Защита шетеренок от среза зубьев

Xisst

Мотор маленький - инерция не большая, но в сочетании с током (и мощьность при вращении выше) - свою долю добавляет.

На 450`м, при вовремя сброшенном газе (без тормоза мотора) четверть шестерни съедает, на 600`м всю…

Den_L

все немного проще:
Плавкая вставка спасает только регулятор-при межвитковом замыкании якоря возрастает ток рвет нить вставки и спасли мы регуль только регуль и более ничего мы не спасем
Термо вставка спасает только- мотор (горит в основном он а не транзистор т.е. мотор тянет за собой транзистор) от перегрева и соответственно его жизнь. Мотор умерает не от того, что он перегрелся на солнце, а от того, что якорь его состоит из пролакерованной обмотки и вследствии перегрема растекается лак и происходит межвитковое замыкание. Спасти регулятор в данном случае тяжело т.к. сложно расчитать пикувую температуру срабатывания + время срабатывания.
Про шестерню в вышеуказанном варианте- при ударе произошло кратковременное растягивание материала и перекос (произошло смещение соосности шестерен) убрал газ или нет не принципиально (только данный случай рассматривая). При нормальной шестеренчатой передачи срыв шестерен невозможен в принципе (провернуться на валу может).
В будущем внимательнее смотрие на соединение в зубьв шестерен. Она так и называется шесть… 6 т.е. три зуба и три зуба. Люфт при этом на глубину (вылет) передачи должен быть.
Надеюсь все понятно. Если нет, задавайте вопрос в личку чего именно непонятно.

Xisst
Den_L:

вследствии перегрева растекается лак

Это что за лак там? И какая должна быть температура?

Римыч

А какой у ламы 4 ток моторов в пике? А с бк моторами? Ну, скажем с двигами 1811-3800?

LDmitriy

споры, споры… месяц (!!!) летал на эсктримовских лопастях, как только не падал, и газ во время не успевал убрать - целые, цуко, были и шестерня была живая. но вот однажды я посмотрел где-то на этом форуме, как пилот поднимает упавший на бок вертолет путем кратковременного включения двигателей примерно на 1/3 мощности и упираясь лопастями в пол. повторил буквально 3 раза… 2 проплешины на шестерне, верт хвостом трясет как бешеный, не висит, шестерня с каждым аккумом все больше и больше зубов лишается… а запасной нету ((((( (речь идет о нижнем вале) зазоры “пиньон-шестерня” - оптимальнейшие: не зажимается шестерня, но и не милиметр в квадрате…
резюме - инерция ничто! зубы рвет именно мотор при заблокированных роторах!

Den_L

Медная проволка пролачена. Лак- изоляция!
Какой там пик!? Когда межвитковое замыкание это практически КЗ!!! А на 180 мотор (а не Lama 4) можно поставить предохранитель 5-10А (спасете регулятор)
Не партись на эту тему это безсмыслено. Объяснять долго почему это так.