Бесколекторный команч 2.4 ГГц!
кстати, думал сам эти микшеры на квадрокоптере попробовать…
Надо бы посмотреть схему включения, но скорее всего работать не будет.
Вот… примерно так… думаю понятно, A, B, C, D - двигатели
Не будет работать. Вот тут как раз V-tail лучше подойдёт.
Спасибо! …нужно первым ваш ставить а те, что на нем V-tail… понял они же в программирование уйдут (могут уйти), при старте стики не в начальном положении…
Andrey73, у меня гира есть MKS GY-293 с удержанием балки. Ваш микшер будет с ней корректно работать, когда она в режиме удержания? Если да то как купить?
Ситуация следующая: верт у меня отлично летает с гирой без удержания и обычным в-тэйл, но с известными недостатками если гира с удержанием. Вобщем мне нужно будет установить MKS GY-293 с удержанием балки на Блэйда, т.к. его гиру я заберу для валкеры.
зачОООт!
С помощью друга переписал программу - теперь очень прилично рулится по направлению!
Я так понял, что в конце концов просто уменьшили чувствительность (расход) раддера вдвое и получили некую плавность в управлении? Думаю, что в случае со стандартным V-tail миксером выходные сигналы при рулении просто вылетает за РРМ-диапазон (см. выше) и отсюда резкость в управлении. Ведь получается, что при минимальном отклонении раддера на выходе почти сразу получаются максимальное или минимальное значение длительности РРМ-импульса (я выше подробно разбирал все варианты суммирования), таким образом управление по сути становится дискретным - либо “+”, либо “-”, а промежуточный диапазон настолько узок, что оставаться в нём нереально. Урезав наполовину расходы по раддеру мы (при оставшейя нетронутой формуле выходных длительностей) получим адекватно урезанное управление вертолётом. С сохранением же полного диапазона входных сигналов должно получиться и более плавное регулирование без потери чувствительности.
Ну что, бесколлекторный апгрейд проворные китайцы поставили на поток? 😉
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Заказал, посмотримс. Хорошие идеи в массы такскзть. 😁
Ну что, бесколлекторный апгрейд проворные китайцы поставили на поток? 😉
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Заказал, посмотримс. Хорошие идеи в массы такскзть. 😁
Нуачо отличная идея. Это должно было случиться. Людей которые хотят б/к соосник много, а тех кто может сам собрать мало. Спасибо за ссылку.
Я в свое время за эти деньги купил одни только конвертеры, а вся переделка вышла в 2,5 раза дороже.
Хм… Заманчиво. Очень интересно что за моторы там в комплекте(наверно и с креплением вопрос решен), а так же мощность регулей. Как я понял миксеры эти уже кто то пробовал. Будем ждать первых отзывов.
Да вы чего, мужики? Это ж дорого очень! Да и с крепежом вопрос наверняка не решён. Моторы стоят такие порядка 10-15 баксов за пару, регули примерно 25 за пару ну и конвертер на Тини13 за 50рублей. В два раза дешевле, однако.
ну и конвертер на Тини13 за 50рублей. В два раза дешевле, однако.
С большим бы удовольствием купил готовый прошитый ковертер за 50 рублей)
Да вы чего, мужики? Это ж дорого очень! Да и с крепежом вопрос наверняка не решён. Моторы стоят такие порядка 10-15 баксов за пару, регули примерно 25 за пару ну и конвертер на Тини13 за 50рублей. В два раза дешевле, однако.
Моторы каждый по 13$, регули тоже по 13$. Конвертеры по 33$ на хелидиректе. Итого 118 если готовыми компонентами брать. А тут тебе на блюдечке за 60 баксов. Вам дорого не берите. Я бы взял в свое время с удовольствием. Щас уже просто все есть и не актуально.
С большим бы удовольствием купил готовый прошитый ковертер за 50 рублей)
50 рублей - это цена микрухи, а конвертер в неё зашивать надо. Если есть желание, могу скинуть прошивку или сами посмотрите в теме про Б/к Ламу.
Вам дорого не берите. Я бы взял в свое время с удовольствием. Щас уже просто все есть и не актуально.
Согласен. Каждому своё. Я покупал тоже когда не было ещё этих наборов в продаже, но зпачительно дешевле, чем у Вас.
Да вы чего, мужики? Это ж дорого очень!
Это совсем не дорого! Это дешевле детали по отдельности, купленные для повторения б/к схемы!!! Посчитайте, прежде чем писать или назовите места, где дешевле!!! Думаю, люди будут Вам благодарны.
Прошивка на конвертер тут в первом сообщении.
Возвращаясь к китайскому изделию… только одно плохо, как мне кажется, самый дешевый гироскоп работает лучше, чем установленный в блоке 4 in 1… а имея упомянутый здесь не раз микшер сделанный Андреем, мы получаем гораздо более “легкую” (и по массе), и не раз проверенную схему из дискретных компонентов, которые можно легко заменить. Однако, подкупает то, что у умельцев из Поднебесной, небось, и шестеренки подобраны и установочные крепления на месте - прикрутил и летай. 😃
Как раз это и подкупает купил поставил и полетел. А так надо еще и гиру докупить, 4-1 разобрать, моторы вышепредложенные как то прикрутить, скомпоновать, а уж только потом летать. Хотя как мне кажется вариант с внешней гирой имеет главный плюс, это приобретнный опыт при сборке!
А если честно я совсем запутался… Перелопатил все темы про б/к и так не нашел конкретных ответов на интересующие вопросы! Первый и главный вопрос это смысл б/к на Ламе, есть ли серьезные приемущества перед теми же Extream SE. Или установка б/к это просто самоутверждение! И так уже эта лама почти 10к стоит… Хотя отдать еще 60 баксов впринципе готов…
Первый и главный вопрос это смысл б/к на Ламе, есть ли серьезные приемущества перед теми же Extream SE. Или установка б/к это просто самоутверждение!
Безусловно, смысл есть! Во-первых, как бы хороши небыли SE180, но коллекторы со временем изнашиваются, обслуживание коллекторников почище любой компоновки аппаратуры. 😃 Во-вторых, КПД б/к двигателей выше… В-третьих, при удачном подборе самих движков выигрыш в массе… В-четвертых, работают тише без противного визга… Цена, да - высока, хотя если сравнивать с ценой потраченной на смену щеток и все ж выходящих из сторя со временем моторов (или просто первую покупку новых), то так на так и выходит…
Еще из минусов - лопасти умирают быстрее, за 4 дня пачку из рцокеана улетал. Или лопасти другие пошли - они потоньше, чем были.
Еще из минусов - лопасти умирают быстрее, за 4 дня пачку из рцокеана улетал. Или лопасти другие пошли - они потоньше, чем были.
Вот тут посмотри: rcopen.com/forum/f59/topic86558/80 Много денег сэкономишь.
Добавлю ещё про минусы от конверсии на б/к. Страдают ведомые шестерни - их фрезерует пиньонами при малейшем стопорении валов(например посадка в траву). Также срезает шестерни и на старте. Короче: штатные шестерёнки слабы для б/к моторов.
Добавлю ещё про минусы от конверсии на б/к. Страдают ведомые шестерни - их фрезерует пиньонами при малейшем стопорении валов(например посадка в траву). Также срезает шестерни и на старте. Короче: штатные шестерёнки слабы для б/к моторов.
Данных минусов мной не замечено.