ka-52 "alligator"

precessor
artik:

на русском писать можно?

Мимоходом: переводить текст с латиницы в кириллицу очень легко тут - www.translit.ru.

Продолжайте тему, пожалуйста, очень интересно!

extra555

все очень круто сделано только жалко что в нелетабельном состоянии прибывает и выложенные видео кстати недоступны

красавчик

Очень жаль,что Писимистов здесь больше чем нормальных людей. я не виноват что видео вас не устраивает,а других доказательств к сожалению у меня не осталось,так как испортил диск с информацией. На сегодняшний день модель стоит на полке в почти готовом виде.я снял батареи на модель Су-30,а один из движков поставил на другую модель вертолета " 16"сей4ас занимаюсь другим прооектом,потому нет времени на подготовку модели и полетов только чтоб доказать.И вообсе скорее всего модель Камова уйдет в собственность Иностранцу,нашелся покупатель,но я пока не продаю.пока Кризис финансовый не зацепил меня.Как только представится возможность сделать новое видео,Обещаю сразу поставит видео на всеобщее обозрение,а пока что есть!

красавчик

Вообщето ето уже писалось несколько раз. Ето електро модель.

Genosse

А как вертолет? полетел? На мой взгляд!!! Вам при вашей схеме не гира и не три нужны, нужен блок “флайбарлес” (GU-365 GAUI Flybarless E-Stabilizer GU365), выход на хвостовую серво от которого и газ от приемника следует подключить к микшеру типа V-tail, а дальше к моторам, вернее к регуляторам… просто в упомянутом мной блоке помимо функций гироскопов прошита еще и программа управления… а гироскопы Вы будите очень долго налаживать по расходам, по положению датчиков, по чувствительности; и напомню, их потребуется не три, а четыре, что дороже этого блока! 😃
Мне очень нравится ваша задумка, я желаю Вам удачи!

красавчик

Спасибо большое,я постараюсь купить такую интересную штуку 😃

Genosse

Как я понял у Вас углы между тягами АП 120?

Genosse

Вот… еще хотел задать вопрос, проводились ли испытания на земле на предмет работы АП, изменения направления тяги и т.д. Вертушка адекватно себя ведет при рулежке? Если было все правильно, то полагаю, больших трудностей не будет! Скорейшего взлета и мягкой посадки!

красавчик

новый механизм еще не прошел испытания.нет денег на батареи. стариэ пошли на истребитель Су-30

becas142
красавчик:

новый механизм еще не прошел испытания.нет денег на батареи. стариэ пошли на истребитель Су-30

Может стоит настроечные подлеты попробовать с проводным питанием напрямую от заведенной машины или от пускозарядного усьройства:)Позволит избежать лишней спешки при настройке,незбежно бызываемой садящимися быстро батареями

красавчик

Спасибо за совет.но к сожалению такой возможности пока нет.