Прошу проанализировать на предмет грубых ошибок. F2B
Все получится. Я так делал, только груз висел вниз (только на гравитацию). Мотор кажется был МДС (радио вариант). Только один минус - полет на спине - я делал так что груз заподал при выходе и оставался в положении “газ на минимум”, но пилот я был не опытный и при поднятии носа в “перевернутом горизонтальном полете” груз слетал с заподания и модель выдавала полный газ. Перестал экспериментировать в этом направлении когда подвернулась Талка7 которая прекрасно выдавала 4-2-4.
Если не считать проблемы с держанием горизонта на спине, мне очень нравилась такая система, мотор очень хорошо реагировал на тангаж.
Так, может быть только при большой инертности (массе и нагрузке) модели, когда случайные факторы (внешние или корректировочные) не отражаются на постоянной скорости. Любую ВМГ можно настроить для кордового пилотажа без дополнительных наворотов. Главное, правильная конструкция с приемлемой нагрузкой.
мотор очень хорошо реагировал на тангаж.
Как он вел себя в восьмерках над головой?
Как он вел себя в восьмерках над головой?
И это вы спрашиваете у человека который горизонт в обратном не мог держать 😁
Я тогда только начинал летать пилотаж. А жуткий рукочес подвигал на разные экскрименты 😁
Так что не знаю что бы было при восьмерке над головой, но петли и поворот на горке получался здорово 😉
Итак процесс запущен, мотор куплен, бальза куплена, проксоновская циркулярка починена, осталось чуть чуть карбона прикупить ну и так по мелочи. Короче, деньги потрачены, отступать некуда, скоро начну строить. Думаю как начну, открою новую тему по строительству.
Дмитрий где бальзы покупали ?
В “Техноспорт-2000” на Полежаевской, вчера заказал, сегодня привезли.))))
Просто владелец магазина рядом живет и я его хорошо знаю, насколько я знаю, они почтой тоже отправляют.