Варшавкий и Киевский Кубок, Май 18-21, 2017

анатолиевич

Дэвид Фитцджеральд уже давно просто уменьшил внутренний закрылок после экспериментов Тэда Фанчера с IMITATOR.

Слава_Ямпольский
ДедЮз:

Желаемого эффекта можно добиться чисто аэродинамическими средствами, без доп. веса.

А это как? Опишите по подробней если можно?

И почему вы считаете это будет большой разнос веса? Ведь шасси находятся сравнительно близко к ЦТ. Я же не говорю о гирях с цепями. 10-15г на каждое колесо. Какие могут быть проблемы?

ДедЮз
Слава_Ямпольский:

А это как? Опишите по подробней если можно?

И почему вы считаете это будет большой разнос веса? Ведь шасси находятся сравнительно близко к ЦТ. Я же не говорю о гирях с цепями. 10-15г на каждое колесо. Какие могут быть проблемы?

Слава, ты хочешь утяжелить ноги в противовес тяжелому верху, у тебя был смещенный центр масс относительно фокуса модели, теперь будет дополнительная с противоположной стороны, это и есть разнос масс. Чтобы дать точную рекомендацию, хорошо бы увидеть или услышать, что в пилотировании тебя не устраивает. Один из испытанных приемов борьбы с ассиметрией реакций на моторно-одинаковые (подсознательные) отклонения рулей введение диференциального управления, т.е. когда в одну сторону рули идут более интенсивно, чем в другую. Степень резкости легко перестраивать.

ДедЮз

Немного не успел дописать, внуки пришли. Слава, ты же знаешь, что поведение модели зависит как от расположения масс, так и от работы органов управления. Я думаю, что при смещенном вверх ЦТ модели, закрылки можно не трогать, изменить только интенсивность работы РВ в одну сторону (вялой реакции или большего радиуса эволюции). Уже неоднократно писал, закрылки при отклонении более 20 градусов неэффективны (не даром Бургер эспоненту применяет), поэтому лучше повозиться с площадью и дифференциалом на стабилизаторе.

Слава_Ямпольский

Сегодня поигрался с весом. Сначала повесил 30г, модель ели-ели держалась на корда. При каждом повороте, она заваливалась в круг. В общем модель не летучая. Потом повесил 15г и модель как подменили! Натяжение кругом! Я был немного в шоке: не думал что сильно что-то изменится а тут как две разные модели! В общем, результаты интересные. Буду продолжать летать и смотреть как вес влияет на модель в разных стадиях настройки. Надо будет сообразить как отличить вес на шасси или вес на правой законцовке. плюс надо сообразить как измерять вертикальный ЦТ и ставить его изначально правильно.

анатолиевич
Слава_Ямпольский:

Сначала повесил 30г,

Слава а куда именно вешал эти самые граммы?

Слава_Ямпольский
анатолиевич:

Слава а куда именно вешал эти самые граммы?

Шасси на модели из проволки 3.2мм. В саммом низу, где проволка делает 90 градусов изгиб для оси шасси, перед этим загибом навесил жестяный кожух с отверстием. Груз на болтике прикручивается через отверстие при этом сдавливает кожух чтобы не ездил по стойке. Грузики свинцовые квадратные пластинки с отверстием по середине. Каждый грузик весит примерно 7.5г. Вешаю на обе стойки шасси чтобы не создавать дисбаланс в горизонтали.