Петер, а что Вы хотите получить от нового мотора, кроме усиленных опор? Что в старом не устраивает?
Мне старый мотор не нравился- высокой температурой и более низким КПД, например когда я установил
MVVS8 680kV, то при том же полетном цикле остаточная емкость аккумулятора увеличилась на 10%, такой же эффект экономичности наблюдался и на моторе Hacker. Для снижения рабочей температуры Игорь Бургер на Акси устанавливал специальный радиатор между мотором и шпангоутом крепления мотора.
Из плюсов маленький мидель мотора при низком Kv, один из самых легких, достаточно ресурсные подшипники.
Мне старый мотор не нравился- высокой температурой и более низким КПД
Даже при тайминге 0, на 5 банках мощи за глаза и для 2100г пилотаги, работал с винтом 12х6 на 70% режима. Не скажу что особо грелся.
Мощности действительно достаточно, но грелся у меня летом корпус градусов под 90 точно.
MVVS с тем же винтом на той же модели, винт APC 13x6,5 перекрученный на шаг 5,5 летом до 70 С.
Петер, а что Вы хотите получить от нового мотора, кроме усиленных опор? Что в старом не устраивает?
Ответ простый … выпуск старого варианта ( AXI 2826/13D) просто окончился.
veka
привет… сегодня посетил производителя и принес 5 шт новых движков для кружковцев и заказал следующих 25 шт.
В том чисе тоже принес удлиненый, 4 подшипниковый прототип, для себя. 😃