почему мотор всегда спереди вала ОР?

megalamak

преамбула:
берём 450 алайн или клон, неважно, мотор установлен снизу (версии спорт и про)
хочу перенести мотор позади вала ОР(да придётся делать нов раму, колхозить задний редуктор и тд) в данном контексте неважно как это будет.

для чего это надо: при обдумывании как сделать фпв верт -прихожу к выводу что будет добрый такой перевес вперёд. плюс спереди мало места для размещения доп оборудования)

внимание вопрос:то что мотор будет позади вала ОР повлияет на работу фбл системы (или гироскопа) так как он будет фактически под ней?

kenguru

фабула:
в рапторе 550е и 620е - мотор сзади ОР…

Может есть смысл повесить фпв барахло под ОР?

Внимание ответ: в рапторе 550е - никаких глюков не было замечено с 611-й гирой от футабы …
Аффтар!!! - заранее прошу прощения за стиль изложения, настроение что-то хорошее у меня сегодня:)

megalamak
kenguru:

Аффтар!!! - заранее прошу прощения за стиль изложения, настроение что-то хорошее у меня сегодня

да без проблем)) что-то я зациклился на алайне))) не посмотрел др схемы, спасибо за наводку!

п.с. вот блин, а я подумал что я революцию изобрёл)))

beatl

Есть решения где мотор не только сзади вала, но при этом еще и внизу основной шестерни.

megalamak
beatl:

Есть решения где мотор не только сзади вала, но при этом еще и внизу основной шестерни.

вот я об этом и думаю, а можно ссылку кинуть?

Designer

У GAUI 200 универсальная рама, мотор ставится что спереди вала, что сзади в зависимости от развесовки лучшей. Фотки здесь GAUI ep200V2 SE NEW!
Кстати это 2008 год.)

Есть еще один сравнительно простой вариант задней развесовки для FPV. Хвостовую серву ставим на балку, рядом с ХР, тягу делаем наименее короткой, возможно придется провод к серве удлинить.

Designer

Просто развесовка для 200 более актуальна, поэтому там так сделали. К тому же я не уверен что вариант реализации для 200 не подойдет к 450-ке, вы зря этот вариант откидываете сразу.
Но вообще вариантов с задним расположением мотора в других размерах полно, на вскидку еще Outrage 550, Compass Knight 600E.

megalamak
Designer:

К тому же я не уверен что вариант реализации для 200 не подойдет к 450-ке, вы зря этот вариант откидываете сразу

как раз наоборот именно такой вариант и хочу сделать(позднее, наверно минимум через полгода) я имел ввиду что уже готовая 200-ко не пойдёт-мелкая, нада колхозить.

Designer:

а вскидку еще Outrage 550, Compass Knight 600E.

Спасибо за инфу!

Designer

Вот здесь есть вариант 450 вертолета, который возможно в обозримом будущем появится в продаже, это новый Compass Warp 360 у него как раз заднее расположение мотора.

megalamak

необычный))) я б сказал смешной, я так понял там аж 2 ремня, на хвост и на мотор

Designer

Нужно же как-то вес экономить, поэтому и смешной. Его создатель Sebastian Zajonz говорит о некоем внешнем сходстве с TDR, он тоже необычно выглядит. Да, похоже ремня 2. Мне эта конструкция рамы представляется очень благодатной для FPV-шников.

Hainov
Designer:

это новый Compass Warp 360 у него как раз заднее расположение мотора.

Очень рационально сделан вертолет!