Двс для F2B ?
в кордовом варианте нужно надув в бак вести с глушителя?
Я пластиковый бак не использовал вообще. Но обычный использовал с наддувом и без. Пока не было опыта, совершал ошибки в настройке топливопровода, допускал вибрации. Давление немного сглаживало режим, особенно сильное обеднение. Когда набрался опыта все заработало прекрасно без давления. Тут я описал типичные ошибки исходя из своего опыта.
Как сказали выше, летать можно как с давлением так и без него.
Летать можете как с давлением так и без, все зависит от того как у вас получится мотор настроить.
Ну исходя из настроек радио вариантов,у меня всегда было нагнетание давления,без него не стабильно работали движки.По этому даже не знаю,как у меня получиться настроить кордовый вариант.Буду пробовать,спасибо за советы всем.
Тут я описал
Вот тут не особо понял я как паять,вот сбоку которая и с верху одну в другую надо паять? отдельная это заправочная к верху загнутая которая?
Вот тут не особо понял я как паять,вот сбоку которая и с верху одну в другую надо паять?
Которая идет сверху это дренажная трубка, он припаевается к питающей, припаевается что бы не болталась. Место припайки, т.е конец этой трубки выбирается эксперементально под мотор. Вот на этом рисунке показаны 3-разных возможных варианта трубки. Я использую тот, в котором трубка на 1\3 ближе к двигателю. Трубка, что выходит сверху это “заправочная” по ней я сужу бак заправлен или нет. Еее не обязательно выводить вверх, можно как на том же рисунке вывести в середину передней стенки. Это уже кому как удобнее. После заправки, эта трубка закрывается заглушкой.
Которая идет сверху это дренажная трубка
Заправка через дренажную трубку?
Заправка через дренажную трубку?
Да, заправляю в дренажную трубку. Когда потечет из “заправочной” топливо, закрываю “заправочную” заглушкой. Дренажная трубка остается открытой во время полета.
Да, заправляю в дренажную трубку. Когда потечет из “заправочной” топливо, закрываю “заправочную” заглушкой. Дренажная трубка остается открытой во время полета.
Все.Теперь понятно что к чему.Большое спасибо.Еще маленький вопрос.В случае надува с глушителя куда он идет?
В случае надува с глушителя куда он идет?
Я давление пускал в дренажную трубку.
Вот к примеру обычный пластиковый бак для радио моделей, установлен на стенде. В нем дренажная трубка просто открыта.
А вот запуск ОС МАКС 25FP переделанный в дизель.
Бак жестяной, поилка. Почти как на чертеже.
Вот к примеру обычный пластиковый бак для радио моделей
с радио все понятно и калилки были и бензиныч ,по этому в курсе что и как.С кордовыми только в детстве ,в пятом классе.Время же не стоит на месте вот и интересуюсь что и как.Спасибо за подробное объяснение.
Вот здесь собрал чертежи пилотажным баков, рабочие варианты, только предусмотрите регулировка положения бака по высоте
Папку можно получить по ссылке:
Баки
yadi.sk/d/sKW62pce84R58Q
Вот здесь собрал чертежи пилотажным баков, рабочие варианты, только предусмотрите регулировка положения бака по высоте
Папку можно получить по ссылке:
Баки
yadi.sk/d/sKW62pce84R58Q
Спасибо большое
Ну исходя из настроек радио вариантов,у меня всегда было нагнетание давления,без него не стабильно работали движки.По этому даже не знаю,как у меня получиться настроить кордовый вариант.Буду пробовать,спасибо за советы всем.
Ну в кордовом ваианте радиобака, главное правильно расположить трубки, по принцыпу “поилки”, как в жестяном баке, Слава Ямпольский выкладывал на форуме хорошую схему. Ну и обьем его надо подобрать на 7 минут, в зависимости от прожорливости мотора, это гдето примерно всего 120-130 кубиков.
В эксплуатации и настройке радиобак выгоднее, его вседа можно разобрать и переделать трубки. Это проще чем с паяльником возиться.
И в плане обучения детей прозрачный радийный бак более нагляден чем жестяной, можно увидеть как образуется пена в баке и постараться как то решить эту проблему ))))
Слава Ямпольский выкладывал на форуме хорошую схему.
Блин послушал и немного обескуражился. Я блин по русски говорить не умею! вот что значит 30 лет за бугром. Куча извенений!!!
Слава, тренеруйся, побольше видео для нас снимай, лучше один раз увидеть, чем сто раз прочитать 😛
Сегодня от нас ушёл Джон Джи. Бродак…
Соболезнования родным и близким…
Большая утрата для мира кордовиков. Мои соболезнования родным и близким!
Светлая память…
Человек легенда:
- Своими руками создал сеть магазинов в областном регионе Пеньсильвании. До его, людям надо было ездить часами в большие города за покупками. Когда бизнес вырос и встал вопрос о переезде в региональную сталицу как принято, он отказался. Он не хотел бросать людей своей родной деревни Кармайклс и остался там. Благодаря Джону, эта деревня из 400 человек не вымерла, молодёжь
остаётся, работает и процветает. - Когда в 2005-м, ураган Катрина разрушил дамбы возле города Новый Орелан, город залило несколькими метрамы океанской воды. Миллионы людей оказались без еды и места жилья. Когда Джон это услышал, он загрузил 3 полных фуры водой и продуктами из своего магазина и отвёз их в Новый Орлеан. За свои деньги. Не взял ни копейки. Но с этого он славы не искал. Просто сделал то что считал нужным.
- Когда вернулся к кордовым моделям(он Копии строил) в начале 90-х увидел что наборы, двигатели, разные детали для кордовых было практически не достать. Вместо того чтобы жаловатся и опускать руки, он создал самы популярный магазин по кордовым моделям в мире: www.brodak.com.
- В 90 Джон организовал первый мировой фестиваль по кордовым моделям. Не соревнования а именно фестиваль. В течении недели, люди со всего сверта приезжали в Кармайкл, Пенсильвания чтобы полетать и пообщятся, подружится. На этом фестивали были выступления 16 классов по пилотажным, 3 класса по воздушному бою, 2 класса по гоночным, 2 класса по корабельным, 4 класса по копиям. В разгар популярности, этот фестиваль собирал около тысячи людей.
- В 2000-х он выпустил исключительно популярный пилотажный двигатель класса 6.5: Brodak 40. Создавая этот двигатель, он обьеденил талантливых ребят и Молдавской компании Double Star с извесных американс разработчиков двигателей. Результат был феноменальный. Тысячи этих двигатели разлетелись по всему свету. Они продавались быстрее чем их могли выпускать. НИ ОДНА компания выпускающая авиамодельные двигатели не может похвастатся таким достижением.
В нашем маленьком мире кордового авиамоделизма, людей такого калибра очень мало. Пусть земля будет ему пухом.
Месяц назад решил попробовать полетать на пилотажной кордовой модели. 20 лет назад ходил в кружок, строил скоростную модель но так и не полетал. А тут вдруг захотелось 😃 Начал выбирать мелкокубатурные моторы и понял что выбор не так уж и велик. Ритмы и КМД решил оставить в покое пока (хотя Ритм первых выпусков, только прошедший обкатку, купленный еще отцом, лежит ждет), остаются варианты OS 20-25 FP/LA, Enya 19, Enya SS25 Stunt но их нужно было везти с ебея. Остановился на Форе 21. Оказалось что Фора их сейчас не делает и у них остался один на стенде, спасибо им, согласились поставить на него футорку вместо радиокарбюратора и продать. Возможно они еще будут в будущем но пока их нет. Что еще можно посоветовать - Фора джуниор 2.5. Она дешевле чем 21, пилотажным его назвать сложно наверное в полном смысле этого слова но в целом мотор очень неплохой - отличная замена КМД. По умолчанию он дизельный но вроде бы существовали на него калильные головки, надо уточнять у Форы.
Если для пилотажа берите OS Max 20…25FP/La и не выдумываете, они частенько бывают в барахолке на сайте Моделка по цене в два раза дешевле Форы, если конечно финансы позволяют то можно и фору 3,5 F2B, но как я понял их нет сейчас в наличии.
Классная Фора с жёлтой парой ,на маленькую пилотажку пойдёт.