И корабль плывет - или почему купить первую модель с рук не всегда хорошая идея.

CrazyElk

Очень хочется летать очень не хочется тратить много денег. Что делать? Казалось-бы выход есть барахолка. Кто-то вырос уже из «коротких штанишек» первой модели и вполне радостно уступит нам за разумную цену ее «поносить» примеряться. НО Но вот вам новички сотоварищи вам мой рассказ хоть и с HappyEnd – Она полетела (но как этого достигли).

Прикупил я по цене не великой игрушечный мотопланер. Почти самолет о двух моторах все руление ими радемыми. На передатчике газ и лево/право но а что еще нужно тем более что цена за все про все собранный самолет, аккумулятор, передатчик – 700руб. Правда честно предупреждают, что не хватает винтов (две штуки) и нет зарядника. Нет в мире совершенства. Но тут же успокаивают, винты в «Пилотаже» мол стоят копейки, а заряжать можно ну от любых 12 вольт компьютерного блока питания. Винтов в пилотаже в каталоге и в правду пруд пруди, а компьютер у меня не один так что решено БЕРУУУУ. Беру не себе беру на радость пилоту возраста 3 года. Или себе? А пилот это для жены оправдание? ААА ноги, крылья, хвост какая разница кому беру.

Итак я счастливый обладатель чуда. Аккумулятор прилеплен изолентой в дыре прорезанной в корпусе модели – но прежний владелец уверенно говорит что так и надо так задумано производителем. Точнее не владелец - а согласно «легенде» модель продавцу досталась от приятеля однако летом продавец на ней летал самолично. Летала она нормально однако приятель понял что RC это не его, отдал модель продавцу на реализацию али самому пользовать. А тому она в виду квалификации в общем то и не нужна вот тех пор пылилась, а теперь продается мне на радость.

На следующий поле приобретения день стопы мои уже почти направились в «Пилотаж» (на Симоновском Валу он мне близок от работы) но тут я соображаю что НИИфига о параметрах винта сказать не могу и продать его мне не смогут. Не правда ли вовремя вспомнил - аппарат уже куплен осталось уточнить «мелкие детали» . Запоздалый вопрос бывшему владельцу увы не проясняет ни капельки – он тоже не помнит какие они должны быть. Быстрый перебор интернета вопрос не проясняет. Покупка винтов и обретение счастья откладывается.

Вечером вооружившись штангенциркулем узнаю максимальный допустимый диаметр винта (100мм.) шаг увы ??? хотя скорость полета мне известна (из рекламы аппарата) но что за движки каковы их обороты остается только гадать. Ну да ладно уповая на авось вооруженный только диаметром иду в «Пилотаж» - ВИНТОВ НЕТ и не будет в ближайшее время – поцелуй забор в калитку & Go Home. И вообще не выкинул ли я деньги «в трубу».

Воззвание к коллективному разуму форума обнадежило и наставило на путь истинный подсказав место и варианты. Правда стоимость винта «копейки» разве что по сравнению с стоимостью всего комплекта. Один винт 40р. На машину требуются два, вариантов есть тоже два (100мм и 82мм) - что делать берем оба итого 4 винта всего 160р и радостно топаем домой. Дома СЮРПРАЙЗ винт на ось нЭлезет. Ось 2 мм дырка в винте 1 мм. АААА пить так пить сказал котенок когда его понесли топить - берем «дремель» зажимаем 2 мм сверло (меньше не нашлось оперативно но ведь это то что надо правда). Выдаем 20 000 оборотов и «проходим» посадочное отверстие еще раз стараясь не думать о соосности и балансировке (делается все таки все на руках на глазок). Винт на ось теперь надевается но блииииин свободно на ней крутится (посадка без «натяга» надо было 1,5 мм -чтоб я был так умен до как моя теща после). Капля термоклея исправляет положение винты встали «внатяг». Уффф.

Самое время заняться питанием – но тут то уж косяков вроде не должно быть аккумулятор стандартный разъемы тоже, провод питания явно наращивали кривыми рученками – ну да ладно скрутки расправим запаяем термоусадкой облагородим. Очередной день очередной поход в «Пилотаж». Зарядник по интернет сайту выбран самый простой но имеющий отсечку и индикацию окончания заряда. В магазине объявляю о своем желание осчастливить хозяев на 300р (стоимость зарядника) и получаю первый УУПС. Разъем зарядника «мини-тамия папа» ни сном ни духом не подходит к разъему моего аккумулятора. Найдя на витрине 1 в 1 аккумулятор с моим тыкаю в него и интересуюсь а вот не найдется ли проводка или ответной части для того чтобы скрестить этот аккумулятор с этим зарядником – ответ нет и не будет в ближайшее время. Может и найдется что то подобное в Чип и дипе или в буром медведе – НО мне ЛЕТАТЬ охота. Замечаю на витрине аккумулятор совпадающий по техническим и массогабартным характеристикам с моим (6 AAA на 650ма/ч) но с другим типом разъема (BEC). Совместно с продавцами мы «рожаем» комбинацию как скрестить ужа с ежом.
Родилось:
Зарядное устройство – 310р.
Силиконовый кабель с разъемом BEC 30с 2 шт (одни на переходник один на замену в самолет) по 86 р – 172р
Разъем Тамия (мама) на зарядке папа - 24р
Аккумулятор – 400р
Итого: 906р

Мядя, начиналось все с суммы несколько меньшей и казалось что все есть за исключением мелочей. Ну да чего печаль кручина домой домой домой – преграды преодолены впереди нас ждет светлое будущее (наииииивный 😅 ).

Тот же день вечер дома – напряжение на аккумуляторе 7,4в – ура мне продали заряженный (забегая вперед это была ошибка, даже в полностью разряженный аккумулятор пролежав бог весть сколько покажет на высокоомном вольтметре более менее приличную ЭДС за счет конденсаторного эффекта, но стоит ему только побывать под нагрузкой как все встанет на свои места). Подпаиваю переходники подключаю борт – Мертвая тишина ничего не работает. Так с аппаратурой похоже тоже обманули. Делать нечего вспоминаем радиолюбительское детство и начинаем «трепанацию черепа». В итоге планер разобран на составные части все отпаяно разобрано извлечена электрика и электроника. Начинаем методично искать где проблема. Меряем напряжения ууупс 2.4в. Только же было 7 с гаком. Черт черт черт только тут доходит что после длительного хранения аккумулятор еще не такое может показать без нагрузки. Но выходит на банку 0.3в – если мне не изменяет память минимальное рекомендованное напряжение для металогидрида 0.8 на банку нифига себе состояние прикупленной обновки. Срочно на зарядку, а аппарат восстанавливать попутно ликвидируя все скрутки и изоляцию аля и так сойдет. Пока идет «после операционное» восстановление планера и его электрики аккумулятор тихонько кормится подмигивая мне красным огоньком. Час прошел потом другой я все уже сделал спать хочу (дело полпервого ночи) а аккумулятор все «кормится» ну делать нечего иду выключать не зарядив. И мать мать мать он не то что зарядился он давно перезарядился и «зажарился» от тока перезаряда так что от тепла лопнула термоусадка на аккумуляторе и отдельных банках. Выдергиваю из сети аккумулятор в руку не взять так пылкает жаром, напряжение 7,8 в но зарядник упрямо считает «маловато будет» и выдает свои 9в 1А. Господи будь проклят день когда я сел за баранку этого драндулета 😃 . На всякий случай подключаю аккумулятор к борту – уф хот тут проблеск сЧастья борт при номинальном напряжении работает и радио управление тоже.

Все на сегодня спать спать спать – а завтра на разборку с «пилотажевцами»
«Разборка» с пилотажем прошла на удивление мирно не смотря на то что все так и осталось «в тумане». В магазине зарядник вел себя паинькой корректно определяя момент окончания заряда батарея несмотря на вид «зело ужасный» демонстрировала что в общем вполне живая и приличная, никто не сомневался что все было именно так как я описывал (но и за истинну в последней инстанции не принимал 😎 ). Короче выработали мы компромиссное решение, я покупаю 10 см. термоусадки (4рубля) а мне в нее переупаковывают батарею. Я доволен – в основном за сохранение нервы и искренне участие продавцов в решение проблемы и надеюсь «пилотажевцы» тоже не в обиде на меня (нервных криков клиента и требований возврата не было). Вот так и получилось шел «ругаться» ушел успокоенный. IMHO Это большой + персоналу (чего не скажешь о ценах – нет в мире совершенства). Мое предположение (подтвержденное опытом других товарищей) дешевые зарядники переразряженные батареи неспособны зарядить корректно – первый заряд должен контролироваться по времени и температуре. В дальнейшем полет нормальный. С питанием разобрались – Уф.

Неожиданно подкралась суббота. Винты стоят, аккумулятор заряжен, управление работает – В небо. Трехлетний пилот получил навыки управления руля пепилац по полу квартиры и страшно доволен только успевай за хвост тормозить перед стенами. Идем идем идем на пустырь за МИСИ. Следуя рекомендациям из FAQ бегаем подкидывая и ловя планер но ничего похожего на полет не получается. Если скорость низка модель падает в лучшем случае парашютируя в худшем сыпется. Если скорось достаточно высока кабрирует, теряет скорость далее см. предыдущий вариант. Пилот доволен (он вообще доволен фактом участия а не результатом) я нет . Тут кончается заряд (сказался простой и рулежки по квартире). Пилот идет на детскую площадку я домой заряжать аккумуляторы и думать. Аккумуляторы заряжены я в одиночку бегу Икспериментировать. Результаты те же лучшее чего удается получить кидая под разныыми углами и с разной скоростью устойчивое снижение при полной мощности ходовых моторов. Чуть выше угол атаки -> кабрирование с потерей скорости чуть меньше скорость просто сыпимся или парашутируем. Це два Аш пять два часа на пару - и не летит. Выбеган второй аккумулятор собрана статистика «чапай» идет думу думать. Детство вспомнили (радиолюбительское) пора юность вспоминать. Студенческие годы Факультет Аэромеханики и Летательной Техники физтеха. Специализация моя не аэродинамика (аэроакустика 😃) но какие то начатки по теории управления, профилям и т.д. и т.п. в голове задержались мимоходом, попытаемся их применить.

Кандидатов на отстрел ровно два

  • Cлишком «тяжелый» винт не позволяет раскрутится мотру и как следствие не дает достаточной тяги.
  • Задняя центровка дает некомпенсированный момент на кабрирование.

Как бороться ясно.

Винты есть меньшего диаметра не 100мм а 82мм.
Центровку можно изменить добавляя и в носовую часть груз.

Но оба момента странно выглядят.

Винты визуально и по звуку крутятся отменно. Тон мотора практически такой же что с винтом что без винта – значить на обороты выходит. Уменьшить диаметр значить снизить тягу коей и так не много. Шаг винтов почти одинаков, у большого даже лутше форма для невысоких оборотов а по звуку это не супер скоростные моторы – да и откуда им взяться на игрушке «полетаке» .

Неправильная центровка: – ну так ЛЕТАЛ же предыдущий владелец. Честно глядя в глаза утверждал что летал самолично. Что модель собрана точно как должна, ставь винты, заряжай аккумулятор и лети. Да и центрировать модель добавляя груз. Значить утежелять модель? А у нас и так тяговооруженность далеко не 1 и нагрузка на крыло тоже очевидно не рекордно малая. Не хочется. Но делать что то надо. Ибо надо летать.

Мистика. Видать опять к коллективному разуму надо взывать «Help Me а то хана».

Что бы не оказаться полным идиотом вопрашающим - «у меня что то не так что мне делать чтобы это устранить» и не получить заслуженный ответ «сделай что нибудь». Начинаю обмерять, взвешивать, фотографировать, выяснять где центр тяжести, прикидывать где центр давления. Сие медитативное занятие в свободное от работы и семейных дел время длится неделю. Что поделать кроме самолетов есть и другие весЧи в мире.

Первый звоночек. Так и есть центр тяжести находится на сантиметр от задней кромки крыла там где центр туловища паука на деколе это процентов 80% САХ минимум . Крыло точно дает кабрирующий момент ибо центр давления явно впереди. Так конечно бывает, но чтобы самолет нормально при этом летал хвостовое оперение должно иметь положительный угол атаки компенсируя момент, а у нас оно нерегулируемое и имеет нулевой – это жжж не с проста. Вынимаем аккумулятор центр тяжести остается точно там же (казалось бы логичное расположение тяжелый акк в ЦТ планера). Да волей неволей центровку надо передвигать вперед ибо компенсировать момент нечем. Достаем набор грузов (ака гайки) открываем фонарь начинаем безрадостно вкладывать меря сдвиг ЦТ. Груза уже выше крыши а ЦТ едва сдвинулся и тут О ЧУДО глаз цепляется за странно знакомый размер. Расстояние между двумя пенопластовыми вставками под фонарем очень мне что то напоминает. А именно высоту аккумулятора только что вынутого из дырки в планере прорезанной явно «очумелыми ручками» а не на заводе. И ширина и высота все точь в точь – а нука мальчики. Гайки долой акк в этот отсек определяем ЦТ. ЙЕЕЕЕЕС!!! То что доктор прописал ЦТ в районе 30% САХ над шасси. Если наклонить стоящий на шасси планер носом вперед будет стоять на носу опустить хвост будет стоять касаясь хвостом ЦТ явно над шасси или чуть чуть с зади что и логично. Не знаю умеет ли этот пепилац взлетать с колес но если это задумывалось шасси должны были ставить именно под ЦТ – это обнадеживает.

Чудесное открытие сделано в субботу утром (собственно работа в основном и кипит в выходные) срочно заряжаем аккумулятор, пилота подмышку, пульт в зубы жену на прицеп & Go to field на знакомую поляну за МИСИ.

Снега мало, кидать не решаюсь для начала пробуем взлет с колес (будем делать как у взрослых пробежки рулежка, подскоки … то что планер не валится на крыло и более менее ровно себя ведет в воздухе выяснено еще в прошлый раз). Пробежка капотирование, вторая капотирование. Точнее клевок носом вперед и остановка на носу - сказываются неровности асфальта, мизерный диаметр колесиков, наличие гранитной крошки - с колес не судьба если вообще возможно. Но бежит правильно. Была не была - старт с рук с пробежкой. Пилот дает газ на полную я бегу и плавно бросаю вперед сопровождая рукой готовый подхватить если будут кульбиты

И КАРАБЛЬ ПЛЫВЕТ 😃 😇 😃

неспешно но уверенно набирая высоту летит метров пять – тут пилот (не забываем что ему три года) решает заложить вираж а потому бросает газ полностью вины встали и и и планер теряя высоту плавно падет в сугроб сохраняя устойчивость и ориентацию . Попытка N2 проходит аналогично – полет чуть дольше метров 8 но опять отпущен газ опять посадка в сугроб но на сей раз запоздалая попытка коррекции решения пилота со стороны мамы приводит к посадке с включенными винтами как следствие один из винтов оперативно становится однолопастным 😃 а запасного у нас нет. Все довольные как слоны идут по своим делам. Пилот на площадку к детишкам делится успехами я домой писать сей опус.

Итоговый расклад 700р планер и передатчик, 160 винты (чтобы понять какой нужен пришлось купить и то что не нужно) 900 (питание) итого округляя белетами наметро - 1800р это порядка 66 долларов, две недели времени и нервы. За сопоставимые если не меньше деньги можно выписать аналогичный аппарат в интернет магазине даже из за рубежа с доставкой на дом в полном комплекте.

Надеюсь что сей опыт поможет более трезво оценить новичкам «привлекательность» покупки с рук по дешевке первого аппарата неизвестно где и у кого без тестирования и демонстраций. Необходимость проверки покупаемого в полете или у известных и дорожащих своей репутацией людей если уж решил брать с рук. Пользу покупки хорошо известных моделей (а не фиг его знает какой но дешево). Ну и просто целесообразность совета старших товарищей али покупки в магазине где хоть теоретически есть кому внятно ответить на вопрос «а какого фига», «как это должно быть» или «и что мне теперь с этим делать».

WBR CrazyElk (ака Олег Краснояров)

P.S. Эксперименты продолжаются – в планах закупка Дуальских, Маркуса, липолек и постройка «Вжик». Как случится отпишусь буде случится что интересного.

P.S. Пытливый взгляд мог кстати заметить и оценить стоимость набора «сопутствующего оборудования» использованного при решении тех или иных проблем как то дремель, клеевой пистолет, паяльное оборудование, мультиметр – у меня все это было а потому в затраты не вошло. Ну а для комплекта из магазина или нормального набора они и не понадобилось бы однако 😃.

Lazy

“…остановка Лохово, следующая - Дураково…”
Только не обижайтес, это не Вам лично. Сорвалось 😃
Вы уже ведь поняли, что Вас развели “в три конца” ?

6wings

Ужос!
Кстати, Вам еще предстоит столкнуться с дальностью действия этой т.н. “аппаратуры” - готовьтесь.
А вообще, за 1000 руб в магазинах продается точно такая же (но комплектная) игрушка с двумя толкающими, а не тянущими винтами, которые поэтому не ломаются. Называется “Flying Fish”. Не вздумайте её покупать.

SKIF-D
CrazyElk:

Очень хочется летать очень не хочется тратить много денег. Что делать?
P.S. Эксперименты продолжаются – в планах закупка Дуальских, Маркуса, липолек и постройка «Вжик». Как случится отпишусь буде случится что интересного.

А может лучше ручку с золотым пером.

Майк

Читал с огромной улыбкой на лице 😃 😃
Чувствуется, что автор писал с ДУШОЙ!!

Но улыбка моя расширялась еще и из-за того, что по мере прочтения текста я понимал,
что у одного моего колеги точоно такой-же самоль и е… он с ним по сей день

И мне все это рассказывает… 😈
принесу ему завтра эту страничку, где опИсан его суперсамолет 😃

6wings
Майк:

Читал с огромной улыбкой на лице
Но улыбка моя расширялась еще

прямо чеширский кот какой-то

volchok

Молодцы, так держать! Уважаю людей, которые не теряют духа даже в таких ситуациях! А недобросовестных продавцов, к сожалению, хватает… Но не это главное!

SAN

Прикупил я по цене не великой игрушечный мотопланер

Это - ключевая фраза.
Вы купили не модель, но игрушку.
Всё остальное вы уже поняли.

«сопутствующего оборудования» использованного при решении тех или иных проблем как то дремель, клеевой пистолет, паяльное оборудование, мультиметр – у меня все это было… Ну а для комплекта из магазина или нормального набора они и не понадобилось бы однако

Это и многое другое вам ещё очень пригодится в дальнейшем.
😃

collapse

УжОс… Война и мир - и то короче…

P.S. Эксперименты продолжаются – в планах закупка Дуальских, Маркуса, липолек и постройка «Вжик». Как случится отпишусь буде случится что интересного.

ничего интересного не произойдет. он просто полетит, если сделаете все как положено и не будете “улучшать” конструкцию… С этого и стоило начинать. А так как сейчас Вы поступили - можно всю охоту отбить к самолетам вообще…
И по возможности - пишите чуть покороче, ближе к содержанию 😃 У меня привычка по диагонали читать - мне просто. Но не все это умеют… 😃 Не в обиду 😃

boroda_de
CrazyElk:

Очень хочется летать очень не хочется тратить много денег.

Так бывает, но это проходит(Тратить придётся и лучше один раз взять ВЕЩь, чем десять раз гадость).
За рассказ спасибо, улыбался шире чеширского кота 😁

shervo

Не могу не промолчать, случайно натолкнулся на статью. 😲 Самолет был полностью исправен , не бит не переделан, размах 950 мм композит а не шариковый пенопласт.Покупал его мой сосед по даче за 1500 рублей. Самолет отдал и попросил продать хоть за пол цены,сказал это не мое и купил себе лодку. АППАРАТУРА БЫЛА ПРОВЕРЕНА ВСЕ РАБОТАЕТ И ПЕРЕДАТЧИК И ВСЯ ЭЛЕКТРОНА.Не хватало только зарядки на 220\12в.и пару винтов за 3 копейки(он не нашел ).Такие зарядники на рынке по 50 рублей, винтики от 15 до 30 руб.
Когда я самолет забирал все проверил все работает. На хрена нужно было выкидывать родной акк. непонятно.И устраивать тут Истерику на форуме за 700 рублей ?Хорошо что вам не продали зарядник Тритон и полимеры в пилотаже с безколекторником для этого девайса.Ну а про центровку после замены акк. должен знать даже ребенок.Я поднимал летом одному кексу похожий самоль, летает отменно, на свои деньги.А черный скотч был в комплекте с моделью.И ни кто его не переделывал и не перекручивал.
А вы я так понял хотели за 700 р. пилотагу приобрести с JR ?( Вам бы книги писать ) 😃

Leshij
CrazyElk:

Факультет Аэромеханики и Летательной Техники физтеха.

А что, неужели ТАМ не учили запятые ставить??? 😵
Ну хотя бы парочку, для приличия 😎

По своему опыту - перед покупкой самолета с рук (ну если уж очень хочется секонд-хэнд) - требовать показательного полета!

Alex-SPB-RU

Тема озаглавлена не верно, ибо полет этой игрушки не зависит от того, с рук куплено или в магазине.
Ознакомившись с материалами этого форума, автор мог бы понять, что данное хобби не из дешевых и то, какие модели реально летают.
Так что винить во всем других (в том числе человека, продавшего комплект за символическую цену) не гоже.

CrazyElk
shervo:

Не могу не промолчать

shervo - я к вам не в претензии особой. Как Вы могли заметить никаких координат имен и явок специально не озвучивал, но если уж сами пришли - озвучу основное “недоумение” к вам как продавцу.

Можно было “на голубом глазу” не заливать “летал, сам летал, рулил аж летать устал все собранно как положено, летает нормально”.

Взгляните и оцените сами. Координаты ЦТ когда акка в самопальной дыре и когда в штатном месте я привел. Центр туловища паука на деколи под крылом (или что тоже самое начало заднего крепления крыла) и над шасси (конец обтекателей моторов) соответственно. Вы на полном серьезе готовы утверждать, что с исходной центровкой этот аппарат держался в воздухе и вы на нем летали?

Не смешите меня. Не поверю.

Я конечно двадцать лет назад окончил институт, а динамику полета проходил и того раньше курсе эдак на 3. Но все таки, я не настолько невежественно дремуч, чтобы поверить в такую сказку, что этот планер способен летать в том виде в каком вы его продавали (с переустановленной батареей). Чтобы аппарат летал с акком в самопальной дыре акк должен быть из гелия поскольку как уже писал без аккумулятора ЦТ там же где и дыра. Кому понадобилось его переносить уродуя корпус, отрезая оригинальный разъем и наращивая провод скрутками мне неведомо. Вам возможно тоже. Ну да и бог с ним.

Но еще раз я не в претензии к вам лично (но и не в восторге). И не приписываю вам свои беды и/или реальные или мнимые финансовые потери. Где вы нашли истерику загадка – есть описание что рискует получит начинающий (по своейли или окружающих вине пусть решают читатели сами) соблазнившись «смешной ценой» Описание с эмоциями но ведь именно за ними за эмоциями мы и идем в RC не правда ли.

Я совершенно не ждал что за «смешные деньги» получу «серьезный аппарат». Но наивно надеялся, что получу летающую медленно, неспешно, без пилотажа блинчиком по кругу но летающую, а не падающую технику. Без «детских болячек» и откровенных косяков. Наивный. Тема не обществу «в попытке найти правду». Она (истинная правда и установление виноватых) мне по гамбургскому счету фиолетова, у меня он полетел. Тема новичкам.

Да возможно приятель вас “подставил” говоря, все тип топ и вы ему поверили, а лично ваши аппараты на 1000% соответствуют заявленным характеристикам. Я тут не судья и даже в мыслях не держу.

Но никто ВАС за язык не тянули рисковать СВОЕЙ репутацией и подтверждать его фантазии, не проверяя. Конечно я понимаю если сказать новичку “а фиг его знает в каком состоянии аппарат внешне как новый, а полетит ли вообще не знаю. Приятель говорит что летал я сам не проверял - смотри думай” - с таким настроением “слона не продашь”. Но мне казалась, что любители RC отличаются от филателистов, букинистов … – там да. Там первым «обуть новичка лоха» беззастенчиво «заливая» при обмене/покупке/продаже святое дело тем обществом за порок не считаемое, такие там нравы 😃.

WBR CrazyElk

P.S. На будущее просто не говорите уверенно того чего не знаете наверняка, не будет и недопонимания.

shervo

Вот и я про то. Самолет был продан меньше половины суммы стоимости. В идеальном состоянии.Полностью исправная электроника.За минусом винтиков, и китайской зарядки от сети.
Покупатель думает что если купил бы в магазине, то сразу бы и полетел 😊 За эти деньги это игрушка для детей. И раздувать тут такую тему , оно того не стоит. 😁 Представляю что будет со следующим самолетом. Там будет реферат на 2 страницы. 😛
Да я рассказывал не про этот самолет, а про другой, с которым иностранец подьезжал на поле.Вы не так поняли меня.

CrazyElk
Leshij:

А что, неужели ТАМ не учили запятые ставить??? 😵

Увы 😕 это моя основная беда - последствия “выигранного” сражения за право не изучать не приглянувшийся предмет русский язык (с первого по 9 класс включительно) 😊.

Alex-SPB-RU:

данное хобби не из дешевых

Знаете я в курсе. Лично я оцениваю порог вхождения тысяч в 8-10 для “приличного” набора. Я не гнался за приличным набором но и не покупал набор запчастей неизвестного назначения. (ну или мне так казалось что не покупал - )

Alex-SPB-RU:

Так что винить во всем других (в том числе человека, продавшего комплект за символическую цену) не гоже.

Где вы нашли хоть одно обвинение хоть в один адрес. Недоумение по многим вопросам, в том числе и к тому как это продавалось и к этике продажи да. Удивление несбывшиемся собственным мечтам/оценкам (в том числе и финансового плана) - да. Предостережение неофитам «не гонялся бы ты поп за дешевизной» да. Обвинений требования сатисфакции - боже упаси где вы их увидели ??? «Пилотажевцеми» - я даже доволен остался 😃. Я слишком хорошо знаком с миром коллекционеров чтобы иметь иллюзии о том КАК бывает. Мои приключения тут - там засчитаны были бы как детская невинная шалость и - легко отделался почти без потерь получив “ценный опыт”.

WBR CrazyElk

P.S. 2 All не воспринимате рассказ как поиск виноватых и восстановление правды. НИ В КОЕЙ МЕРЕ. Воспримите как подтверждение старой истинны - не гонялся бы ты поп за дешевизной. НЕ то чтобы обязательно надо потратить много - нет. Но еще одна иллюстрация к факту - не подвержденная знаниями и опытом попытка “сэкономить” способна немало расстроить экономящего

SAN

Лично я оцениваю порог вхождения тысяч в 8-10 для “приличного” набора.

Мы с друзьями прикидывали: получилось около 500$.
Хотя можно “хвост рубить по частям” 😃
Оплата неск. растянется во времени, но итоговая сумма выйдет больше.

ZigZag_ZZ

Я плакатъ!
Скупой платит-КАЖДЫЙ раз! 😅
Необижайся, не все йогурты одинаково полезны! 😃
И есть летающее дерьмо(в смысле игрушки на уик-енд)!
Главное желание, и не снимать с говна пенки!
Есть летучий набор и за 6-7 т.р и весма неплохие, на первое время(далее пойдёт тюнинг и апгрейд)
hobbyforyou.ru/catalog/674.html
Выбирай на вкус (он-клюзет)
Это вариант бюджетный, можно и нарезать" рыбу частями" и тоже брать б/у, но аппаратуру ,мотор,рег, короче электронику, здесь не обманут,круг моделистов узок, и тесен
Ваш пепелац видел в ларьке Казанского вокзала -900 р.
И конечно путь дзен-пилота надо начинать самому, трёх летний сын прелесть и умница,НО трёх летний 😊
Зайдите в Пилотажевый маркет и пусть дитё побьёт на симке пару-тройку эропланов (посмотрите хоть, туда иль нет рулит), потом и в поле можно выходить!
Обида от того что оно нелетит(под его управлением), может отложится в ребёнке нежеланием летать!
Даже есле ОНО заведомо облётано и летает, навыки, и ещё раз навыки!
На фото сын пилот с ПОКА штатным Пилотажевым Мессером, статья здесь
modelism.net/phpBB2/viewtopic.php?t=1341&postdays=…
И да пребудет с ВАМИ э.д.с.!!! 😃

CrazyElk
shervo:

Вот и я про то. Самолет был продан меньше половины суммы стоимости. В идеальном состоянии.

Можно мне не считать ИДЕАЛЬНЫМ состояние планера с учетом самопальной дыры в фюзеляже, нарощенных скрутками проводов и позеленевших от старости контактов ответного разъема к аккумулятору 😃. Новый в полном комплекте данный аппарат стоит 44 доллара, то есть ~1200руб. С учетом отсутствия 4 винтов и зарядки речь близко не идет о пол цене. Своих денег то что я взял стоило (раз купил значить стоило - это железное правило рынка вещь стоит столько сколько за нее дают, а не просят).

А на будущее я буду теперь знать, что когда рассказывают как здорово летает модель то имеется в виду не та модель котрую я держу в руках и собираюсь купить а какая то абстрактная но “почти такая же” модель гдето существующая в мире. Так и посчитаем не понял.

Сергей - shervo - вспомните в коридоре, моя первая реакция при виде блока аккумуляторов торчащих из фюзеляжа приклеенных черной изолентой - удивление. И ваши успокаивающие слова - это нормально они так и крепятся. 😃. На том и закончим. У меня нет к вам претензий, но и радости в итоге от встречи увы никакой.
Посоветовать кому либо покупать что либо у вас я не могу, но и отговаривать кого либо не собираюсь. Я получил в итоге все, что можно было выжать из этого набора. Он летит я горд собой что заставил это изображать самолет, трехлетний пилот сажая “морковки” ну или “почти морковки” счастлив фактом управления и движения планера. Успешных вам полетов и останемся при своих (мнениях, деньгах радостях и печалях).

SAN:

Мы с друзьями прикидывали: получилось около 500$.

Знаете на вкус и цвет товарищей нет. Кто то считает что аппаратуру ниже модульной 9-и кнальной футабы брать “никак не можно” меньше чего и смотреть только деньги тратить, а пенолет электрической “это несерьезно”. Есть в округе такой знакомый счастливый обладатель Футаба FC-16, остальное под стать.

А кому то (мне например) и вот такой www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0161p?&I=LZ1214** набор для начала “приличным” кажется (настолько, что регулярно выписать собираюсь). Да футаба там всего 4 канальная, да пенолет, да коллекторник - но и цена 333у.е как одна копека (8991р по курсу 27 еще 1000р на доставку). И что то мне подсказывает что случись что, не ляжет моя душа к RC половину этой стоимости обратно я получу (если конечно не разобью все летающее в мелкий хлам но это уж как водится). А вздумай в в будущем поменять примитивную 4 каналку на Multiplex Royal Evo 9 то потеряю я на этом от силы долларов 30-40. Специально высчитывал сколько на долю аппаратуры в комплекте приходится, получилось что 4 каналка эта стоит 60у.е максимум. Ну а уж за 1000р то есть 30 долларов я ее продать надеюсь, а не продам что ж потерял на “рубке хвоста” 60 а не 30 долларов. Если сразу размахнуть на Evo то 20% дисконт от его цены при продаже случись что не ляжет душа это поболее где то 80 долларов будет. Вот и выйдет что сразу беря “про запас” суммы и рисков и затраты выше 😃. Тоже не самая умная стратегия максимизировать риск и затраты. Но еще раз на вкус и цвет товарищей нет - рубя хвост по частям надо понимать просто насколько “больно” будет и рубить “без фанатизма”.

WBR CrazyElk

CrazyElk
ZigZag_ZZ:


Обида от того что оно нелетит(под его управлением), может отложится в ребёнке нежеланием летать!

Вы меня не так поняли, обиды что не летит из за управления пилота 0. Нет и небыло в помине и не будет ему 3 года тут на папу надо обижатся если чегото ожидает. Я же написал “все довольные как слоны”. Супер довольные. Я действительно доволен теми 8 метрами что мы преодолели и сынишка тоже. Сломанный винт в его глазах почти достижение. Никто не растроился все рулит и великолепно, смена винта вечером это же приключение. На следующую субботу запланирован очередной выход (и интсруктаж для мамы что держать куда жать 😃 ). Меня расстраивало когда планер НЕ ЛЕТЕЛ - ребенок был доволен и в этом случае. Он же все равно рулил, а то что пепелац едет только по земле а не повоздуху ему еще безразлично. Едит жужжит отлично. Но я то знаю как они должны жужжать и ползать по воздуху даже такие убогие. Расстроило что и не мог планерок покореженный летать в том виде в каком его продавали хоть продовали вроде как летающий. Сергей утверждает что его неправильно поняли - что ж так и порешим.

Сейас он летает 😁 это главное.

А на это - Самолет электр.Сessna 182 +симулятор (полн.к-т) - я давно зубы точу все ветку прочитал почти купил, с рук тоже 😃 А пока стою как буриданов осел межу Сessna и You-Can-Do из предыдущего поста. Душка обещает больше но Цессна ближе 😃 С рук правда идей покупать как то отпали.

Шифт
shervo:

Не хватало только зарядки на 220\12в.и пару винтов за 3 копейки(он не нашел ).Такие зарядники на рынке по 50 рублей, винтики от 15 до 30 руб.

пожалуйста ссылку (или хотябы адрес и название магазина) на зарядник за 50 рублей и винты от 15 до 30 а то я дурак покупаю по 50-100р штука а зарядку вообще выложил бешеные деньги!!!

collapse
Шифт:

пожалуйста ссылку (или хотябы адрес и название магазина) на зарядник за 50 рублей и винты от 15 до 30 а то я дурак покупаю по 50-100р штука а зарядку вообще выложил бешеные деньги!!!

Шифт, не приведи бог тебе такие зарядники по 50 рублей. И винтики тоже 😃 лучче по 100 рублей нормальные покупай 😃

SAN

Знаете на вкус и цвет товарищей нет.

Знаю.
Сам начинал с Термика и Пионер-4.

Cherkashin

Начинать с моделей с таким управлением - выброшенные деньги - не зависимо у кого и где они куплены… По своему опыту - повёлся на цену и купил своим киндерам ( 6 и 10 лет) восторг был неописуемый … но не надолго… через неделю - а у папы вон как летает а у нас… обида жуткая!! пришлось срочно отдавать пенопластового тренера… ухряпали в усмерть за месяц одни заплатки - но желание летать не пропало… взялись за второй 😃 теперь оба уже летают более менее сажают по крайней мере одним куском…Ну и ремонтировать тоже пытаются самостоятельно. После полётов разговоров на неделю… А тот самик вместе с аппаратурой так и валяется на шкафу… ( аки правда к металке приспособил) дорогие аки однако получились 😦.
Лучше брать что нить действительно летающее Цесну или Торика…ну это от характера зависит…

shervo

3 летнему ребенку брать Торика или Цесну ? 😁 😃 Браво 😃 Торик ведь то же надоест через неделю. А пенопластовая Цесна вообще тема на один хороший краш, и дрова из шариков.
Касаемо винтов и зарядника, имелась в виду комплектация самика изначально.(Митинский радиорынок,12 в. зарядник китаец =50 рублей.винтики были на Братиславской пара=40 руб )

У нас на поле один товарищ под 50 лет, приехал в ту весну с пилотагой F-3A обучаться. Попросил , подними говорит по выше а дальше я сам.Я говорит хорошо машину вожу и на кордовых летал в детстве не плохо 😁 😃 Когда я поднял самолет и отдал ему передатчик, он был просто в шоке 😲 Все лето я его учил на шнурке на этом самолете. В итоге он сам пришел к выводу, что надо симулятор и самолет тренер самый простенький.Пилотагу я ему так и не дал всадить в планету, хотя шансы выжить у нее были нулевые, под его управлением. Теперь он купил симулятор+ электротренер и уже есть кое какие результаты. 😃
А вы 3 летнему ребенку Торика предлагаете взять 😁 Еще Катану предложите , хорошая перспектива на вырост. 😁