Хочу купить как первую модель...

Gintas

Не буду отговаривать!
Полетит. По такой цене … Конечно, можно и круче (мотор, аппу), но с чего то надо начинать! Сейчас падать мягко - правда холодно … лучше на водоёме, и где снег мягче.
Вдогонку: вместо родного акк, можно сразу купить липо (3х банок). Пробовали аналогичный - летит круто, пока новый.

Олег_1970

Доброе время суток!
Извините что посмел вмешаться, но по моему Александр новичек! И что вы ему советуете???
Тренер верхнеплан не кто не слышал такого???
Не надо по внешнему виду выбирать, а нужно выбирать по устойчивости в полете и прощение ошибок новичка.
Поищите Е Стартер, Пайпер, Цесна.
Колекторник сразу лучше поменять, регулятор тоже тогда придется, и конечно Липпо.
Но можете полетать на том что дадут к выше перечисленым моделям.
А эту модель можно как следующую.
И не ленитесь искать через поиск!
Всех с Новым годом!

Gintas

Олег, тоже с Н.Г.
Там же сказано, где летал. Лично мне тренеры противны … (без обид)
Fokker очень сложный по тангажу и вообще капризный - моё мнение.
Messer хоть и быстрый, но полетит хорошо - посадка проще должна быть …
Я бы немного добавил и купил бы www.bananahobby.com/1299.html

Mishel

Полностью согласен с Олегом.Летать в симе и летать в реале - две большие разницы(особенно для новичка).Да и обе модели, представленные для обсуждения, вряд ли будут прощать ошибки, без которых ни один начинающий пилот не обходится.

ALB_RF

блин но так не хочется брать самолет похожий на 2 куска пенопласта из под пилы

Mishel

Научишься летать на устойчивом, спокойном тренере - и потом будешь отжигать на второй модели.Просто потроха на первый нужно подбирать с прицелом - для использования в дальнейшем.Тема выбора первого самолета уже неоднократно обсуждалась на форуме. А с теми моделями, которые ты выбрал, красивые полеты
вряд ли сразу получатся - скорее один ремонт.

San-Саныч

Такие самолеты для начинающих, других не придумали (к сожалению), зато в ремонте очень простой и прощает много ошибок при посадке. Когда покупаешь самолет и хочешь на нем полетать, то взлететь получается почти всегда, а вот приземлиться практически никогда. Cessna хороший самолет для отработки взлетов и посадок, самое главное посадок! В симе садится получается практически всегда, а в реале… все по другому. Так что выбирайте верхнеплан, получите удовольствие от полета, и летать научит. Падать всегда научитесь, а вот летать не у всех получается.

Олег_1970

Можно узнать с каких пор посадка на низко плане Мессер проще стала…???
В поиске поищите про Мессер есть тема человек тоже уперся нравится и все, весь форум его отговаривал, он не послушал, в результате модель разбил, кроме ремонта ничего хорошему не смог научиться.
Вы поймите, что все кто через это прошел, только тренера и посоветуют.
Естественно вам выбирать и вам решать.
А полет на Симе…кстати, какой он у вас? Если бесплатные, но сразу в топку.
Да и действительно в реале много факторов, которые в симе нет.
Насчет противности тренера соглашусь, невзрачный внешний вид, фигуры не очень красивые, в частности бочка, но планирование с выключенным двигателем, полеты на малых скоростях, да и много чего на него можно придумать, я летал с закрепленными лентами на крыльях, пешком ходит фактически, бомбометание тоже попрактиковаться можно.
А электронику, правда купите с учетом будущей модели, я так и поступил, переставил на Миг 29 пушер, но сейчас сын выявил готовность летать научиться, буду ему Стартера собирать.
Ну а остальное только вам решать, и ваше решение мы примим как должное, и конечно поможем.

Ive

Пайпер или декатлон, натренировать посадки - а потом уж копии. Хочется красивый - Вильга-2000, чудесный самолет. Если данный конкретный - мотоустановка, которая в нем стоит, даст тяги грамм 600 в лучший период своей жизни. Она под замену. Это так сходу. А вообще мессер довольно специфичный планер, и начинать с него - не надо, если только вы не жаждете лицезреть свой самолет перемотанным скотчем и переклеенным клеем.

Abe

Уж сколько раз твердили миру…
Повторюсь. Есть два пути становления на крыло.

Первый: методично внимать партии “правых” и начинать с полукопии тренера-верхнеплана с нивротхарошим “V” крыла. Плюс - почти гарантированно полетишь после пары часов в симе. Минус - неизбежный вопрос на второй день полётов: “чо дальше?”

Второй: примкнуть к рядам “левых” и грамотно, без отсебятины, собрать контурную пенолётку типа зума/снайпера, прикупить компьютерную аппаратуру от 6 каналов, зажать расходы и вкушать все прелести полёта, а не эстетические достоинства самолёта. Освоишься - расходы поболее и уже саавсем другой самолёт.

Где-то так.

Олег_1970

Посадка к ногам будет задача на последующие дни и недели, а может и месяцы полетов, первычные фигуры пилотажа, освоения поведения самолета в воздухе, полёты при разных ветрах.
Что выростит быстро это я сразу написал, но многие так и продолжают летать на тренерах, берут его в поле как второй самолёт.
И неужели хочется к неумению летать добавить кривизну самостоятельной сборки первой модели!? (ЭТО Я ПО ПОВОДУ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ПОСТРОЙКИ САМОЛЕТА)
А Сим хороший! Даже очень!

Sergey77
Олег_1970:

И неужели хочется к неумению летать добавить кривизну самостоятельной сборки первой модели!?

ой хороша фраза, буду цитировать! 😉
у меня так кратко и ёмко не получилось

Skyhawk
Олег_1970:

А полет на Симе…кстати, какой он у вас? Если бесплатные, но сразу в топку.

Ну зачем же так категорично? Графика, реалистичность и проч. не та? Так ведь это же НЕ игра компьютерная! Сим - ТОЛЬКО для отработки рефлексов, ИМХО, а остальное - только в РЕАЛЕ!

GT_PRO
ALB_RF:

Вот насмотрел по цене и по внешнему виду
www.bananahobby.com/1829.html
Летал только в симе. Отговорите

Покупай то, что не жалко разбить. Мой первый самолёт Cessna 182 (120mm). В первом полёте хорошенько приложился (с закрылками просчитался). Восстановил, дальше летал нормально, сажал в высокую траву (полосы не было). И каждый раз, когда ходил в поле, боялся “красоту” разбить и это мешало. Перешел на самодельную слойку - там не страшно. Оттренируюсь - буду летать на “красивом”.

Олег_1970
Skyhawk:

Ну зачем же так категорично? Графика, реалистичность и проч. не та? Так ведь это же НЕ игра компьютерная! Сим - ТОЛЬКО для отработки рефлексов, ИМХО, а остальное - только в РЕАЛЕ!

Так они не падают в бесплатных! Очень тяжело на таком научиться…отработка рефлексов да.Но не более.
И у автора темы нормальный сим.

spyder3

Не буду вступать в дискусии новичок/СИМ/тренер/начинка итп.
Просто скажу как первая одна из первух или 2я модель будет тяжеловата в пилотировании и не потомy что БФ-109 а просто она маленькая 900мм размахом и лёгкая (ну если толко при ветре 0 или в зале), да и в првом случае из за размера оринтировку потерять легко. Возьмите что то побольше (не дороже) а побольше и потяжелей - оптимально 1.5 размахом и 1.5 - 2 кг весом уверяю Вас летать будет проще

Udjin

Снежок нужен повыше и помягше.
От людей-машин-домов-деревьев подале.
Шасси по первости убрать треба. Пропеллер на пропсавер.
Полетит моделька, конечно. Токмо прикладывать о планету будете при посадках, по первости. Тут снежок и поможет.
Я так сразу с пилотажки начинал, самосборной, из пены и бальсы.
Натерпелась она от меня, жуть просто … однако на крыло поставила.
Дорогу же осилит идущий.
Успехов и мягких посадок!

Виктор

Я не понял за что оскорбили мой симулятор AeroFly Professional Deluxe .
По самолёту - берите любой, но желательно побольше и не деревянный.

9 days later
O_Lenin
ALB_RF:

блин но так не хочется брать самолет похожий на 2 куска пенопласта из под пилы

Я при выборе первой р/у модели, после многих лет сборки стендовых моделей, думал так же. Оказалось, думал неправильно. Копийность и внешний вид - это самое последнее, на что нужно обращать внимание - до поры, до времени. Вернетесь к этому, когда появится определенное мастерство. Но не при выборе первой модели.

AlxDs

ИМХО лучше Пайпера и Декатлона сложно что-то найти. Насколько они “страшные” куски ЕРР из-под пилы настолько они хорошо летают. Это не просто первая модель, которая потом будет пылиться в кладовке, это фактически - летающая лаборатория. Захотели - аэрофотосъемка, можно просто повесить мобильник с камерой; ночные полеты - пожалуйста; пиротехнику испытать- тоже можно. Универсальные самолеты, ветра почти не бояться, падений тоже, еще нужно постараться, чтобы на них сделать морковь. Могут летать быстро, а могут висеть на одном месте. В небе хорошо видны. Еще можно на них дать полетать друзьям или детям, соединить два пульта “тренер-ученик” и в воздух. А еще можно тренировать групповой пилотаж. Это не реклама, а личные впечатления.