Подскажите мотор.

Maxflash
Aldar_Balzhinov:

Добрый вечер.
Тот кто говорил что OSMAX LA25 с руки не запускается наверное ничего не смыслит в моторах и руки не из того места растут. Еще в 2005 году для отработки комплекса мною был построен самолет под LA25 (в последствии самолетик оказался ну очень летучим). Было в общей сложности сделанно около 150-180 полетов, в итоге скатанный мотор без малейших признаков компрессии и ни разу не стукнутый самолет на котором я довел летные навыки до очень хорошего уровня.
Мотор даже к концу своей жизни запускался с пары тыков. Так что LA25 я бы смело рекомендовал для этих целей.
Единственный его недостаток это обкатка и долгая последующая прикатка мотора. Но игра стоит свеч. Я же чтоб не
наяривать впустую по горизонту поставил его на радиосамолетик, погонял как следует, и только потом поставил на кордовую
Вот фото самолета c LA25.

Поделитесь пожалуста чертежиком модели под LA-25

VeryVit

Здравствуйте.
А возможно ли использование 4-т двигателей? Какие будут мнения профессионалов?
Спасибо

Марат
VeryVit:

Здравствуйте.
А возможно ли использование 4-т двигателей? Какие будут мнения профессионалов?
Спасибо

Думаю около половины ведущих пилотажников мира на сегодняшний день летают на 4-х тактных двигателях!

12 days later
Марат
Джузеппе:

Возникла необходимость в постройке тренеровочного пилотажного самолета для показух на малых площадках. Начал подыскивать двигатель 4сс. Хотел остановиться на OS MAX серии LA. Да вот слышал краем уха, что руками его не завести. Есть еще втулочный мотор GP-25. О нем вообще ничего не слышал. Моторы с подшипниками тяжеловаты. Какие будут мнения по этой проблеме?

Гляньте вот тут Пилотажные моторы - может что приглянется 😉

4 months later
Димыч
Maxflash:

Поделитесь пожалуста чертежиком модели под LA-25

Присоединяюсь! Хотя бы узнать плечи(носовое, хвостовое, хорда). Актуальный вопрос, сам собираюсь строить такое аппарат, на КМД свое уже отлетал! 😁