Новый элелектродвигатель для F2B пилотажек.
Дополнительная опора не помешает. У AXI 2826 не очень большой ресурс подшипников. Доработать и добавить дополнительную переднюю опору (подшипник) - на бесколлекторном моторе реально. Вы говорите о 13 витках на каждый зуб? А какую схему намотки заказываете, какой диаметр провода, сколько жил в одном витке? И сколько обмоток (зубов) у статора и сколько полюсов (магнитов) у ротора? Если это не коммерческая тайна конечно.
… прошу прощения, перепутал количество подшипников про удлиненый корпус … действительно у него 4шт.
3 шт поставлены в класическом корпусе (см фото поврежденого движка) :
Про обмотку …да можно сказать 13 витков на зуб. Зубов 12, магнитов 14,остальное инфо немогу писать,извините.
veka
я на коробках у Вас на фото разглядел, понятно что 6 витков это очень скоростной мотор получится
… да, на коробках и на роторе первых двух опытных движков напечатано 2826/6 потому, что я спешил и других частей на заводе небыло. Но обмотка вставлена правильная - лично я присуствовал во время монтажа.
veka
Спасибо за ответ.
Вы что, переходите на более высокооборотные двигатели? Большее kV, если всего 13 витков на зуб и судя по фото нового AXI 2826/13 - плотная многожильная намотка. Что то более близкое по параметрам мотора для 450 вертолетов?
Спасибо за ответ.
Вы что, переходите на более высокооборотные двигатели? Большее kV,…
… нет, kV у 13-цатого около 720 об/в. У серийного 2826/12 есть kV/ 760 об/мин.
Долго мы летали на аках LiFe 6s1p и применяли винты APC E 12/6 c тоньким профилем . Обороты примерно 8700 - 9300 об/мин.
Во время ,когда выпускник виннтов изменил толщину лопастей, нам пришло повышат обороты ,чтоб сохранит тягу и перейти критические обороты двигателя, которые были около 9500 об/мин.
Последовательно мы начали летат на повышеном напряжении (те.применили LiPol 6s1p) и пришла пора создать новые винты. Эти углевые винты ( приспособленые особенно для предложеного AXI или MVVS) отработали Игор Бургер и Камил Меисл .
veka
сколько по стоимости вся система выходит? двигатель+акум+регулятор+пропеллер.
Петер, а что Вы хотите получить от нового мотора, кроме усиленных опор? Что в старом не устраивает?
Мне старый мотор не нравился- высокой температурой и более низким КПД, например когда я установил
MVVS8 680kV, то при том же полетном цикле остаточная емкость аккумулятора увеличилась на 10%, такой же эффект экономичности наблюдался и на моторе Hacker. Для снижения рабочей температуры Игорь Бургер на Акси устанавливал специальный радиатор между мотором и шпангоутом крепления мотора.
Из плюсов маленький мидель мотора при низком Kv, один из самых легких, достаточно ресурсные подшипники.
Мне старый мотор не нравился- высокой температурой и более низким КПД
Даже при тайминге 0, на 5 банках мощи за глаза и для 2100г пилотаги, работал с винтом 12х6 на 70% режима. Не скажу что особо грелся.
Мощности действительно достаточно, но грелся у меня летом корпус градусов под 90 точно.
MVVS с тем же винтом на той же модели, винт APC 13x6,5 перекрученный на шаг 5,5 летом до 70 С.
Петер, а что Вы хотите получить от нового мотора, кроме усиленных опор? Что в старом не устраивает?
Ответ простый … выпуск старого варианта ( AXI 2826/13D) просто окончился.
veka
привет… сегодня посетил производителя и принес 5 шт новых движков для кружковцев и заказал следующих 25 шт.
В том чисе тоже принес удлиненый, 4 подшипниковый прототип, для себя. 😃
Большое ксво фото присоединил тут же:
…idnes.cz/Nove_provedeni_stridaveho_elektromotoru_…
veka