ka-52 "alligator"

boroda_de
красавчик:

Тогда скорость вращения роторов одинаковая.

Блажен, кто верует.
Даже в примитивных соосниках стоит гира, которая пытается хвост удержать, а там и моторы одинаковые и контроллеры…
Так есть гиро или нет?

Forom

Хоть бы с ламы приделал блок 4 в 1, все какая - никакая электроника. 😅
А по хорошему нужен не только токарь, но и нормальная система стабилизации, а еще надо бы зайти в раздел “Вертолеты соосники” и почитать теорию…

красавчик

Господа,гиры небило на тот момент. Но тогда был пробный полет с малой електроникой,теперь будет 3 гиры.
Теорию я неплохо знаю,Кстати о токаре. Он нужен для другой модели. Камов стоит починеный до лучших времен.
на данный момент делаю другой проект,для которого нужен токорь.

Громовержец

Скажите, какого типа автомат перекоса на вашей модели? Коллективный шаг фиксируемый, или управляемый? И как рассчитывали (подбирали) угол опережения АП? На сколько я понимаю у соосника есть определенная специфика. Или до этого просто не дошло?

Интерес не праздный, сам сейчас потихоньку проектирую копию Ка-50.

красавчик

Так выглядит мой автомат перекоса и верхнее крепление к нему. Нижнее так же крепится.

Был бы рад посмотреть ваши фото Камова.
Если что,помогу чем смогу.
Главное надо соеденить роторы так,чтоб при вращении на каждом етапе они имели одинаковый угол. как при холостом,так и при наклонах. Я сделал разницу на нижние роторы в 1 градус.

;)Вот так раньше выглядел мой механизм.😅 На сегодняшний день он скомпанован совсем по другому,B-)сервы в корпусе,нет ка4алок,нет механических миксеров,тепер все как надо.

красавчик

Нашел камеру с вертикальным углом 80гр,а горизонтальным 110 градусов. и ка4ество изумительное

artik

как понял еще вы его не разу в воздух не поднемали?

precessor
artik:

на русском писать можно?

Мимоходом: переводить текст с латиницы в кириллицу очень легко тут - www.translit.ru.

Продолжайте тему, пожалуйста, очень интересно!

extra555

все очень круто сделано только жалко что в нелетабельном состоянии прибывает и выложенные видео кстати недоступны

красавчик

Очень жаль,что Писимистов здесь больше чем нормальных людей. я не виноват что видео вас не устраивает,а других доказательств к сожалению у меня не осталось,так как испортил диск с информацией. На сегодняшний день модель стоит на полке в почти готовом виде.я снял батареи на модель Су-30,а один из движков поставил на другую модель вертолета " 16"сей4ас занимаюсь другим прооектом,потому нет времени на подготовку модели и полетов только чтоб доказать.И вообсе скорее всего модель Камова уйдет в собственность Иностранцу,нашелся покупатель,но я пока не продаю.пока Кризис финансовый не зацепил меня.Как только представится возможность сделать новое видео,Обещаю сразу поставит видео на всеобщее обозрение,а пока что есть!

красавчик

Вообщето ето уже писалось несколько раз. Ето електро модель.

Genosse

А как вертолет? полетел? На мой взгляд!!! Вам при вашей схеме не гира и не три нужны, нужен блок “флайбарлес” (GU-365 GAUI Flybarless E-Stabilizer GU365), выход на хвостовую серво от которого и газ от приемника следует подключить к микшеру типа V-tail, а дальше к моторам, вернее к регуляторам… просто в упомянутом мной блоке помимо функций гироскопов прошита еще и программа управления… а гироскопы Вы будите очень долго налаживать по расходам, по положению датчиков, по чувствительности; и напомню, их потребуется не три, а четыре, что дороже этого блока! 😃
Мне очень нравится ваша задумка, я желаю Вам удачи!

красавчик

Спасибо большое,я постараюсь купить такую интересную штуку 😃

Genosse

Как я понял у Вас углы между тягами АП 120?

Genosse

Вот… еще хотел задать вопрос, проводились ли испытания на земле на предмет работы АП, изменения направления тяги и т.д. Вертушка адекватно себя ведет при рулежке? Если было все правильно, то полагаю, больших трудностей не будет! Скорейшего взлета и мягкой посадки!