ФФЦ

Aeroplex
Русинов_Сергей:

Вариант 2. По мне так сильно экстремальный…

Он не устойчивый.
Ещё киль тут нужен и не хилый.

Андрей_Курылев
Русинов_Сергей:

Может у кого есть идея, как протащить тягу в тренировочной модели с толкающим винтом?

Обычная рама, движок на крыле на задней кромке между балок. Мотор подобрать под винт 12Х3,8. В статике до 3кг тяги можно на этом винте снимать.

Aeroplex
Русинов_Сергей:

Качалка сверху

Я бы качалку убрал вовнутрь. Отверстия под поводки в пенопласте можно попробовать просверлить дюралевой трубкой заточенной под трубчатое сверло. Но нужен простой фанерный кондуктор с направляющими, между которыми укладывается крыло.

Русинов_Сергей
Андрей_Курылев:

движок на крыле на задней кромке между балок.

И тягу придётся обводить через уголок, да и руль жёсткий нужен будет, т.к. кабанчик с края встанет.
Либо придется две силовых нервюры делать. Одна будет держать мотор со всеми радостями, а другая качалку.

Андрей_Курылев:

винт 12Х3,8

Сильно упадёт скорость и будет очень сложно настроить “пилотажный режим”.

Aeroplex:

Я бы качалку убрал вовнутрь.

Я бы тоже, намучаются с ней пионеры… 😃

Maksus

А можно глупый вопрос - зачем нужна “утка” на корде? Нет, если для демонстрации самого принципа полёта такой компоновки, для показух всяких, ещё могу понять.

Русинов_Сергей
Maksus:

зачем нужна “утка” на корде?

Выбить деньги на пионеров сейчас очень сложно, по крайней мере здесь так. Поэтому чем дешевле краш, тем больше денег на остальные потребности. У нас тут боец есть, так его на электро не запустишь…
Вот поэтому нужна какая-то аммортизирующая конструкция, которую могут воссоздавать пионеры.