Chinook из соосника сделать
Увидел на сайте Валкеры вот такой верт:
www.walkera.com/en1/particular.jsp?pn=Z538%230104
Посмотрел видео полетов. Показалось, что механика перегружена: фактически соединили два соосника. Появилась мысль сделать подобный верт из одного соосника. То есть, просто разнести верхний и нижний роторы на края модели.
Какие будут мнения?
У нас такое продается, только на базе пикозы слепили.
www.tisan4sale.co.il/…/tandemz-1_2.jpg
У нас такое продается, только на базе пикозы слепили.
Оч. симпатично сделали. Спасибо за ссылку!
И во сколько оценили Picco-Chinook?
И во сколько оценили Picco-Chinook?
У нас 2 тыщи (с рук в Москве). Вполне приемлемо для новинки.
Угощайтесь!!! К стати, видел в живую, как это летает. hobbyforyou.ru/catalog/476-1410.html
Угощайтесь!!! К стати, видел в живую, как это летает. hobbyforyou.ru/catalog/476-1410.html
Спасибо. Летает! Только выглядит уродливо. Вытянули слишком, чтобы перехлеста лопастей не было. Можно было один ротор повыше сделать или синхронизировать вращение роторов.
Chinook есть и в Пилотаже, тока идет как игрушка, поэтому на основном сайте его нет
pilotagetoys.ru/helicopters/sea_knight/
Кузов другого цвета, но похоже там тоже два соосника внутри…
Увидел на сайте Валкеры вот такой верт:
www.walkera.com/en1/particular.jsp?pn=Z538%230104
Посмотрел видео полетов. Показалось, что механика перегружена: фактически соединили два соосника. Появилась мысль сделать подобный верт из одного соосника. То есть, просто разнести верхний и нижний роторы на края модели.
Какие будут мнения?
Была такая же мысль про два вместо четырех… Но есть “НО” (пока одно) при любом из осевых поворотов противоположный ротор будет проседать, и тянуть модель в направлении просадки, да еще и с поворотом…
Chinook есть и в Пилотаже, тока идет как игрушка, поэтому на основном сайте его нет
pilotagetoys.ru/helicopters/sea_knight/
Кузов другого цвета, но похоже там тоже два соосника внутри…
Спасибо за ссылку. Интересно, какой ценник будет? если в районе 5 тыр., то я бы купил поиграть. Но, думаю, запросят 8-9 килорублей.
Я потихоньку начал делать свой вариант на основе Валкеры 5G4. Корпус хочу сделать по копийному Чинуку 1:48 от Italery.
Спасибо за ссылку. Интересно, какой ценник будет? если в районе 5 тыр., то я бы купил поиграть. Но, думаю, запросят 8-9 килорублей.
Я потихоньку начал делать свой вариант на основе Валкеры 5G4. Корпус хочу сделать по копийному Чинуку 1:48 от Italery.
Как будет решена проблема с двигателями в вашем случае? Нагрузка-то в двое возрастет… если есть мысли поделитесь…
Была такая же мысль про два вместо четырех… Но есть “НО” (пока одно) при любом из осевых поворотов противоположный ротор будет проседать, и тянуть модель в направлении просадки, да еще и с поворотом…
Есть такое. Интересно, насколько будет выражен этот эффект. Роторы - гироскопы, и могут его ослабить. Хочется попробовать.
Есть такое. Интересно, насколько будет выражен этот эффект. Роторы - гироскопы, и могут его ослабить. Хочется попробовать.
Думаю, в данном случае (я не имею ввиду фундаментальную переработку схемы) дополнительный гироскоп должен управлять рулевой машинкой перекоса замедленного ротора… но это только мои личные фантазии…
Кстати, у меня была идея винты ставить не аля Чинук, а аля Оспри… в этом случае (хотя возможно без гироскопов мы и не обойдемся), но получим ассоциативно понятное управление, т.е. крен в сторону поворота, это если винты крутятся внутрь относительно генерального курса…
Думаю, в данном случае (я не имею ввиду фундаментальную переработку схемы) дополнительный гироскоп должен управлять рулевой машинкой перекоса замедленного ротора… но это только мои личные фантазии…
Теоретически можно, кстати, подмешивать сигнал поворота в команды перекоса для компенсации проседания. Электронный гироскоп, мне кажется, - последнее средство, которое стоит использовать. Я даже не уверен, что Чинуку шибко нужен обычный гироскоп на курс, поскольку момент инерции существенно выше, чем у сосоника. Я собираюсь поэкспериментировать и уложить приемник горизонтально, чтобы гироскоп не давал проседать носу/хвосту.
Кстати, у меня была идея винты ставить не аля Чинук, а аля Оспри… в этом случае (хотя возможно без гироскопов мы и не обойдемся), но получим ассоциативно понятное управление, т.е. крен в сторону поворота, это если винты крутятся внутрь относительно генерального курса…
Красивая идея. Вообще, аппарат интересный. А на него есть копийные модели (не летающие)?
Как будет решена проблема с двигателями в вашем случае? Нагрузка-то в двое возрастет… если есть мысли поделитесь…
Бороться с весом. Я отказался от использования стандартных рам. Пока делаю общую раму из алюминиевого уголка. По концам - трубки под роторы (высверливаю отверстия под трубки вплотную к полке и винтами - к ней). Если получится конструктивно, дальше можно высверлить в трубках и уголке множественные отверстия для уменьшения веса. Пришлось купить цифровые весы для урезания фантазий. 😉
Красивая идея. Вообще, аппарат интересный. А на него есть копийные модели (не летающие)?
Когда-то давно видел…
Бороться с весом. Я отказался от использования стандартных рам. Пока делаю общую раму из алюминиевого уголка. По концам - трубки под роторы (высверливаю отверстия под трубки вплотную к полке и винтами - к ней). Если получится конструктивно, дальше можно высверлить в трубках и уголке множественные отверстия для уменьшения веса. Пришлось купить цифровые весы для урезания фантазий. 😉
Если у Вас получится, поделитесь пожалуйста! …можно и просто закрепить на некой балке две опиленные по месту и облегченные рамы… а можно на каждую из ведомых шестерен роторов поставить сборку из двух двигателей (я о стандартных рамах), т.е. оба будут крутить ее в одну сторону мощность должна возрасти… правда, обороты как мне кажется, возрастут несильно… мыслей много 😃
Когда-то давно видел…
В магазине вчера не нашел. Пришлось заказать Italeri 1:48. Меня прет от таких необычных аппаратов. После Чинука можно будет занятся таким…
Если у Вас получится, поделитесь пожалуйста! …можно и просто закрепить на некой балке две опиленные по месту и облегченные рамы… а можно на каждую из ведомых шестерен роторов поставить сборку из двух двигателей (я о стандартных рамах), т.е. оба будут крутить ее в одну сторону мощность должна возрасти… правда, обороты как мне кажется, возрастут несильно… мыслей много 😃
Поделюсь. Даже если совсем провально будет. Тоже опыт. Если два движка на шестерню (а обороты не особо увеличатся), то можно количество лопастей увеличить, чтобы мощность использовать полнее. Кстати, у Чинука их три. Будет большее сходство с настоящим вертом.
Вот нашел вчера интересную реализацию Чинука:
Я хотел примерно такую делать после эксперимента с разнесением роторов соосника. С одним бесколлекторным движком и общим валом.
Думаю, должны подойти шестерни и валы от автомоделей, там такого в изобилии… Очень понравилась идея алюминиевого основания-рамы… дополнительный отвод тепла, прочность, легкость в обработке (технологичность)…