Защита шетеренок от среза зубьев

Xisst
Den_L:

вследствии перегрева растекается лак

Это что за лак там? И какая должна быть температура?

Римыч

А какой у ламы 4 ток моторов в пике? А с бк моторами? Ну, скажем с двигами 1811-3800?

LDmitriy

споры, споры… месяц (!!!) летал на эсктримовских лопастях, как только не падал, и газ во время не успевал убрать - целые, цуко, были и шестерня была живая. но вот однажды я посмотрел где-то на этом форуме, как пилот поднимает упавший на бок вертолет путем кратковременного включения двигателей примерно на 1/3 мощности и упираясь лопастями в пол. повторил буквально 3 раза… 2 проплешины на шестерне, верт хвостом трясет как бешеный, не висит, шестерня с каждым аккумом все больше и больше зубов лишается… а запасной нету ((((( (речь идет о нижнем вале) зазоры “пиньон-шестерня” - оптимальнейшие: не зажимается шестерня, но и не милиметр в квадрате…
резюме - инерция ничто! зубы рвет именно мотор при заблокированных роторах!

Den_L

Медная проволка пролачена. Лак- изоляция!
Какой там пик!? Когда межвитковое замыкание это практически КЗ!!! А на 180 мотор (а не Lama 4) можно поставить предохранитель 5-10А (спасете регулятор)
Не партись на эту тему это безсмыслено. Объяснять долго почему это так.