Я последние 17 лет занимаюсь лодками,на форуме КиЯ-так и там пытаются сравнить лодки с авто. Аэродинамика присутствует везде(авто,лодки,самолеты и т.п.)
Пытаются сравнить не сравнимое. Это нормально и не удивительно.
С Уважением,Валерий.
А зачем? Обычная эволюция моделей связана с эволюцией двигателей. Самые успешные пилотажники развивают одну модель десятилетиями. Например, Пол Уокер развивал модель Импакт с 1990-го вплоть до 2010. Каждая новая модель была эволюционным развитием от предыдущей, хоть и выглядели они с первого взгляда одинаково. Давид Фицджеральд развивал модель которая впервые появилась в 1982-м. Таких примеров много: Каз Минато, Яценко, Компостелло… Список длинный.
Согласен.
Но никто не знает ,сколько было промежуточных моделей.
Слава хотел сказать, что внешне изменения не так легко заметить, под час о них знает только сам автор модели.
Внешне похожи, а летят все по разному.
И критерий, новая модель, очень относительный, она может быть новая по конструкции, внешнему виду, или тупо по дате изготовления)))
. Кабанчик со скобой проматывается медной проволокой (ф 0,5 и более) и паяется твердым припоем. Потом очень усердно и долго моется-это ваще анохранизм- из за этого только самолеты бьются.Мои самолеты на Фейсбуке смотрите
А где смотреть тем у кого нет профиля вообще ни в каких соцсетях??))) Можно ссылочку.
… это ваще анохранизм- из за этого только самолеты бьются.
Поделитесь, пожалуйста, вашим способом.
. Кабанчик со скобой проматывается медной проволокой (ф 0,5 и более) и паяется твердым припоем. Потом очень усердно и долго моется-это ваще анохранизм- из за этого только самолеты бьются.Мои самолеты на Фейсбуке смотрите
понравился самолетик ваш))
. Кабанчик со скобой проматывается медной проволокой (ф 0,5 и более) и паяется твердым припоем. Потом очень усердно и долго моется-это ваще анохранизм- из за этого только самолеты бьются.Мои самолеты на Фейсбуке смотрите
Так непонятно ничего (НЕ ВИдно полета),“кусочки” и тень по земле.
С уважением,Валерий.
Так непонятно ничего (НЕ ВИдно полета),“кусочки” и тень по земле.
Это только хроника. Самые первые полёты. Пока важен звук. Перегазовки уже неплохие. Вот слышно как винт (APS) флаттерит на углах, пожёстче надо. Да и проверяли батарейку 5S 2200. Вес 1800.
А мотор какой?
А мотор какой?
AXI 2826/13D
А почему не 6s
А почему не 6s
а смысл, если 5S 2200 с винтом 12*6 хватает. И это в горизонте на 165 мСек - скорость 5,3 сек.
А почему не 6s
Не обязательно. Только если начинаешь крутить что-то 9000+ то 5S начинает не хватать.