Задался вопросом из какой породы дерева делать плоский (контурный) фюзеляж, и рекомендуемые толщины. Чтобы было проще пишу породы: сосна, липа, осина, тополь, берёза… кто что использует и почему.
Задался вопросом из какой породы дерева делать плоский (контурный) фюзеляж, и рекомендуемые толщины. Чтобы было проще пишу породы: сосна, липа, осина, тополь, берёза… кто что использует и почему.
Главное, чтобы он не оказался тяжелее объемного ! Надеюсь, что ответил.
Главное, чтобы он не оказался тяжелее объемного ! Надеюсь, что ответил.
Понятно, главное чтобы он полетел.
Понятно, главное чтобы он полетел.
Там есчо один вопрос намечается, а то и два как полетел и зачем полетел?
Там есчо один вопрос намечается, а то и два как полетел и зачем полетел?
Да отличные вопросы!
Встречные вопросы для уточнения:
Как можно полететь?
Зачем?
Вобщем-то ситуация такая, делаются 5ть бипланов под мк-17 по прототипу моего покойного преподаватель, просто в память о нём чтобы с ребятами попускать, моторчиков я купил пять штук новеньких у радийщиков. Ничего вобщем особенного не требуется там даже крыло будет из фанеры, основным требованием является прочность и лёгкость.
Вопрос про материал актуален и для учебных пилотажек, есть двигатель КМД 2,5 буду и под него делать модель.
Раз ничего особого, то липа, сосна.
Это не По-2 случаем?
Раз ничего особого, то липа, сосна.
Это не По-2 случаем?
У нас в моделке верхоплан назывался “Комета” а такой же с 2мя крыльми биплан, выложу фото попозже для определения родословной.
Да отличные вопросы!
Встречные вопросы для уточнения:
Как можно полететь?
Зачем?
Вобщем-то ситуация такая, делаются 5ть бипланов под мк-17 по прототипу моего покойного преподаватель, просто в память о нём чтобы с ребятами попускать, моторчиков я купил пять штук новеньких у радийщиков. Ничего вобщем особенного не требуется там даже крыло будет из фанеры, основным требованием является прочность и лёгкость.
Вопрос про материал актуален и для учебных пилотажек, есть двигатель КМД 2,5 буду и под него делать модель.
Раз ничего особого, то липа, сосна.
Это не По-2 случаем?
Тип самолета такой-же только биплан (второе крыло снизу)
+видео как он летает, корды 14 метров.
[rutube]666821.html?v=5a7266f706c6756a0ba000834fa4446e[/rutube]
Тип самолета такой-же только биплан (второе крыло снизу)
Замечательный самолетик для первых полетов. Только МК 17 с винтом 200Х100 долго не протянет. Этот винтик нужно подрезать по 10-15 мм иначе моторчик накушается алюминия от шатуна отравится и помрет 😉 Фюзеляж такой конкретный 😃
Тип самолета такой-же только биплан (второе крыло снизу)
Судя по верхнему фото, - фюзеляж сосновый…
Да фюзеляж сосновый, этот самолёт делал я, у прототипа фюзеляж в 2 раза тоньше без облегчения, материал установить не удалось так-как крашенный. У прототипа крыло плоское из фанеры, у этого я делал крыло наборное из бальзы. Получился намного легче прототипа, посадки теперь мягкие, планирует. Мотор очень старый собранный из того, что было, компрессия очень слабая, думаю он пролетает ещё отсилы 10-12 полётов, с родным винтом он не выходит на режим, и становится чувствительный к ветру, видимо не хватает инерции.
We use cookies and web analytics services. By continuing to use our
website, you consent to the use of cookies or similar technologies on
this website, including third-party statistics and web analytics services,
which may in some cases collect and process information about your visit
and activity. To find out more, see rules of this website.