Хочу купить как первую модель...
Посадка к ногам будет задача на последующие дни и недели, а может и месяцы полетов, первычные фигуры пилотажа, освоения поведения самолета в воздухе, полёты при разных ветрах.
Что выростит быстро это я сразу написал, но многие так и продолжают летать на тренерах, берут его в поле как второй самолёт.
И неужели хочется к неумению летать добавить кривизну самостоятельной сборки первой модели!? (ЭТО Я ПО ПОВОДУ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ПОСТРОЙКИ САМОЛЕТА)
А Сим хороший! Даже очень!
И неужели хочется к неумению летать добавить кривизну самостоятельной сборки первой модели!?
ой хороша фраза, буду цитировать! 😉
у меня так кратко и ёмко не получилось
А полет на Симе…кстати, какой он у вас? Если бесплатные, но сразу в топку.
Ну зачем же так категорично? Графика, реалистичность и проч. не та? Так ведь это же НЕ игра компьютерная! Сим - ТОЛЬКО для отработки рефлексов, ИМХО, а остальное - только в РЕАЛЕ!
Вот насмотрел по цене и по внешнему виду
www.bananahobby.com/1829.html
Летал только в симе. Отговорите
Покупай то, что не жалко разбить. Мой первый самолёт Cessna 182 (120mm). В первом полёте хорошенько приложился (с закрылками просчитался). Восстановил, дальше летал нормально, сажал в высокую траву (полосы не было). И каждый раз, когда ходил в поле, боялся “красоту” разбить и это мешало. Перешел на самодельную слойку - там не страшно. Оттренируюсь - буду летать на “красивом”.
Ну зачем же так категорично? Графика, реалистичность и проч. не та? Так ведь это же НЕ игра компьютерная! Сим - ТОЛЬКО для отработки рефлексов, ИМХО, а остальное - только в РЕАЛЕ!
Так они не падают в бесплатных! Очень тяжело на таком научиться…отработка рефлексов да.Но не более.
И у автора темы нормальный сим.
Не буду вступать в дискусии новичок/СИМ/тренер/начинка итп.
Просто скажу как первая одна из первух или 2я модель будет тяжеловата в пилотировании и не потомy что БФ-109 а просто она маленькая 900мм размахом и лёгкая (ну если толко при ветре 0 или в зале), да и в првом случае из за размера оринтировку потерять легко. Возьмите что то побольше (не дороже) а побольше и потяжелей - оптимально 1.5 размахом и 1.5 - 2 кг весом уверяю Вас летать будет проще
Снежок нужен повыше и помягше.
От людей-машин-домов-деревьев подале.
Шасси по первости убрать треба. Пропеллер на пропсавер.
Полетит моделька, конечно. Токмо прикладывать о планету будете при посадках, по первости. Тут снежок и поможет.
Я так сразу с пилотажки начинал, самосборной, из пены и бальсы.
Натерпелась она от меня, жуть просто … однако на крыло поставила.
Дорогу же осилит идущий.
Успехов и мягких посадок!
Я не понял за что оскорбили мой симулятор AeroFly Professional Deluxe .
По самолёту - берите любой, но желательно побольше и не деревянный.
блин но так не хочется брать самолет похожий на 2 куска пенопласта из под пилы
Я при выборе первой р/у модели, после многих лет сборки стендовых моделей, думал так же. Оказалось, думал неправильно. Копийность и внешний вид - это самое последнее, на что нужно обращать внимание - до поры, до времени. Вернетесь к этому, когда появится определенное мастерство. Но не при выборе первой модели.
ИМХО лучше Пайпера и Декатлона сложно что-то найти. Насколько они “страшные” куски ЕРР из-под пилы настолько они хорошо летают. Это не просто первая модель, которая потом будет пылиться в кладовке, это фактически - летающая лаборатория. Захотели - аэрофотосъемка, можно просто повесить мобильник с камерой; ночные полеты - пожалуйста; пиротехнику испытать- тоже можно. Универсальные самолеты, ветра почти не бояться, падений тоже, еще нужно постараться, чтобы на них сделать морковь. Могут летать быстро, а могут висеть на одном месте. В небе хорошо видны. Еще можно на них дать полетать друзьям или детям, соединить два пульта “тренер-ученик” и в воздух. А еще можно тренировать групповой пилотаж. Это не реклама, а личные впечатления.
Про это и писалось!
Просто доступно надежно!😒😍
И выструган не топором!😃
ИМХО лучше Пайпера и Декатлона сложно что-то найти. Насколько они “страшные” куски ЕРР из-под пилы настолько они хорошо летают… Это не реклама, а личные впечатления.
Без преувеличения - гениальный тренер! 😃 Это не реклама, а личные впечатления 😁.
Без преувеличения - гениальный тренер!
Почти однозначно.😃
“страшный” самодельный тренер 😃
При полетах позволят убирать руку с пульта, что бы закурить или поздороваться с пришедшими на поле 😃
При полетах позволят убирать руку с пульта, что бы закурить или поздороваться с пришедшими на поле
дык зум тож позволяет, и что?
может и позволяет, но ни разу не видел чтоб тот кто летает на зуме убирал руки с пульта.
может на на тех полях летаю?
а вот как планеристы убирают руки видел.
Сам как раз закуриваю и здоровуюсь во время полетов.
Но не на зуме. Его ветер колыхнет - и готова морковка.
А верхнеплан самостабилиируется после крена порывами ветра.
может на на тех полях летаю?
всегда рады гостям! Приезжайте к нам на Колыму! 😉
только лучше по теплу…
А верхнеплан самостабилиируется после крена порывами ветра.
с этим никто и не спорит. а зум как поставишь - так и полетит, если в верх - время и на сигарету, и на приветствие хватит 😉
ну значит как потеплеет заеду - покурим, полетаем 😃
дык зум тож позволяет, и что?
Как говорится: “Всяк кулик своё болото хвалит”. Ну нельзя ж, чес слово, его, как икону…
А верхнеплан самостабилиируется после крена порывами ветра.
Наверное, чудаки его для учебного самолёта (ДО появления пресловутого зума!) придумали.
Zoom(ы) тоже разные есть …