Двс для F2B ?
Вот на счёт Асп, есть у меня один 4,5кубика, но карб радио. Вот вопрос то в чем,нужно точить футорку, или просто зафиксировать в каком то открытом положении карб?
Пару зим летал на OS25LA с зафиксированым радиокарбюратором, все работало, и даже режим был пилотажным, потом радиокарбюратор от вибраций разболтался весь, и пришлось футорку покупать, но это примерно 100+ полётов. Кстати, несколько раз видел у ребят с Уфы на пилотажках ASP, все летит и работает, ни о каком сравнении с КМД даже речи нет, любой современный хоббийный четырехкубовик на пилотажке уделает КМД по всем статьям.
Очень серьёзное заявление. На счёт по всем статьям.Вы что то мало взяли четыре куба к сравнению 2.5.Вы уж берите сразу кубатуру под десяточку,и по всем статьям.Вы бюджет даже у топика не знаите.Форы,Дискавери и.т.д.На них ценик конский,какие дети.Понять основу эксплуатации и для полётов начальных,завести и настроить режим мотора,без гемороя,кто может сравниться с комодом.Об этом речи.
Вы бюджет даже у топика не знаите.Форы,Дискавери и.т.д
Как раз таки ASP 21-25 итд,по бюджету дешевле чем кмд,и ресурс у ASP преполагаю по более чем на камодах.Просто ASP сейчас купить где то кроме как на али без вариантов,а то бы не задумывался конечно в выборе… Все время летал на ASP на радио самолетах,проблем не возникало почти никогда.Для меня ASP нормальный движок,по крайней мере я нахожу с ним понимание)))
Согласен с Вами Азат. Сейчас вопрос в доступности.ASP не плохой вариант.Как сейчас обстоят дела в детских кружках с метонолом.В этом вопрос.
с метонолом
аккумуляторами, свечами, винтами. Да и футорка спереди в отличии от.
Согласен с Вами Азат. Сейчас вопрос в доступности.ASP не плохой вариант.Как сейчас обстоят дела в детских кружках с метонолом.В этом вопрос.
Да с метанолом не проблема,в плане с нашей зарплаты в 14тр ))) выделим на горючку с того же магазина спорт хобби,метанол зачем нам отдельно ,хотя и есть в закромах.Ну он такой зараза этот метанол,немного влаги впитал и пиши пропало.По этому целесообразнее и надежнее покупать готовую гарючку.
Я вот на другое заглядываюсь.На сайте Бродак посмотрел по советам и загорелся прям.Как бы притащить от них пару 40ых и тройку 25ых,вот чем голова забита сейчас моя )))
аккумуляторами, свечами, винтами. Да и футорка спереди в отличии от.
да в кружках не густо с этим всем конечно.Но в этом году что то случилось,сглазил кто то что ли.Выделили нам немного денюшек.(авиамоделистам) А вот другим кружкам навалили всего… ))): нулевых картов 6 штук в плоть до шлемов и симуляторов управления обучения,13 ноутбуков для роботехники ,для кружка мультимедия кучу всего в плоть до квадракоптера.Не говорю уже об интерактивных досках итд.Вообщем что то случилось ))) видимо по заветам многоуважаемого мы держались держались и деньги нашлись ))) Просто как я понимаю с нами сложнее в этом всем.У нас все расходники,и моторы и самолеты и материалы итд вот и сильно не вкладывают в нас денюшки.С другими по проще,даже в том плане,кто то и вышестоящих захотель выделиться на фоне других и купил для кружка комп или еще что-то и это видно это есть,и похвастаться есть чем,а с нас что ,детвора понастроила полетала разбила итд,и опять нечего нету ))) Хотя я своей доче купил планерок свободно летающий,и она с семи лет на нем занимает призовые места в копилку нашего кружка,третий год подряд.Планер то не маленький F1A 2400мм размах,он ее чуть ли не тащит за собой,а она все равно изза всех сил держит и бежит,затягивает его))) Первый год 2 место, второй год 1место третий год опять второе среди юниоров причем))) Как то так и работаем.Что то я отвлекся от темы.)))Вот по этому и моторки хочу чтоб были у нас,чтоб летала детвора,строила что то еще кроме схематок да металок.
Я имел виду.Разрешается детям работа с метанолом.А то что то мне про футорку,акумы и винты.Я так то не спещеры.
Я имел виду.Разрешается детям работа с метанолом.А то что то мне про футорку,акумы и винты.Я так то не спещеры.
Летают на метоноле,ка же нет.Скорость, бой , да и пилотажники.Это уже дизель как бы на втором месте
Разрешается детям работа с метанолом.
Этот запрет вроде только по наробразу проходил.
Закупать метанол кружкам запрещают, но никто не запрещает приносить свое топливо, что собственно и делаем.
Видимо на партии моторов валы были из какой-нибудь У8.
Родные валы у КМД были из 38ХМЮА для интереса посмотрите цикл обработки данного метала, если тоже провести для У8 думаю вал сломается в процессе запуска двигателя.😃
Друзья подскажите по этому движку Magnum 40 GPA ?Возможна ли установка на пилотагу Primary Force ?И вообще,кто то сталкивался с этим движком,рабочий вариант ?
Возможна ли установка на пилотагу Primary Force
Конечно возможна установка. PF хорошо летает как с легким так и с увесистым мотором. С движком не сталкивался но думаю он очень похож на OS 40FP. Если он работает и система питания настроена, то остается просто летать.
Конечно возможна установка. PF хорошо летает как с легким так и с увесистым мотором. С движком не сталкивался но думаю он очень похож на OS 40FP. Если он работает и система питания настроена, то остается просто летать.
А подскажите еще по надуву .Вот в радио варианте,с глушителя идет надув в бак.Как тут обстоит дело с этим.В любом случае на глушителе есть штуцер для этой цели,в кордовом варианте нужно надув в бак вести с глушителя?Бак жестяной же в большенстве кордовых и в этой модели тоже.Вариант установить бак как с радио моделей с грузиком, и в него уже надув ?Или нужен жестяной паять по любому?
Азат, тут на форуме выкладывали пластиковый радийный бак, то как надо сделать трубки для пилотажа.
Летать можете как с давлением так и без, все зависит от того как у вас получится мотор настроить.
Одеть кембрик на глушитель и бак не долго. Штуцер в глушителе, можете не затыкать.
Так же Валентин Саленек тут описывал конструкцию своего бака, по сути это тоже радиобак с грузиком, только из металлического балончика.
в кордовом варианте нужно надув в бак вести с глушителя?
Я пластиковый бак не использовал вообще. Но обычный использовал с наддувом и без. Пока не было опыта, совершал ошибки в настройке топливопровода, допускал вибрации. Давление немного сглаживало режим, особенно сильное обеднение. Когда набрался опыта все заработало прекрасно без давления. Тут я описал типичные ошибки исходя из своего опыта.
Как сказали выше, летать можно как с давлением так и без него.
Летать можете как с давлением так и без, все зависит от того как у вас получится мотор настроить.
Ну исходя из настроек радио вариантов,у меня всегда было нагнетание давления,без него не стабильно работали движки.По этому даже не знаю,как у меня получиться настроить кордовый вариант.Буду пробовать,спасибо за советы всем.
Тут я описал
Вот тут не особо понял я как паять,вот сбоку которая и с верху одну в другую надо паять? отдельная это заправочная к верху загнутая которая?
Вот тут не особо понял я как паять,вот сбоку которая и с верху одну в другую надо паять?
Которая идет сверху это дренажная трубка, он припаевается к питающей, припаевается что бы не болталась. Место припайки, т.е конец этой трубки выбирается эксперементально под мотор. Вот на этом рисунке показаны 3-разных возможных варианта трубки. Я использую тот, в котором трубка на 1\3 ближе к двигателю. Трубка, что выходит сверху это “заправочная” по ней я сужу бак заправлен или нет. Еее не обязательно выводить вверх, можно как на том же рисунке вывести в середину передней стенки. Это уже кому как удобнее. После заправки, эта трубка закрывается заглушкой.
Которая идет сверху это дренажная трубка
Заправка через дренажную трубку?
Заправка через дренажную трубку?
Да, заправляю в дренажную трубку. Когда потечет из “заправочной” топливо, закрываю “заправочную” заглушкой. Дренажная трубка остается открытой во время полета.