Феникс приземлился за бугром!

Guber

Слава, картер не литой. Он фрезерованный, а потом пескоструеный. Поэтому там нет ни кратеров, ни изъянов.☺

Olaf
Alx1m1k:

без разницы.

Шутите?
Может поэтому КМД и стал “немного капризным”?

Игорь_K

Ярослав, Вы можете назвать стоимость мотора ? Только цифры.

Championf2d

Пока картер фрезерованный ( фактически половина стоимости мотора) и партия двигателей небольшая стоимость Феникса в районе 10000 руб.
При литом картере планируем снизить стоимость Феникса до 6500 руб. и ниже.

walex
Слава_Ямпольский:

Для начала посмотрим об упаковке и комплекте:

а где картонка, паспорт…
и почему в комплекте три опорные щайбы? Или моторама с шайбами в комплект не входят?

Викторыч62:

Слава, задняя крышка у КМД стоит неправильно, надо развернуть на 90 градусов.

Согласен!!!
А вообще как двигатель работать будет, если фаза впрыска смещена?

walex
Слава_Ямпольский:

Продолжим во внутрь.

В картере 4 канала, это получается, что можно рубашку крутить, то выхлоп направо то налево…

Вопрос к Славе. Мотор приходит абсолютно новый, или следы на поршне уже после обкатки?

VitalikV

Мне вот больше интересует мнение, еще одного реального обладателя, о Фениксе, так как у данного мотора есть реальные перспективы…

Переставить выхлопом назад головку не получится, и у КМД четвертая проточка , если не ошибаюсь, для шатуна, а не для разворота головы.

walex
ZigZag_f2b:

так то на 180, а не на 90. Если на 90 крутить и золотник протачивать, то свежая смесь будет направлена в левую или правую стенку картера, а это не есть хорошо, так как происходит сбой динамического течения впуска.

Слава_Ямпольский
walex:

Вопрос к Славе. Мотор приходит абсолютно новый, или следы на поршне уже после обкатки?

Видно что двигатель тестировали с дизельной головкой. Есть маленький налёт. Калильная голвка не имеет никакого налёта.

walex:

ак то на 180, а не на 90

Вы правы но если прочитать статью, там говорится об обработке золотника. Вместо прореза на 180, делается прорез на 90. После модификации, всего было то полётов 2-3: не достаточно что бы конкретно увидеть разницу в операции.

walex:

а где картонка, паспорт…

Двигатель ко мне приехал аж через Австралию! Просить добрых людей таскать за собой коробки или другуие безполезные вещи как-то не хотелось…

walex:

Вопрос к Славе. Мотор приходит абсолютно новый, или следы на поршне уже после обкатки?

Видно что двигатель тестировали с дизельной головкой. Есть маленький налёт. Калильная голвка не имеет никакого налёта.

walex:

ак то на 180, а не на 90

Вы правы но если прочитать статью, там говорится об обработке золотника. Вместо прореза на 180, делается прорез на 90. После модификации, всего было то полётов 2-3: не достаточно что бы конкретно увидеть разницу в операции.

walex:

а где картонка, паспорт…

Двигатель ко мне приехал аж через Австралию! Просить добрых людей таскать за собой коробки или другуие безполезные вещи как-то не хотелось…

walex:

и почему в комплекте три опорные щайбы

Они все разного диаметра. Как я понимаю это для разных винтов. Конечно нам пилотаникам нужен самый большой диаметр. Всё что меньше 225мм в диаметре не считается винтом. Это палочка для чистки ногтей 😈

Guber

Про три шайбы. Самая “аутентичная” это скругленная и с фрезерованным рифлением. Остальные прилипли по дороге.