Идея для пилотажки
Появилась идея создать пилотажку на основе настоящего гоночного самолёта.
История этого самолёта и её конструктора настолько уникальна что прям чещется что-то сделать.
GP-5: гоночный самолёт. Последний самолёт созданный итальянским авиоационным конструкором Джоржем Перейра. Джорж в течении 40 лет разработал пять очень популярных самолётов для малой авиации. Первые три были летающие лодки а последние два(GP-4 и GP-5) были стандартный моноплан. Что делает его уникальным конструктором это то что все его самолёты строятся из дерева. Не алюминий, не титан, не углепластик. Дерево! Может вы скажете “Стрьё! собрат По-2”, но вы будете не правы. GP-4 летает быстрее любого двух-местного самолёта в классе поршневых двигателей до 200л и максимальнум взлётным весом до 2000 фунтов(907кг). Да-да! Эта деревяшка, созданная ещё в 1984-м году, до сих пор не победима. Ни один самолёт созданный с тех пор не может его обогнать. Ещё более удивительно это пустой вес этого самолёта: 1260 фунтов(571кг). Этот вес даже сегодня считается исключительно лёгким. На пример, самолет такого калибра Lancair Legacy, сделанный с углеткани, имеет пустой вес 1560фунтов(707кг).
Вот он красавец GP-4:
GP-5 был последней разработкой Парейры(ему уже огого возраст! он во время войны был лётчиком В-17 Летающая Крепость) и началась в середине 90-х. Самолёт был с самого начала расчитан быть гоночным. Первый(и к сожалению последний) экземпляр был назван Sweet Dreams(сладкий сон).
Вот видео этого самолёта. Там в конце двигатель ёкнулся:
Как вам такой самолёт как основа пилотажки?
Очень интересный самолет. Оригинальный.
По силуэту немного Классику 2 Андрея Яценко напоминает.
Супер под трубу само то что надо
GP-4 показался мне похожим на DERRINGER 46
Схема планёра подходит.а фюзеляж объёмный будет?
Супер под трубу само то что надо
Меня смущает положение радиатора. Он не под двигателем а под крылом. Скрыть головку цилиндра будет негде. А вот если двигатель в бок то форма фузеляжа сохранаяется, правда дудку тогда не поставить. 😦
Мне очень итальянский стиль самолётов(да и автомобилей) очень нравится. Макки C.205, Fiat G.55, Макки MC.200, Fiat G.91. Вот ещё один красивый:
Схема планёра подходит.а фюзеляж объёмный будет?
Скорей всего обьёмный. Они проще строит ровными да и легче по постройке. Плоские легче строить но жёсткость низкая да и стабилизатор крутит в полёте.
GP-4 показался мне похожим на DERRINGER 46
А мне форма хвоста напоминает T-34
Гарна цацка будет если scale stunt забадяжить! 😃
Ежели под сталкер, то дудка и не особо и торчать будет! Плечи дужэ гарны у макаронника!
P.S. Мордочка как у Bf109 однако! 😎
Мне GP5, понравился.
Мотор можно в бок, а можно головой вниз, а можно и вверх.
Если правильно самолет раскрасить, то в полете мотора заметно не будет. Кстати мотором вверх будет интересно ))
Если правильно самолет раскрасить, то в полете мотора заметно не будет
Да, стоит подумать. Вот на пример ещё одна пилотажка по основе известного гоночного самолёта: модифицированного p-51 “Miss Ashley”(Госпожа Ашлей)
Там головка вниз практически не видна а вид сбоку не сильно изменён. Стоит модумать…
А если электромотор поставить тогда все поместится.
Все представленные сдесь фюзеляжи, не представляют сложности для исполнения, одно “но” связано с “мутацией” внешнего вида после компановки с толстым крылом любой геометрии. Размещение мотора, тоже не вызывает “опасений”. Для сохранения стиля фюзеляжа достаточно направить цилиндр в бок или в сторону (наклонно). Фюзеляж кордовой пилотажки “читается” приимущественно в профиль, поэтому узнаваемость соблюсти не трудно, а тем более в электроварианте. Трудно будет сделать “макияж” для скрытия объемов крыла и стабилизатора.
Я голосую за джипи-4!
Красивый самолет!
Тоже интересный вариант, даже более интересный, чем все предыдущие.
Если этот силуэт пропорционально увеличить до “пилотажной длины” и присевокупить к нему крыло и стабилизатор нормальных пропорций, то вы получите нечто похожее на большую бойцовку, ибо крыло и ГО “съедят” характерную компоновку кабины, округлости фюзеляжа и “рисунка” хвостовой части. Сразу видно, что это скоростная машина с минимизированным лобовым сопротивлением, малыми АД поверхностями и предельной удельной нагрузкой.
Иосиф, я думаю речь идет не о копировании фюзеляжа в масштабе, а о сохранении визуального сходства. Т.Е. взять обводы фюзеляжа, характерный киль , воздухозаборник и фонарь кабины, с поправками на высоту профиля, хорду крыла и т.д.
Иосиф, я думаю речь идет не о копировании фюзеляжа в масштабе, а о сохранении визуального сходства. Т.Е. взять обводы фюзеляжа, характерный киль , воздухозаборник и фонарь кабины, с поправками на высоту профиля, хорду крыла и т.д.
Ну-ну! Понятнее и нагляднее от слов перейти к делу. Прорисуйте, убедите. Всего лишь силуэт с вписанными профилями крыла и ст-ра. Удачи! Порадуйте глаз.
В профиль очень похож на радио гонку.В середине 80-х что-то похожее начинал строить.
Да, стоит подумать.
Слава , наверняко уже есть результаты.
Поделитесь.
наверняко уже есть результаты
Пока это только идеи. Может на следующей модели. Счас строю другую модель. Тут про неё тема есть.
Пока это только идеи. Может на следующей модели. Счас строю другую модель. Тут про неё тема есть.
Уточните,пожалуйста!
Я спросил Славу Про тему где он -“счас строю другую модель”
сорри, что влез
Я спросил Славу Про тему где он -“счас строю другую модель”
Ну вроде как Сергей и ответил. Именно Янки и строю.