетом

Это из поста №43
Мне как раз из моего архива попалась эта модель.

Это вроде и есть 1990 год.

1 month later
Aeroplex

Установлена система Бургера на электропилотажку, предварительно отрегулирована. Регулируемая платформа для сенсора стоит временно, а может и нет 😃

1 month later
LEKA-S
Aeroplex:

Сегодня состоялись первые короткие тестовые полёты новой электрички В.Страхова. Система Бургера.

www.youtube.com/watch?v=ILy8FpybQQ0

Так непонятно ничего (НЕ ВИдно полета),“кусочки” и тень по земле.

С уважением,Валерий.

Aeroplex
LEKA-S:

Так непонятно ничего (НЕ ВИдно полета),“кусочки” и тень по земле.

Это только хроника. Самые первые полёты. Пока важен звук. Перегазовки уже неплохие. Вот слышно как винт (APS) флаттерит на углах, пожёстче надо. Да и проверяли батарейку 5S 2200. Вес 1800.