Идея для пилотажки
Появилась идея создать пилотажку на основе настоящего гоночного самолёта.
История этого самолёта и её конструктора настолько уникальна что прям чещется что-то сделать.
GP-5: гоночный самолёт. Последний самолёт созданный итальянским авиоационным конструкором Джоржем Перейра. Джорж в течении 40 лет разработал пять очень популярных самолётов для малой авиации. Первые три были летающие лодки а последние два(GP-4 и GP-5) были стандартный моноплан. Что делает его уникальным конструктором это то что все его самолёты строятся из дерева. Не алюминий, не титан, не углепластик. Дерево! Может вы скажете “Стрьё! собрат По-2”, но вы будете не правы. GP-4 летает быстрее любого двух-местного самолёта в классе поршневых двигателей до 200л и максимальнум взлётным весом до 2000 фунтов(907кг). Да-да! Эта деревяшка, созданная ещё в 1984-м году, до сих пор не победима. Ни один самолёт созданный с тех пор не может его обогнать. Ещё более удивительно это пустой вес этого самолёта: 1260 фунтов(571кг). Этот вес даже сегодня считается исключительно лёгким. На пример, самолет такого калибра Lancair Legacy, сделанный с углеткани, имеет пустой вес 1560фунтов(707кг).
Вот он красавец GP-4:
GP-5 был последней разработкой Парейры(ему уже огого возраст! он во время войны был лётчиком В-17 Летающая Крепость) и началась в середине 90-х. Самолёт был с самого начала расчитан быть гоночным. Первый(и к сожалению последний) экземпляр был назван Sweet Dreams(сладкий сон).
Вот видео этого самолёта. Там в конце двигатель ёкнулся:
Как вам такой самолёт как основа пилотажки?
Очень интересный самолет. Оригинальный.
По силуэту немного Классику 2 Андрея Яценко напоминает.
Супер под трубу само то что надо
GP-4 показался мне похожим на DERRINGER 46
Схема планёра подходит.а фюзеляж объёмный будет?
Супер под трубу само то что надо
Меня смущает положение радиатора. Он не под двигателем а под крылом. Скрыть головку цилиндра будет негде. А вот если двигатель в бок то форма фузеляжа сохранаяется, правда дудку тогда не поставить. 😦
Мне очень итальянский стиль самолётов(да и автомобилей) очень нравится. Макки C.205, Fiat G.55, Макки MC.200, Fiat G.91. Вот ещё один красивый:
Схема планёра подходит.а фюзеляж объёмный будет?
Скорей всего обьёмный. Они проще строит ровными да и легче по постройке. Плоские легче строить но жёсткость низкая да и стабилизатор крутит в полёте.
GP-4 показался мне похожим на DERRINGER 46
А мне форма хвоста напоминает T-34
Гарна цацка будет если scale stunt забадяжить! 😃
Ежели под сталкер, то дудка и не особо и торчать будет! Плечи дужэ гарны у макаронника!
P.S. Мордочка как у Bf109 однако! 😎
Мне GP5, понравился.
Мотор можно в бок, а можно головой вниз, а можно и вверх.
Если правильно самолет раскрасить, то в полете мотора заметно не будет. Кстати мотором вверх будет интересно ))
Если правильно самолет раскрасить, то в полете мотора заметно не будет
Да, стоит подумать. Вот на пример ещё одна пилотажка по основе известного гоночного самолёта: модифицированного p-51 “Miss Ashley”(Госпожа Ашлей)
Там головка вниз практически не видна а вид сбоку не сильно изменён. Стоит модумать…
А если электромотор поставить тогда все поместится.
Все представленные сдесь фюзеляжи, не представляют сложности для исполнения, одно “но” связано с “мутацией” внешнего вида после компановки с толстым крылом любой геометрии. Размещение мотора, тоже не вызывает “опасений”. Для сохранения стиля фюзеляжа достаточно направить цилиндр в бок или в сторону (наклонно). Фюзеляж кордовой пилотажки “читается” приимущественно в профиль, поэтому узнаваемость соблюсти не трудно, а тем более в электроварианте. Трудно будет сделать “макияж” для скрытия объемов крыла и стабилизатора.
Я голосую за джипи-4!
Красивый самолет!
Тоже интересный вариант, даже более интересный, чем все предыдущие.
Если этот силуэт пропорционально увеличить до “пилотажной длины” и присевокупить к нему крыло и стабилизатор нормальных пропорций, то вы получите нечто похожее на большую бойцовку, ибо крыло и ГО “съедят” характерную компоновку кабины, округлости фюзеляжа и “рисунка” хвостовой части. Сразу видно, что это скоростная машина с минимизированным лобовым сопротивлением, малыми АД поверхностями и предельной удельной нагрузкой.
Иосиф, я думаю речь идет не о копировании фюзеляжа в масштабе, а о сохранении визуального сходства. Т.Е. взять обводы фюзеляжа, характерный киль , воздухозаборник и фонарь кабины, с поправками на высоту профиля, хорду крыла и т.д.
Иосиф, я думаю речь идет не о копировании фюзеляжа в масштабе, а о сохранении визуального сходства. Т.Е. взять обводы фюзеляжа, характерный киль , воздухозаборник и фонарь кабины, с поправками на высоту профиля, хорду крыла и т.д.
Ну-ну! Понятнее и нагляднее от слов перейти к делу. Прорисуйте, убедите. Всего лишь силуэт с вписанными профилями крыла и ст-ра. Удачи! Порадуйте глаз.
В профиль очень похож на радио гонку.В середине 80-х что-то похожее начинал строить.
Да, стоит подумать.
Слава , наверняко уже есть результаты.
Поделитесь.