Про комплекс F2B
С другой стороне нет, так как пилот затрачивает гораздо меньше времени на достижение результата, за счёт того, что не тратится время на проектирование и постройку моделей и их доводку годами.
Да, что-то вроде “прыжка” из феодального строя в социалистиЦкий, минуя капиталистиЦки/империалистиЦкий, продолжающийся у других, порой, веками… - нарушается выработанное правило - от модели к планеру, с планера - на самолёт! Результат - летит “как все”, а не так как требуют правила… и быстро приходит скука, а за ней вопросы - мол столько лет, а этот комплекс так и не модернизировали…
В комплекс входят: взлёт, прямой полёт , полёт под 45 градусов, 1 прямая петля и посадка.
Добавить фигуру “шляпа”.
Для начала нужны соревнования и чем больше тем лучше, и надо как в большом спорте, начать делить на спортсменов и профессионалов. И те и другие соревнования должны быть официальными с присвоением разрядов и званий, то есть входить в официальный календарь ФАСР. Я понимаю, что сей час начнется, нафига этот ФАСР нужен и т д, однако если подумать то нужен. При всей его неповоротливости мы у себя в городе имеем помещение (бесплатно) и возможность летать в зале (бесплатно), а в ответ нам нужно участвовать в официальных соревнованиях.
Так соревнований по пилотажу и так полно, официальных из календаря. Можно летать сколько угодно, набирать очки и получать разряды. Например приезжайте в марте в Тольятти.
А вот как от фасра помещение в каждом городе получить в халяву это очень интересный вопрос!!!
И те и другие соревнования должны быть официальными
Идея хорошая. Есть система лиг. Например гонки ФИА Формула: у них есть 4 лиги: Рено, F3, GP2 и F1. Чтобы выйти в следующую лигу, надо выиграть определенное количество гонок. Примерно такой-же метод используется здесь. Их называют классами: Начинающий, Средний, Высший и Эксперт. Все кроме Начинающего класса летают полный комплекс. Дети летают в начинающем, примерно как Илья описал. Чтобы перейти с одного класса в другой, надо занять 1-е место три раза на соревнованиях регионального уровня и выше. каждый класс имеет свои места, награждения. Если 10 лет не выступал или в течении 5 лет ни разу не занял место на пьедестале, можно перейти в предыдущую лигу.
Если соревнования большого калибра, чтобы сделать вещи поинтересней, делается полет в финале на кубок. Победители каждого класса летают еще один раз и тот чей счет увеличится больше всего(с % точки зрения) по сравнению с ихним лучшим полетом, тот и победитель! Таким образом, все классы стараются.
А вот мысль которую я хотел донести так ни кто и не понял…
Варягов много, а вот хороших пилотов…, раз-два и обчёлся!
Думаю можно для популяризации организовать полетушки по упрощённому комплексу,
Есть такое. Для начинающих весь прямой-круглый комплекс.
Утопия. Все сразу ринутся в упрощёнку. А F2B, как был малочисленным, так и останется.
Нет Илья, не ринутся. Уровень не тот.
Нет Илья, не ринутся. Уровень не тот.
Действующие спортсмены точно не ринуться. А начинающие запросто, если не ввести правило только одних стартов.
если не ввести правило только одних стартов.
Одних стартов мало. По своему опыту помню. Я начинал с такого уровня. Со мной летало пару ребят которые очень нервничали перед судьями. На тренировках они летали лучше меня а как на соревнования, нервы сдавали.
А начинающие запросто
Начинающие - начинают!
Для этого и сделана “Упрощёнка”.
В этой категории может выступать любой пилот, но там есть свои ограничения,
урезанное время и незачёт “лишних” фигур.
И ещё, летая “упрощёнку” теряются навыки, рефлекторная память… .
Может такое случится, выйдя на нормальный тур отлетать по привычке “упрощёнку”,
ну со всеми вытекающими так-сказать.
З.Ы.
ну по крайней мере у нас так.