Фюзеляж.

SAVA
air_serj:

Да отличные вопросы!
Встречные вопросы для уточнения:
Как можно полететь?
Зачем?
Вобщем-то ситуация такая, делаются 5ть бипланов под мк-17 по прототипу моего покойного преподаватель, просто в память о нём чтобы с ребятами попускать, моторчиков я купил пять штук новеньких у радийщиков. Ничего вобщем особенного не требуется там даже крыло будет из фанеры, основным требованием является прочность и лёгкость.
Вопрос про материал актуален и для учебных пилотажек, есть двигатель КМД 2,5 буду и под него делать модель.

Не мучайся - делай эту-песня! http://www.fasr.ru/index.php?name=Files&am…_file&lid=6
Вес с КМД-2,5 до 850гр. Винт пришлю позже.

air_serj
Creolka:

Раз ничего особого, то липа, сосна.
Это не По-2 случаем?

Тип самолета такой-же только биплан (второе крыло снизу)

air_serj

+видео как он летает, корды 14 метров.
[rutube]666821.html?v=5a7266f706c6756a0ba000834fa4446e[/rutube]

Андрей_Курылев
air_serj:

Тип самолета такой-же только биплан (второе крыло снизу)

Замечательный самолетик для первых полетов. Только МК 17 с винтом 200Х100 долго не протянет. Этот винтик нужно подрезать по 10-15 мм иначе моторчик накушается алюминия от шатуна отравится и помрет 😉 Фюзеляж такой конкретный 😃

urfin
air_serj:

Тип самолета такой-же только биплан (второе крыло снизу)

Судя по верхнему фото, - фюзеляж сосновый…

air_serj

Да фюзеляж сосновый, этот самолёт делал я, у прототипа фюзеляж в 2 раза тоньше без облегчения, материал установить не удалось так-как крашенный. У прототипа крыло плоское из фанеры, у этого я делал крыло наборное из бальзы. Получился намного легче прототипа, посадки теперь мягкие, планирует. Мотор очень старый собранный из того, что было, компрессия очень слабая, думаю он пролетает ещё отсилы 10-12 полётов, с родным винтом он не выходит на режим, и становится чувствительный к ветру, видимо не хватает инерции.